Обязанности и достижения:
• Разработка, утверждение и реализация планов продаж.
• Руководство отделами продаж компании:
- Региональный ОП - 4 МП. (Дистрибьюторы (Первичные/Вторичные продажи), Организация, обучение и контроль работы удаленных торговых команд, Оптовики, прямые контракты с региональными сетями);
- ОП по работе с ключевыми клиентами. 2 KAMа. (Федеральные автомобильные сети (Техком, Атлант (Авто-49), AGA, КЭМП, Паскер и др.), DIY и FMCG сети;
- Отдел прямых продаж. 6 МП.(Территория Москва и МО, мелкая розница);
• Разработка и внедрение системы мотивации продающих сотрудников;
• Разработка, согласование и реализация маркетинговых мероприятий по увеличению продаж текущего ассортимента и нового ассортимента. Плотное взаимодействие с маркетологом компании;
• Личное участие в подключении и развитии ключевых клиентов. Командировки, проведение переговоров с ключевыми партнерами, организация обучения продающих менеджеров по ассортименту и технике продаж;
• Системная работа с ДЗ. Решение сложных ситуаций с ПДЗ;
• Участие в подборе персонала. Проведение собеседований. Обучение и адаптация новых сотрудников;
• Развитие ассортимента, ценообразование;
• Оптимизация работы с учетной программой (1С). Написание ТЗ для программиста.
• Предоставление отчетности с анализом текущей ситуации (еженедельно, ежемесячно, ежеквартально) непосредственному руководителю (Генеральному директору).
За период работы было сделано:
1. Сформирования региональный отдел продаж. Подобраны сотрудники, обучены, проведён сенсус территории, обозначены каналы продаж, прописаны и внедрены регламенты работы с региональными клиентами. Привлечены около 15 новых дистрибьюторов, 15 Оптовых клиентов и 20 региональных сетей. АКБ увеличена на 40% Рост продаж к предыдущему периоду (год)-200%.
2. Расширен отдел по работе с ключевыми клиентами (KAM). Подключён канал продаж «агрегаторы»(50кл). Открыто новое направление продаж-АЗС (Газпром, Лукойл, Роснефть). Подключены к сотрудничеству сети «Леруа Мерлен, Лента, Ашан. Прирост по продажам-150%.
Совокупный рост отдела продаж составил 155-160% к аналогичному периоду.