Обязанности и достижения:
Управление, планирование и контроль продаж. Маркетинговые исследования рынка продукции (клиенты, дистрибуторы, конкуренты, дилеры), позиционирование на рынке, анализ емкости рынка и конкурентных преимуществ продукции. Развитие собственной брендированной сети, открытие новых точек продаж. Увеличение доли в продажах. Работа с дебиторской задолженностью. Формирование отчетности.
Основные обязанности:
- Контролировать реализацию национальных проектов и программ компании, направленных на расширение доминирующей представленности бренда «Билайн» и поддержку продаж продуктов и услуг Компании на рынке филиала во всех каналах сбыта во всех направлениях продаж;
- Организовывать работу отделения в соответствии с политикой и требованиями Компании; развивать территорию филиала через построение дистрибьюции и дисплея, а также обеспечение максимальной доступности (в соответствии с плановыми показателями) продукции и услуг компании (по всем торговым направлениям: комплекты SIM-карт, карты оплаты, прием платежей, дополнительные услуги, предложения для корпоративных клиентов, услуги по широкополосному доступу в Интернет и другие продукты и услуги Компании) на территории отделения;
Профессиональные достижения: Стабильный интенсивный рост объемов продаж, увеличение активной абонентской базы клиентов по Югу РБ. Открытие и развитие собственной брендированной сети более 10 магазинов, рост выручки. Открытие отделения с "нуля".