Москва
Резюме № 26159709
Обновлено 24 января 2019
Превью фото соискателя

Директор по продажам

Был больше месяца назад
100 000 ₽
50 лет (родился 20 августа 1975)
Москва
Курская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 3 месяца

    • Октябрь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 3 месяца

    Генеральный директор

    ООО"СТпринт", Москва

    Обязанности и достижения:

    ООО "СТпринт" Москва, www.stprint-co.ru Генеральный директор Генеральный директор компании по ремонту оргтехники и поставке расходных материалов. ведение административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности, координация работы всех структурных подразделений компании; - бюджетирование деятельности компании (постоянный анализ расходов и экономия бюджета компании), формирование бюджета; - стратегическое и оперативное управление деятельностью компании; - осуществление общего руководства коммерческим блоком и техническими подразделением; - подготовка и реализация проектов, организация продаж, поиск партнеров, развитие отношений с клиентами; - организация работы и эффективное взаимодействие руководителей отделов и служб; - постановка задач подчиненным и контроль их исполнения; - проведение переговоров с первыми лицами крупных компаний; - разработка форм документации и отчетности; - принятие решений относительно повышения эффективности текущей деятельности компании. Большой опыт продаж на рынке B2B . ОАО «Картридж мастер» Москва Руководитель отдела продаж • Эффективное руководство отделом продаж • Развитие персонала с целью повышения уровня профессионализма • Разработка схем мотивации сотрудников • Контроль выполнение плана продаж и планирование сбыта продукции • Умение оперативно реагировать на изменения ситуации на рынке сбыта • Контроль погашения дебиторской задолженности • Оптимизация CRM • Предоставление отчетов руководству компании по деятельности отдела продаж • Проведение переговоров, выстраивание долгосрочных отношении с сетевыми клиентами, заключение договоров, участие в тендерах (возможно) • Работа с ключевыми клиентами (федеральные и региональные сети) • Анализ продаж • Организация мероприятий по стимулированию роста продаж • Активное участие в расширении ассортимента продукции в соответствии с актуальным потребительским спросом • Минимизация издержек по продажам • Разработка среднесрочных и текущих планов реализации продукции • Обеспечение выполнения плана продаж • Построение отдела продаж в целом, работа с CRM (у каждого менеджера своя группа клиентов, у каждого менеджера своя мотивация, каждому менеджеру прописаны скрипты на каждую ситуацию, постоянная корректировка этих скриптов) • Постановка плана для менеджера на день, неделю, месяц. Контроль его выполнения • Постоянная мотивация менеджеров • Постановка задач, планирование, прогнозирование, организация, мотивация, контроль, работа с персоналом • Ведение переговоров, заключения и согласования, дебиторская задолженность и Др.) Большой опыт продаж на рынке B2B С момента моего деятельности отдел вырос в валовой прибыли с 2 000 000 руб. до 7 500 000 руб. в мес. ОАО «Фабрика швейных изделий №3» Москва Начальник отдела продаж спецодежды Развитие нового направления и формирование отдела с «0». Организация подбора сотрудников; Контроль и организация выполнения нормативов и плановых показателей подчиненными; Организация встреч, презентаций, переговоров с поставщиками и клиентами; Личное участие в переговорах с поставщиками, формирование партнерских и договорных отношений; Мониторинг рынка, конкурентов;Большой опыт продаж на рынке B2B За время моей деятельности валовая прибыль отдела составила 3 500 000 руб. ОАО «ТОРГСЕРВИС» одно и тоже с ЗАО "ТЕРНА" Москва Руководитель группы «Московского розничного отдела продаж - светотехники, электротехники, строительные отделочные материалы. Продажи через сети "Леруа Мерлен", "Касторама", "Ашан" • Планирование работы отдела, постановка задач и контроль их исполнения; • Проведение стратегических переговоров с федеральными и локальными торговыми сетями. • Построение и развитие эффективных партнерских отношений с дистрибьюторами и ключевыми клиентами. • Работа с федеральными и локальными сетевыми клиентами (листинг, ротация, маркетинговые мероприятия, документооборот). • Заключение контрактов с локальными и федеральными сетями. • Координация деятельности с другими отделами компании. • Выполнение плана продаж и оплаты матрицы по работе с сетями. • Расширение и изменение матрицы. • Анализ динамики продаж. • Контроль дебиторской задолженности. • Основная зона ответственности – сетевой канал на всей территории РФ. • Управление инвестициями (планирование, расчет эффективности, реализация проекта) по сетевым клиентам и группам товара. Большой опыт продаж на рынке B2B • Разработка, проведение и учет, анализ эффективности трейд-маркетинговых мероприятий. отдел в валовой прибыли вырос с 1 300 000 руб. до 10 500 000 руб.