Обязанности и достижения:
Стратегическое планирование - разработка, коммерческий расчет и последующая реализация стратегии продаж запасных частей и аксессуаров.
- План продаж (ежегодн., ежемес.) запчастей и аксессуаров согласно принятой стратегии.
- Ценообразование:
* ценовые исследования,
* разработка и реализация ценовой политики
- Продукт маркетинг: локальные аксессуары - создание, расширение и последующее ведение бизнеса по ассортименту. Полный цикл: коммерческий анализ, поиск и переговоры с контрагентами, заключение договоров, ценообразование и т.д.
- Разработка и последующее ведение дополнительных коммерческих либо имиджевых проектов поддержки продаж (сезонные кампании, сервисные программы и т.п.)
- Рекламная и информационная поддержка:
* сайт компании, база данных аксессуаров,
* печатная продукция,
* интернет-кампании,
* сувенирная коллекция и т.п.