Обязанности и достижения:
• Продажи строительно-отделочных материалов и САНТЕХНИКИ
• Определение и контроль соблюдения политики компании в отношении развития канала DIY
• Организация, координация и контроль работы отдела (Москва - 14 человек: ведущий менеджер (супервайзер), менеджер по развитию, менеджеры по работе с клиентами – 2чел., операционисты – 2чел., мерчендайзеры – 3чел., бригада предпродажной подготовки – 5чел.; Дистанционно (регион) – до 30 чел.в подразделениях по работе с сетевыми клиентами (в 15 филиалах)
• Выстраивание взаимоотношений с сопредельными подразделениями компании, регламентация
• Ведение и расширение базы ключевых клиентов (федеральные и локальные сети - ЛЕРУА МЕРЛЕН, КАСТОРАМА, ОБИ, ТВОЙ ДОМ, НАШ ДОМ, СТАРТ, К-РАУТА, СТРОЙАРСЕНАЛ и СУПЕРСТРОЙ и др.) ТВОЙ ДОМ, НАШ ДОМ, К-РАУТА, СТРОЙАРСЕНАЛ и СУПЕРСТРОЙ и др.)
• Установление и поддержание партнерских отношений с руководителями направлений клиента
• Проведение личных переговоров с клиентами на уровне баеров, проработка договора, подготовка протокола разногласий, согласование коммерческих условий договора и дополнительных соглашений
• Подготовка коммерческих предложений и заключение договоров
• Расширение ассортимента в соответствии с политикой компании
• Формирование, ротация, оптимизация ассортиментной матрицы
• Мониторинг ассортимента, цен и промо-активности конкурентов
• Разработка и проведение промо-мероприятий
• Определение ценовой политики, регулирование цен по согласованию с баерами в интересах компании
• Ведение отчетности
• Контроль дебиторской задолжности
• Определение и контроль кредитной политики
• Оптимизация бизнес-процессов
Добился увеличения прибыли, более чем на 50% за 2011год.