Москва
Резюме № 28334439
Обновлено 4 февраля
Превью фото соискателя

Директор по продажам, Руководитель отдела продаж, КАМ

Был больше месяца назад
250 000 ₽
47 лет (родился 12 марта 1978)
Москва
Саларьево
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 5 месяцев

    • Май 2023 – сентябрь 2024
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    АПОЛИМЕР ( Производитель и дистрибьютор. Порошковая краска, Оборудование, Канал B&B), Москва
    Торгово-производственная компания. Дистрибьюция и собственное производство порошковых красок, обородования.

    Обязанности и достижения:

    Управление командой менеджеров по продажам: участие в подборе персонала, адаптация, обучение. В подчинении 7 МП (входящие заказы), 2 МП (выездные менеджеры по ключевым клиентам) Разработка и внедрение системы мотивации (на основе KPI показателей) Разработка и реализация мероприятий, повышающих эффективность бизнес-процессов в продажах отдела. Обеспечение прироста продаж по отделу, увеличение маржинальности продаж. Анализ, планирование и прогнозирование продаж отдела. Контроль качества работы с клиентами. Прямое ведение ключевых клиентов компании, личные продажи. Участие в мотивационных и командообразующих мероприятиях. Обеспечение эффективного взаимодействия сотрудников отдела со смежными подразделениями. Ведение проектов и отчетности в CRM (Bitrix), 1С. Регулярное прослушивание звонков в B24, разбор с МП и корректировка работы. Разработка и внедрение скриптов, регламентов, обучающих материалов. Регулярный мониторинг рынка продукции. Анализ деятельности и активностей конкурентов на рынке (цены, проекты, продукты). Системный контроль сроков и полноты расчетов клиентов за поставленную продукцию, контроль погашения клиентами дебиторской задолженности. Работа с ПДЗ. За период работы в компании удалось: - Увеличить объем валовых продаж на 35% (с 46 млн. руб. до 62 млн. руб. - Повысить маржинальность продаж с 25% до 29%. - Запустил региональный отдел (выездные МП) по работе с ключевыми клиентами. что дало прирост продаж на 20%. - АКБ увеличена с 350 активных клиентов до 460 кл. в том числе увеличилась доля крупных (ключевых клиентов с 70 до 120 кл)
    • Февраль 2022 – март 2023
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель отдела продаж

    ООО «ТД АВТОПРОФИ», Москва
    Торгово-производственная компания. Автоаксессуары, Автохимия, автокомпоненты. Дистрибьюция, B&B

    Обязанности и достижения:

    • Разработка, утверждение и реализация планов продаж. • Руководство отделами продаж компании: - Региональный ОП - 4 МП. (Дистрибьюторы (Первичные/Вторичные продажи), Организация, обучение и контроль работы удаленных торговых команд, Оптовики, прямые контракты с региональными сетями); - ОП по работе с ключевыми клиентами. 2 KAMа. (Федеральные автомобильные сети (Техком, Атлант (Авто-49), AGA, КЭМП, Паскер и др.), DIY и FMCG сети; - Отдел прямых продаж. 6 МП.(Территория Москва и МО, мелкая розница); • Разработка и внедрение системы мотивации продающих сотрудников; • Разработка, согласование и реализация маркетинговых мероприятий по увеличению продаж текущего ассортимента и нового ассортимента. Плотное взаимодействие с маркетологом компании; • Личное участие в подключении и развитии ключевых клиентов. Командировки, проведение переговоров с ключевыми партнерами, организация обучения продающих менеджеров по ассортименту и технике продаж; • Системная работа с ДЗ. Решение сложных ситуаций с ПДЗ; • Участие в подборе персонала. Проведение собеседований. Обучение и адаптация новых сотрудников; • Развитие ассортимента, ценообразование; • Оптимизация работы с учетной программой (1С). Написание ТЗ для программиста. • Предоставление отчетности с анализом текущей ситуации (еженедельно, ежемесячно, ежеквартально) непосредственному руководителю (Генеральному директору). За период работы было сделано: 1. Сформирования региональный отдел продаж. Подобраны сотрудники, обучены, проведён сенсус территории, обозначены каналы продаж, прописаны и внедрены регламенты работы с региональными клиентами. Привлечены около 15 новых дистрибьюторов, 15 Оптовых клиентов и 20 региональных сетей. АКБ увеличена на 40% Рост продаж к предыдущему периоду (год)-200%. 2. Расширен отдел по работе с ключевыми клиентами (KAM). Подключён канал продаж «агрегаторы»(50кл). Открыто новое направление продаж-АЗС (Газпром, Лукойл, Роснефть). Подключены к сотрудничеству сети «Леруа Мерлен, Лента, Ашан. Прирост по продажам-150%. Совокупный рост отдела продаж составил 155-160% к аналогичному периоду.
    • Февраль 2019 – январь 2022
    • 3 года

