Москва
Резюме № 9381547
Обновлено 28 ноября 2013
no-avatar

Директор по персоналу / Начальник отдела кадров / Начальник АХО

Был больше месяца назад
60 000 ₽
66 лет (родился 30 октября 1959), cостоит в браке, есть дети
Москва
Юго-Западная
Домодедовская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 30 лет и 9 месяцев

    • Февраль 2011 – ноябрь 2011
    • 10 месяцев

    Генеральный директор

    ООО Клинический медицинский центр "На Можайке", Москва

    Обязанности и достижения:

    Общее руководство, контроль кадровой, хозяйственной работы. Взаимодействие с контролирующими органами. Взаимодействие с арендодателями. Эксплуатация здания. Взаимодействие с контролирующими государственными органами (административными структурами, МВД, ФМС, ЦЗН, прокуратура, МЧС и т.п.)
    • Сентябрь 2008 – январь 2011
    • 2 года и 5 месяцев

    Заместитель генерального директора по кадрам и хозяйственным вопросам

    ООО "ГрафитЭл - московский электродный завод", Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом кадров, кадровая работа и аттестация (прием и увольнение сотрудников, перевод, оформление личных дел, трудовых книжек, трудовые договора, справки, приказы по персоналу и т.д.). Контроль функционального состояния цехов завода, заводского общежития. Взаимодействие с контролирующими государственными органами (административными структурами, МВД, ФМС, ЦЗН, прокуратура, МЧС и т.п.)
    • Сентябрь 2005 – сентябрь 2008
    • 3 года и 1 месяц

    Генеральный директор

    ООО "Герос" (Центр Профессиональной Медицины "Академия"), Москва

    Обязанности и достижения:

    Курирование по административно-хозяйственным и кадровым вопросам еще 3-х организаций, входящих в состав Холдинга (более 300 чел.). Обязанности: Кадровая работа (прием и увольнение сотрудников, перевод, оформление личных дел, трудовых книжек, трудовые договора, справки, приказы по персоналу и т.д.). Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты офисных помещений и зданий Холдинга. Обеспечение жизнедеятельности офисов, поддержание всех систем в исправном состоянии. Заключение договоров с подрядчиками, контроль за их исполнением, соответствием оплат. Взаимодействие с контролирующими органами. Взаимодействие с арендодателями. Эксплуатация офисных помещений и зданий. Организация офисных переездов. Разработка планов текущих и капитальных ремонтов. Организация ремонта помещений с нуля и контроль за качеством выполнения ремонтных работ.
    • Август 2002 – сентябрь 2005
    • 3 года и 2 месяца

    Генеральный директор

    ООО ЧОП "Экспресс - кредит", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация охраны офисов российского банка-учредителя, охраны и сопровождения материальных ценностей, курирование приема и увольнения сотрудников банка, коллекторские услуги при долговых конфликтах. Разработка и внедрение мер по защите коммерческой тайны. Взаимодействие с контролирующими государственными органами (административными структурами, МЧС и т.п.)
    • Январь 2001 – июль 2002
    • 1 год и 7 месяцев

    Начальник службы безопасности

    ЗАО АКБ "Бизнес", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение безопасности, кадровые и хозяйственные вопросы, курирование автопарка (400 человек).
    • Февраль 1994 – январь 2001
    • 7 лет

    Оперативный дежурный, начальник инкассации

    ЗАО АКБ "Бизнес", Москва
    • Март 1981 – февраль 1994
    • 13 лет

    Сотрудник

    ФСБ России - КГБ СССР, Москва

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабелен, ответственен, инициативен, трудолюбив, способен к аналитическому мышлению, имею 4 гр. ПТЭ и ПТБ (выше 1000 в. - не подтв.). Дисциплинированность, серьезное отношение к делу, способность к быстрому обучению. Профилактика и нейтрализация конфликтов. Считаю возможным и необходимым найти компромисс в любой ситуации. Отсутствие вредных привычек. Книги, активный отдых (охота, рыбалка), спорт (футзал). • формирование кадровой политики предприятия • кадровый докуметооборот (1С7 ЗиК) • планирование потребности в персонале • разработка системы мотивации • управление корпоративной культурой • подготовка и сопровождение договоров • административно-хозяйственная деятельность • подготовка документов для лицензирования видов деятельности • функционирование отделов, здания и предприятия в целом • имею 4 гр. ПТЭ и ПТБ свыше 1000 в. (не подтвержденная) Компьютерные навыки: Программы Microsoft, 1С7ЗиК, Парус

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Заместитель директора по управлению персоналомАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель кадровой службыИюнь 2018 – декабрь 2019
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Специалист по кадрамИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Директор по персоналуОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 10 августаПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)Руководитель службы управления персоналомЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 11 мес.)Руководитель отдела персоналаЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено в 16:10Последнее место работы (7 лет и 5 мес.)Начальник отдела кадровИюль 2018 – работает сейчас
Обновлено в 8:05Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Экономист, помощник Генерального директораМай 2021 – работает сейчас
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Начальник отдела кадровМарт 2019 – работает сейчас
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 3 мес.)ЮристСентябрь 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОДиректор по персоналу