Москва
Резюме № 30439858
Обновлено 13 октября 2015
no-avatar

Директор по продажам / Коммерческий директор / Руководитель дивизиона

Был больше месяца назад
По договорённости
55 лет (родился 19 мая 1970)
Москваготов к переезду: Нижний Новгород, Санкт-Петербург  и ещё 3 города
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 2 месяца

    • Апрель 2010 – сентябрь 2014
    • 4 года и 6 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "Торсион Логистик" (транспортная компания)

    Обязанности и достижения:

     Создание компании с «0».  Стратегическое планирование.  Закупка тягачей и полуприцепов.  Заключение договоров с клиентами (Danone, ТД «Петелинка» и др.).  P&L компании
    • Октябрь 2009 – март 2010
    • 6 месяцев

    Генеральный директор

    «Инклэрити» (первый российский производитель и поставщик соков прямого отжима; продукт премиум-класса; www.happle.ru ), проектная работа, Москва

    Обязанности и достижения:

     Управление оперативной и стратегической деятельностью компании: завода и офиса. Общая численность персонала – 20 чел.  Модернизация производства (завода) для увеличения его производительности.  Развитие направления продаж: подбор, обучение сотрудников и создание эффективной системы их мотивации.  Основные каналы продаж: сетевой ритейл (7 Континент, Метро, Азбука вкуса, Глобус Гурмэ и др.) и сфера HoReCa. Результаты:  Основная задача, поставленная собственниками – сделать компанию инвестиционно привлекательной. Итог: на данный момент ведутся переговоры с 2 инвесторами.  Увеличение общего объема продаж на 150% за 3 мес. путем увеличения как технических мощностей завода, так и присутствия продукции компании в отдельных точках продаж.
    • Ноябрь 2007 – сентябрь 2009
    • 1 год и 11 месяцев

    Заместитель генерального директора по продажам и маркетингу

    Gift Solutions (проект «Универсальная мультибрендовая подарочная карта БУМ», продукт для среднего класса и выше, www.boomcard.ru ), Москва

    Обязанности и достижения:

     Построение системы продаж и маркетинга с «0» (участвовал в проекте с момента появления идеи).  Разработка бизнес-плана компании, стратегии продаж, постановка KPI.  Планирование маркетинговой стратегии и концепции запуска бренда.  Создание нового бренда в партнерстве с агентствами-провайдерами (EMCG и др.)  Подбор команды направления продаж (14 чел.)  Каналы распространения карт: - сетевые компании-партнеры (Глобус Гурмэ, ресторанный холдинг АрПиКом (Колбасофф, Goodman, Филимонова и Янкель и др.), Henderson, WoolStreet, Автомаг, Lush и др.) - корпоративные продажи - интернет-магазин - собственная розничная торговая точка Результаты:  На этапе запуска проекта привлечено 13 компаний-партнеров, на данный момент их число увеличено до 35.  Несмотря на запуск проекта в момент начала кризиса (окт.2008 г.), он успешно стартовал и через год достиг точки окупаемости. На данный момент компания приносит прибыль.
    • Сентябрь 2006 – ноябрь 2007
    • 1 год и 3 месяца

    Региональный коммерческий менеджер

    Red Bull Russia (австрийская компания-производитель энергетических напитков, www.redbull.ru ), Москва

    Обязанности и достижения:

     Стратегическое планирование развития дистрибьюторов и дистрибьюторской сети. Зона ответственности: Москва, Московская область, Золотое Кольцо, Белгородская и Курская области.  Бизнес-планирование, P&L региона и всех активностей дистрибьюторов, маркетинговые исследования и анализ работы компании.  Управление командой из 85 чел. (мерчендайзеры, супервайзоры, менеджеры по работе с клиентами, менеджеры различных каналов продаж)  Разработка плана обучения и проведение тренингов для отдела продаж.  Привлечение и развитие ключевых сетевых клиентов (Перекресток, 7 Континент, Рамстор и др.)  Каналы продаж: розничные сети, автозаправки, КАМ, general trade, HoReCa. Результаты:  Увеличена доля Red Bull на рынке энергетиков с 27% до 41%, в т.ч. на фоне снижения доли рынка основного конкурента Adrenalin Rush.  Проведена акция по распространению продукции компании силами её сотрудников (мерчендайзинг в палатках и торговых павильонах).  Изменение политики работы с каналом продаж «Открытые рынки» путем изменения логистической схемы и создания специальной мотивационной программы.  Реализация проекта van-selling в канале HoReCa.
    • Октябрь 2000 – сентябрь 2006
    • 6 лет

    Руководитель группы менеджеров по развитию бизнеса

    Procter & Gamble Russia (американская компания-лидер мирового рынка потребительских товаров, www.procterandgamble.ru ), Москва

