Дополнительные сведения:
Управление магазином площадью 1100 кв. м. с годовым оборотом 140 млн руб., товарной матрицей 1500 артикулов и командой из 20 сотрудников.
Ключевые достижения:
· Добилась снижения инвентаризационных расхождений с 4% до 0,25% через внедрение программы контроля потерь (LP): регулярные мини-патрули, контроль примерочных, тренинги по клиентскому сервису для персонала
· Подняла позицию магазина в общесетевом рейтинге с 148-го на 73-е место за счет проработки KPI, анализа отчетов, коммуникацию с SC и повышения качества клиентского сервиса.
· Обеспечила рост продаж через эффективную ротацию товара и оперативную коммуникацию с РДП и РКМ по категориям
Управление персоналом и развитие:
· Внедрила с нуля систему пошагового обучения и адаптации для новых сотрудников.
· Внедрила программу регулярных тренингов и новый подход к тимбилдингу, что повысило вовлеченность и профессиональный уровень команды.
· Имею успешный опыт одновременного управления двумя магазинами сети.
· Проводила обучение для сотрудников других магазинов сети: HR, мерчендайзеров, администраторов и директоров.
· Активно участвовала в функциональном взаимодействии с другими отделами компании.
Навыки
· Управленческие: Управление командой, подбор и адаптация, наставничество, мотивация, разработка и внедрение стандартов, тимбилдинг.
· Аналитические: Анализ продаж и KPI, работа с отчетностью 1С, планирование товарооборота, контроль финансовых показателей.
· Операционные: Управление ассортиментом (1500 МДК), мерчендайзинг, логистика, программы по сокращению потерь (LP), клиентский сервис.
· Технические: 1С:Торговля и склад, 1С:Зарплата и управление персоналом, MS Office.
Обучение персонала, Организаторские навыки, Управление продажами, Руководство коллективом, Мотивация персонала, Подбор персонала, Управление командой, Розничная торговля, Мерчандайзинг, 1С: Предприятие: Розница, Управление магазином, Кассовые документы, Анализ продаж, Управленческие навыки, Проведение ревизий