Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
1. Проведение переговоров с крупными клиентами и государственными органами по коммерческим вопросам, активное участие в подготовке соответствующей документации.
2. Формирование недельного, месячного, квартального, годового плана продаж.
3. Участие в анализе эффективности стратегии рекламы компании.
4. Осуществление контроля над отгрузкой партий заказов по договорам.
5. Распределение клиентов и заявок на продукцию по менеджерам.
6. Участие в разработке ценовой, скидочной и бонусной политики компании.
7. Контроль над поиском новых клиентов
Достижения:
Карьеру в компании начал с ассистента менеджера по продажам, через год занял должность менеджера по продажам, через полгода, региональный менеджер по продажам, через два года, руководитель отдела продаж, в подчинении, 10 человек. За время моей работы удалось не только значительно увеличить прибыль нашего отдела но и сплотить коллектив менеджеров.