Обязанности и достижения:
• управление ростом продаж и продвижение торговых марок компании "Unilever" в Волгоградской территории (Волгоград, Саратов, Астрахань, Пенза, Элиста) в ключевых розничных клиентах, как мультинациональных и локальных сетей (в том числе дискаунтеров), так и отдельных GO/SMARTS, во всех городах территории (включая область) в категории Home&Personal Care;
• обеспечение внедрения стратегии, торговых условий и методов управления, разработанных отделом Key Accounts во всех ключевых розничных каналах Волгоградской SA посредством назначенных дистрибьюторов.
• организация и проведение трехсторонних переговоров, - Компания-Дистрибьютор-КК
• форкастинг региональных Key Accounts
• контроль за корректным выполнением условий прямого контракта региональными подразделениями мультинациональных и локальных КК, а также схем промо-акций в части наличия и представленности ассортиментных позиций Компании, ценовой политики и других договоренностей с отделом Key Accounts.
• управление бюджетом, выделяемым на проведение национальных промо-активностей в международных и локальных сетях, GO/SMARTS, В соответствии с концепцией Компании. С целью наращивания продаж, инициирование активности по увеличению товарного запаса и полочного пространства (Forward Stock Share and Shelf Space) в КК-ах.
• управление Customer Sales Supervisors Компании, развитие их навыков управления продажами КК-тов
• координация работы Customer Sales Supervisors Компании и ресурсов 3-их сторон (Агентств, Дистрибьюторов) в части организации и осуществления национальных и локальных промо акций в КК на уровне Volgograd SA