Обязанности и достижения:
• Управление продажами, разработка и реализация коммерческой стратегии предприятия.
- Постановка планов продаж и путей выполнения;
- Оценка эффективности работы, внедрение мер по улучшению и достижению результатов:
формирование ценовой, ассортиментной политики и политики скидок, подготовка и участие в выставках, внедрение эффективных форм мотивации, вывод новых продуктов и торговых марок на рынок, изменение каналов продаж, переговоры с ключевыми клиентами компании, анализ существующих и потенциальных рынков сбыта, оценка рисков и ресурсов, внедрение CRM-системы (Рарус);
- Оперативный контроль менеджеров по продажам (восемь отделов продаж в подчинении);
- Руководство отделами: снабжение, IT, логистика, склады.
- Подбор, оценка и обучение персонала;
Достижения:
Удвоил продажи компании за 2 года