в мес. ЗАО «ТЕРНА» Москва Начальник группы продаж бытового освещения. Опыт внедрение СRМ-системы Развитие нового направления и формирование отдела с "0". Подбор персонала, обучение. Активное развитие направления (привлечение новых клиентов). Продвижение новинок, оценка перспектив и реализация программы развития продаж; Планирование продаж. Выполнение установленных плановых показателей. Командировки, ведение крупных пректов (переговоры с клиентами), заключение договоров. Предоставление отчетности, контроль дебиторской задолженности. Большой опыт продаж на рынке B2B За время моей работы валовая прибыль составила 7 000 000 руб. ЗАО «БЕЛА» аренда рабочей одежды. Москва Торговый представитель Поиск клиентов, планирование рабочего дня, осуществление прямых продажи, переговоры с первыми лицами компаний заключение договоров, разрешение не стандартных ситуаций, выполнение плана по продажам, еженедельные отчеты по продажам. Большой опыт продаж на рынке B2B ООО "Клиника при Институте Эстетической медицины" клиника "МераМед" Москва Старший консультант отдела продаж стоматологических услуг Управление коммерческой деятельностью медицинской клиники: продажи, маркетинговые коммуникации, клиентский сервис, анализ рынка, ценообразование Поддержание и развитие клиентской базы, расширение страхового портфеля Организация эффективного сотрудничества с внешними партнёрами клиники Анализ рынка коммерческих медицинских услуг, внедрение новых услуг "МВ - офисная техника" Москва Сервис менеджер группы – кондиционеры Руководство коллективом до 36 человек. Планирование выездов на установки, контроль за выполнением выездов по установкам, разрешение не стандартных ситуаций. Подбор персонала, разработка мотивации для сотрудников. ЗАО "Арт-де-факто" Москва Начальник отдела продаж офисной мебели Руководство продажами отдела, анализ деятельности, планирование, обучение и постановка задач, контроль за выполнением плана по продажам, ведение переговоров с клиентами, расширение клиентской базы, работа с документами. Разработка программ стимулирования сбыта. Подбор и обучение персонала. Подготовительная работа (с нуля) по открытию представительств в регионах. Большой опыт продаж на рынке B2B. За время моей работы валовая прибыль составила 3 000 000 руб.в мес. "МВ - офисная техника" Москва Менеджер отдела прямых продаж копировальной техники Работа с корпоративными клиентами, ведение переговоров, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров на продажу, активный поиск новых клиентов для продвижения торговой марки МВ. Работа с дебиторскими задолжностями. Большой опыт продаж на рынке B2B Лучший менеджер компании по объему продаж за март и декабрь 2001 г., январь и апрель 2002 г. Образование Высшее Международный институт экономики и права, Москва Факультет - менеджмент, Государственное и муниципальное управление Ключевые навыки Русский — родной Немецкий — базовые знания 1с8 Активные продажи Бизнес-анализ Бизнес-планирование Коммуникабельность Работа в команде Развитие продаж Стрессоустойчивость Управление затратами Управление персоналом Управление продажами Холодные продажи Целеустремленность Дополнительная информация Аккуратность, активность, аналитические способности, быстрая обучаемость, внимательность, высокая работоспособность, исполнительность, коммуникабельность, нацеленность на результат, добросовестность.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Легко обучаюсь новым проектам и направлениям, дисциплинированность, коммуникабельность, высокая работоспособность, умение работать в команде.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 22 декабря
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 11 мес.)Директор магазинаОктябрь 2009 – сентябрь 2023
Обновлено 19 декабря
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Генеральный директорСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Директор филиалаМай 2021 – июнь 2024
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Head of sales development/ Head of growth (Руководитель отдела развития продаж)Апрель 2022 – октябрь 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель отдела продаж по работе с ключевыми клиентамиЯнварь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Директор по коммерции, маркетингу, продукту и планированиюФевраль 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиКомпьютеры, оргтехника, ПОДиректор по продажам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob