Обязанности и достижения:
Стратегическое планирование развития дистрибьюторов и дистрибьюторской сети. Зона ответственности: Москва, Московская область, Золотое Кольцо, Белгородская и Курская области.
Бизнес-планирование, P&L региона и всех активностей дистрибьюторов, маркетинговые исследования и анализ работы компании.
Управление командой из 85 чел. (мерчендайзеры, супервайзоры, менеджеры по работе с клиентами, менеджеры различных каналов продаж)
Разработка плана обучения и проведение тренингов для отдела продаж.
Привлечение и развитие ключевых сетевых клиентов (Перекресток, 7 Континент, Рамстор и др.)
Каналы продаж: розничные сети, автозаправки, КАМ, general trade, HoReCa.
Результаты:
Увеличена доля Red Bull на рынке энергетиков с 27% до 41%, в т.ч. на фоне снижения доли рынка основного конкурента Adrenalin Rush.
Проведена акция по распространению продукции компании силами её сотрудников (мерчендайзинг в палатках и торговых павильонах).
Изменение политики работы с каналом продаж «Открытые рынки» путем изменения логистической схемы и создания специальной мотивационной программы.
Реализация проекта van-selling в канале HoReCa.