    Руководитель отдела продаж

    ООО «Италко Ритейл», Москва
    Импорт, дистрибуция кофе, чая, кондитерской продукции (HoReCa, Фед., локальные сети, e-commerce)

    Обязанности и достижения:

    - Стратегическое планирование. Увеличение прибыли компании. Обеспечение выполнения плана продаж по качественным и количественным показателям. Обеспечение успешного сотрудничества с клиентами компании; - Руководство 3мя отделами продаж (18 чел); - Разработка стратегии развития продаж и ценовой политики в Москве и регионах, их реализация (Каналы продаж: Опт, Федеральные, региональные торговые сети, Дистрибьюторы; - Построение дистрибьюторской региональной сети; - Разработка и проведение промо-мероприятий по продвижению продукции у дистрибьюторов и в торговых сетях; - Подбор и обучение сотрудников отделов по всем каналам сбыта; - Разработка и внедрение эффективной системы мотивации сотрудников компании, основаная на KPI-показателях; - Личное привлечение и ведение торговых сетей и дистрибьюторов (Отличное знание Федеральных и региональных сетей, наличие контактов); - Финансовый контроль, контроль ДЗ; - Разработка и внедрение регламентов работы, скрипты; - Оптимизация и автоматизация бизнес процессов (написание скриптов продаж, написание ТЗ для IT специалистов.
    • Ноябрь 2015 – декабрь 2018
    • 3 года и 2 месяца

    Директор по продажам

    Роял Фреш ( оптовая торговля в сегменте HoReCa), Москва
    Оптовая поставка продуктов питания в канале HoReCa (фрукты, овощи, бакалея)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности и функции: - Разработка и согласование с Учредителями планов продаж, необходимых ресурсов для выполнения планов; - Подбор и обучение персонала; - Разработка новых эффективных систем мотивации для сотрудников всех отделов (на основе KPI показателей); - Организация работы отдела продаж, планирование, управление, контроль работы (в подчинении 10 человек); - Выполнение плановых показателей продаж продукции, выявление слабых мест сотрудников отдела продаж, работа над устранением ошибок (Работа с холодными звонкам, внедрение скриптов, работа над ошибками в полях) - Управление финансовыми показателями (бюджет доходов-расходов, бюджет движения денежных средств, контроль исполнения бюджетов), прогнозирование поступлений, просроченная задолженность, валовая прибыль, оптимизация издержек и увеличение чистой прибыли - Ведение переговоров с ключевыми клиентами, дальнейшее их ведение (Шоколадница, Росинтер, Андерсон, Чайхона №1); - Координация работы отдела с другими подразделениями компании; - Ведение договорной работы; - Сбор и анализ информации о конкурентной среде, об изменении рыночной ситуации; - Оптимизация и автоматизация бизнес процессов; - В дальнейшем учредителями была поставлена задача по построению организационной структуры всей компании (Отдел продаж, Отел закупки, Склад, Логистика, Операторы) разработка и внедрение регламентов и скриптов работы. Достижения: - На основе ключевых показателей была разработана и внедрена система мотивации Отдела продаж и смежных с ним отделов, введено годовое и квартальное планирование показателей; - Объем продаж увеличен в на 45-50% по сравнению с аналогичным предыдущем периодом (Ежеквартальный прирост около 10%) - Подключены к сотрудничеству 7 сетей и около 200 отдельных контрагентов (Увеличение АКБ на 30%) - Увеличена валовая и чистая прибыль компании; - Удалось существенно сократить уровень просроченной ДЗ; - Оптимизировано и скоординировано взаимодействие всех отделов; - Создана сплоченная профессиональная команда.
    • Февраль 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Директор по продажам, руководитель отдела продаж

    ТПК "AZARD GROUP" (Торгово производственная компания, аксессуары и доп.оборудование для автомобилей. Оптовая торговля.), Москва
    Торгово производственная компания, аксессуары и доп. оборудование для автомобилей. Оптовая торговля.

