Обязанности и достижения:
• Организация работы розничной сети филиала
(690 салонов сотовой связи. Регионы: Самара, Тольятти, Ульяновск, Пенза, Саратов, Мордовия, республика Башкирия, Оренбург, Нижний Новгород, Киров, Чувашия, Казань, Ижевск, Н. Челны)
• Отбор и оценка кандидатов на работу в розничную сеть.
• Оценка качества работы сотрудников и их потенциала, расстановка сотрудников на участки работы в соответствии с их компетенцией.
• Воспитание корпоративного духа и командного настроя в работе.
• Контроль соблюдения внутренней регламентирующей, нормативной и организационно-распорядительной документации, касающейся профессиональной деятельности.
• Дополнительное и корректирующее обучение персонала на основании выявленных недочетов в текущей работе, консультирование сотрудников в проблемных ситуациях.
• Контроль поступления в магазины информации о новых товарах/услугах, изменений цен и условий продажи.
• Повышение рентабельности розничных продаж.
• Отслеживание результатов работы сети вверенного территориального подразделения и отдельных магазинов в целом и в разрезе товарных групп.
• Способствовать использованию потенциала магазинов, повышение доли продаж приоритетных товаров.
• Исполнение структурными подразделениями офиса компании своих функций по отношению к розничной сети вверенного территориального подразделения.
• Регулярное инспектирование магазинов, проверка выкладки товара, общее оформление, качество работы с клиентами, рекламациями, отношение сотрудников к работе и своим обязанностям.
• Формирование установленных норм отчетности персонала.
• Подготовка к открытию новых магазинов