    Обязанности и достижения:

    Сентябрь 2004 – Сентябрь 2006 - Руководитель группы менеджеров по развитию бизнеса  Планирование и контроль деятельности группы (5 чел.), обучение сотрудников.  Разработка и внедрение sell-in и sell-out промо-активностей.  Анализ и оценка работы дистрибьюторской системы конкурентов.  Анализ ценовой политики компании.  Прогноз продаж и координация работы отдела логистики (группа заказа товара) дистрибьютора.  Ведение специальных проектов по улучшению эффективности дистрибьютора.  Участие в переговорах с сетевыми клиентами (Патерсон, Билла, Эльдорадо, Мир, Элекскор, 12 Месяцев). Результаты:  Создана методика и правила оценки работы дистрибьютора.  Создана структура выделенных торговых представителей.  3 года подряд становился лучшим сотрудником своего направления (Best account manager, Best unit manager) Июль 2003 – Сентябрь 2004 - Менеджер по развитию торговых представителей дистрибьютера  Создание и контроль работы отдела торговых представителей дистрибьютера (20 чел.), их обучение.  Планирование и проведение рекламных и промо-акций.  Расширение дистрибьютерской клиентской базы. Результаты:  Улучшена логистическая схема работы с дистрибьютором: объем out-of-stock уменьшился с 18-20% до 3-4%.  Перевод на должность Руководителя группы менеджеров по развитию бизнеса. Октябрь 2000 – Июль 2003 - Менеджер по развитию бизнеса (Account manager)  Продвижение продукции компании в зоне ответственности (Восточный административный округ г. Москвы)  Развитие клиентской базы: оптовые заказчики и локальные сетевые супермаркеты (Мульти, Остров, 12 Месяцев и др.)  Контроль поставок и оплат, анализ активностей конкурентов. Результаты:  Объем продаж увеличен с 4 до 15 тыс.коробок в мес.  Оптимизирована логистическая схема работы с оптовыми заказчиками.
    • Февраль 2000 – октябрь 2000
    • 9 месяцев

    Начальник отдела продаж по Москве

    Останкинский молочный комбинат (российская компания-производитель молочных продуктов, www.omk-moloko.ru ), Москва

    Обязанности и достижения:

     Разработка бизнес-плана, рекомендаций производству на основе прогноза продаж.  Переговоры с ключевыми заказчиками.  Рекомендации по улучшению ассортимента.  Обучение сотрудников отдела.  Разработка и внедрение более эффективной системы оплаты труда.
    • Октябрь 1996 – март 1999
    • 2 года и 6 месяцев

    Начальник отдела продаж

    Модус Кампании (дистрибьютор FMCG-компаний Rafaello, Nestle, Unilever, Kinder Surprise, Procter&Gamble и др.), Москва

    Обязанности и достижения:

    Апрель 1998- Март 1999 - Начальник отдела прямых продаж  Разработка стратегии работы отдела в пост-кризисный период.  Разработка плана продаж.  Оптимизация работы группы доставки товара.  Разработка и внедрение новой системы заработной платы. Октябрь 1996 – Апрель 1998 - Руководитель группы торговых представителей, супервайзер, торговый представитель

Обо мне

Дополнительные сведения:

ОБЛАСТЬ КОМПЕТЕНЦИЙ  14-тилетний опыт продаж в сфере FMCG, из них более 10 лет – на руководящих позициях.  Успешный опыт запуска новых для рынка продуктов и услуг (смузи Happle, мультибрендовые подарочные карты БУМ).  Отличные управленческие навыки: руководство коллективами до 150 чел.  Успешная практика создания направлений продаж и маркетинга с «0».  Эффективное развитие и оптимизация работы отделов продаж, маркетинга, логистики, а также производства.  Свободное владение английским языком. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ Владение иностранными языками: - английский язык – деловая лексика и переписка Владение компьютером: - Пользователь MS Windows 95/98/2000/XP; MS Office в полном объеме Водительские права: категория В ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ Дата рождения: 19.05.1970 Личные качества: сильный организатор и лидер, ориентированный на результат; способен работать под давлением и добиваться поставленных целей; обладаю стратегическим мышлением, в работе использую системный подход.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2022 – июнь 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (12 лет и 8 мес.)Коммерческий директорАпрель 2013 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Коммерческий директорАвгуст 2019 – май 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Территориальный менеджер по массовой розницеИюль 2019 – декабрь 2024
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 11 мес.)Директор магазинаОктябрь 2009 – сентябрь 2023
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Региональный директор по развитиюИюнь 2021 – работает сейчас
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Руководитель отдела продажИюль 2020 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (10 лет и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Исполнительный директорНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Генеральный директорЯнварь 2024 – апрель 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиАлкоголь, напиткиКоммерческий директор