    Обязанности и достижения:

    Управление отделом продаж (8 человек), оперативное и стратегическое планирование продаж, взаимодействие с ключевыми клиентами компании. Подбор, ввод в должность, дальнейшее обучение сотрудников отдела продаж. Организация и контроль работы сотрудников в CRM системе. Обучение менеджеров отдела ассортименту компании, механике продаж (как в "полях", так и в офисе). Личное поддержание связей и продаж с ключевыми клиентами компании. Плотная работа с отделом маркетинга по развитию продаж и узнаваемости брендов компании. За период работы удалось: 1. Настроить и организовать работу сотрудников в CRM системе (global-agent) 2. Провести ротацию и сформировать отдел продаж, по каналам сбыта (KAM, Оптовое направление, отдел OEM, мелкооптовый отдел "полевых" торговых представителей). 3. Привлечь к сотрудничеству ряд крупнооптовых компаний, розничных сетей и существенно расширить присутствие ассортимента компании у текущих клиентов. 4. Оборот отдела продаж с учётом сезонности увеличил на 25%, АКБ приросла на 30%.
    • Июль 2011 – ноябрь 2013
    • 2 года и 5 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ЗАО «Юником-Запад», крупнейший холдинг по продажам автомобильных зап.частей, автохимии и автокосметики в России (7 филиалов по России), Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы отдела продаж. Контроль за дебиторской задолженностью. Подбор, собеседование, обучение персонала системам продаж. Разработка эффективной мотивации подчиненных (на основании KPI). Вывод на рынок новой продукции в премиальном сегменте. Участие в выставках, ежегодных собраниях холдинга, участие в разработке долгосрочных планов на 1-3 года развития филиала. За период моей работы в компании удалось успешно вывести на российский рынок ряд абсолютно новой продукции в сегменте премиум, заключить договора и успешно начать работать с большим количеством крупных дистрибьюторов по всей России.
    • Февраль 2008 – май 2011
    • 3 года и 4 месяца

    Заместитель коммерческого директора

    ООО «Евротюнинг-Мск» (доп. оборудование для автомобилей), Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы отдела прямых продаж, интернет-магазина и розничных магазинов компании. Проведение переговоров с ключевыми клиентами, заключение контрактов и контроль за их выполнением. Подбор, обучение сотрудников отдела продаж и розничного магазина. Контроль за работой на отведенной территории. Формирование заказов продукции из головного офиса компании, создание товарных запасов и их оптимизация. За период работы в компании удалось существенно увеличить объем реализуемой продукции, заключить контракты с большинством крупнейших ритейлеров в г. Москве.
    • Ноябрь 2002 – май 2008
    • 5 лет и 7 месяцев

    Менеджер по продажам, Супервайзер, Руководитель отдела продаж

    ООО «Винарт», " Агрос Эко М", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы отдела (12-14 чел) по сбыту элитной алкогольной продукции, контроль дебиторской задолженности, предоставление отчетности руководству, принятие участия в разработке краткосрочных и долгосрочных планов развития, разработка мотивации сотрудников, организация и проведение различных промо-мероприятий направленных на продвижение продукции, взаимодействие с импортерами и партнерами компании. Отдел продаж под моим руководством за 2 года смог увеличить объем реализованной продукции в 5 раз.

Образование

Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 18:50Последнее место работы (7 лет и 2 мес.)Управляющий сети прачечныхАвгуст 2018 – октябрь 2025
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (11 лет и 10 мес.)Национальный директор по продажамФевраль 2014 – работает сейчас
Обновлено в 19:40Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Ведущий менеджер по продажамФевраль 2020 – июль 2022
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (11 лет и 9 мес.)Руководитель отдела продажОктябрь 2012 – июль 2024
Обновлено в 16:30Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 18:40Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Начальник управленияАпрель 2019 – февраль 2024
Обновлено в 17:50Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Директор филиалаМай 2021 – июнь 2024
Обновлено в 17:40Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Управляющая гостиницейАвгуст 2018 – сентябрь 2020
Обновлено в 17:30Последнее место работы (8 лет и 6 мес.)Генеральный директорАвгуст 2011 – февраль 2020
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Индивидуальный предприниматель / частная практика / фрилансЯнварь 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиТовары народного потребленияНачальник отдела продаж (директор по продажам)



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob