Обязанности и достижения:
Обязанности: Управление продажами – ~115 магазинов, ср. площадь 80 м.кв.
Планирование и выполнение плана продаж:
- Участие в разработке и коррекции бюджета продаж;
- Организация и контроль выполнения мероприятий по объектам и регионам, направленных на выполнения планов продаж, проведении локальных и федеральных рекламных акций;
Открытие новых объектов:
- оценка предлагаемых площадей, участие в разработке бюджета открытия; контроль приемки объекта; обеспечение наличия персонала, товара, проведение праздничных открытий, рекламной поддержки.
Текущая работа объектов:
- Обеспечение выполнения регламентов по безопасности и хозяйственной деятельности, по обслуживанию покупателей, по документации; Разработка регламентов;
- Плановое и внеплановое посещение всех объектов дирекции; инициация, согласование и контроль реализации изменений для увеличение продаж, в т.ч. взаимодействие с сервисными подразделениями. Чек-листы;
Персонал:
- Обеспечение наличия эффективной команды региональных руководителей и кадрового резерва; подбор и обучение управленцев, развитие команды;
- Штатное расписание объектов. Графиков работы персонала и отпусков.
- Обеспечение прохождения персоналом тренингов по обучению; планирование обучения; участие в разработке тренингов и сценариев продаж, личное проведение тренингов; мотивирующие конкурсы;
Ассортимент: Контроль наличия товара, изменения норм, перемещений;
- Обеспечение выполнение регламентов по мерчендайзингу;
Дополнительные направления деятельности:
- Организация и контроль процессов, связанных с торговлей изделиями в кредит с оформлением кредитов персоналом объектов; тж по направлению микрофинансовых займов (с нуля).
Под руководством - 700 человек.
Достижения.
Повышение выполнения ежемесячного плана продаж дирекцией с 70-85% до стабильных 95-110%.
Открыто ~ 70 магазинов, расширение территории присутствия.
Сформирована эффективная команда управленцев во всех подконтрольных регионах (50% директоров филиалов и 65% руководителей групп выращены из старших продавцов).
Основные показатели продаж – 1,2 место среди пяти дирекций (выручка на 1 объект, конверсия, средний чек, кол-во изделий в чеке, продажи сопутствующих товаров, продажи в кредит и тд).
Развиты 2 новых направления – продажи в кредит и МФО (по обороту 1 место среди всех дирекций, кредиты выросли с 0,5% продаж в 2011 до 18% доли в 2014 г), созданы регламенты и обучающие материалы;
Причина ухода: Сокращение функционала и мотивации для должности. Отсутствие обучения для руководителей внутри компании.