Обязанности и достижения:
Руководство отделом маркетинга (4 чел. в подчинении).
Основные функции и обязанности:
- Исследования рынка: мониторинг, определение существующих и перспективных целевых сегментов; выявление ключевых участников рынков; отслеживание действий конкурентов;
- Анализ доходов предприятия посегментно; анализ маркетинговых показателей;
- Разработка маркетинговых планов и стратегий;
- Развитие и поддержка продаж продукта (услуг) - гостиница, рестораны, банкетные залы, конференц-залы, бизнес-центр, офисы, фитнес-центр, сопутствующие услуги; выведение новых продуктов на рынок;
- Позиционирование и продвижение услуг: работа с рекламными агентствами и СМИ; анализ предложений рекламных агентств и рекламоносителей; отслеживание возможностей PR и стимулирования продаж; медиа-планирование; разработка идей рекламных сообщений; планирование и сопровождение PR акций; создание информационных поводов; информирование СМИ и клиентов о событиях в компании; подготовка текстов (интервью, выступлений, публикаций в СМИ) и их распространение; мониторинг СМИ; координация разработки и утверждение рекламных материалов, сувенирной продукции; брэнд-менеджмент; планирование и проведение презентаций и специальных мероприятий; организация участия и работа на выставках, конференциях; оптимизация рекламного бюджета; контроль рекламного бюджета; анализ эффективности рекламных кампаний, мероприятий по стимулированию продаж;
- Продажи услуг (Pro-active);
- Контроль качества предоставляемых услуг;
- Обновление интернет-сайта, подготовка новостей и иных релизов;
- Отслеживание / контроль информации о предприятии, размещаемой третьими лицами: на печатных и электронных носителях, в интернете (ведение реестра сайтов);
- Разработка и сопровождение программ лояльности клиентов;
- Ведение базы данных клиентов; поддержание связей;
- Поддержание обратной связи с клиентами (анкетирование, проведение опросов);
- Внутрифирменный маркетинг: совершенствование внутренней коммуникативной среды; подготовка разъяснительной информации для служб предприятия о проводимых маркетинговых мероприятиях; издание внутрикорпоративной газеты; участие в обучении персонала.