Обязанности и достижения:
Руководство отделом продаж
Осуществление текущего и долгосрочного планирования работы отдела
маркетинговый анализ канцелярского рынка Москвы
Развитие клиентской базы.
Переговоры на уровне первых лиц предприятий
Анализ продаж (объемы, номенклатура, сезонность, прогнозирования спроса)
Достижения:Провела комплексное, детальное маркетинговое исследование рынка канцелярских товаров России, включая сегментирование, внешнеторговый оборот, сезонность продаж, прогнозирование спроса и предложения.
Сделала предложения по работе с крупными иностранными торговыми сетями.
Увеличивала объемы продаж на 5-7% в месяц за счет установления долгосрочных связей и привлечения новых клиентов.
Максимально сократила объем дебиторской задолженности по клиентской базе отдела.