Обязанности и достижения:
Оперативное и стратегическое управление деятельностью филиала компании (производство и продажи упаковочной стрейч-пленки) на территории Южного федерального округа;
Руководство работой персонала подразделения (5 человек в подчинении) - подбор, обучение, мотивация, развитие персонала, постановка и распределение задач, контроль результатов;
Стратегическое планирование развития бизнеса компании на закрепленной территории, прогнозирование продаж;
Оптимизация ключевых бизнес-процессов работы филиала (продажи, логистика, маркетинг, учет и пр.);
Формирование клиентской базы филиала, поиск и привлечение ключевых клиентов, проведение переговоров, согласование условий сотрудничества, заключение и контроль исполнения договоров;
Административно-хозяйственная деятельность, взаимодействие с государственными надзорными органами;
Обеспечение вывода филиала на запланированные показатели эффективности и рентабельности бизнеса;
Разработка и реализация мероприятий для развития бизнеса на территории, оптимизации бизнес-процессов;
Финансовое планирование, управление бюджетом филиала, оптимизация издержек.
Результаты работы:
Была сформирована эффективная команда филиала, оптимизированы ключевые бизнес-процессы ее работы. В частности, удалось внедрить ряд новых методик и технологических приемов продаж, что позволило привлечь к сотрудничеству более 30 новых клиентов (в т.ч. 10 ключевых), а также удержать существующую клиентскую базу и обеспечить прирост объемов продаж филиала в пределах 30% за время работы в условиях кризиса в экономике. Кроме того, за счет оптимизации текущих издержек и изменения схемы ценообразования филиал был выведен на ежемесячное перевыполнение плана по маржинальности продаж в пределах 5-10%.