Обязанности и достижения:
• Формирование кадровой политики, определение ее основных направлений в соответствии со стратегией развития Компании.
• Участие в разработке бизнес-планов Компании в области человеческих ресурсов.
• Разработка и реализация комплекса планов и программ по работе с персоналом с целью привлечения и закрепления в Компании работников требуемых специальностей и квалификации. (Разработан «Регламент поиска, привлечения и отбора на местах», отлажена система формирования и подачи заявок от линейных руководителей. Ведется работа по разработке формализованных требований к квалификационным и личностным качествам кандидатов на замещение конкретных рабочих мест (должностей) в форме создания комплексных должностных инструкция и профессиональных карт).
• Организация и координация разработки комплекса мер по повышению мотивации работников всех категорий на основе гибкой политики материального стимулирования, улучшения условий труда, рационализации структур и штатов, укрепления дисциплины труда. (Разработка локального нормативного акта «О премировании и материальном стимулировании работников»).
• Определение направления работы по управлению социальными процессами в Компании, создание благоприятного психологического климата в коллективе, работа по созданию корпоративной культуры (Разработка внутреннего локального акта «Об адаптации персонала на местах», ведется работа по внедрению системы нематериальной мотивации работников).
• Обеспечение Компании и координация работы по созданию нормативно-методической базы управления персоналом, изучению и обобщение опыта в области нормирования и организации труда, оценки персонала, профотбора и профориентации, внедрение методических и нормативных разработок в практику.
• Осуществление контроля за соблюдение норм трудового законодательства в работе с персоналом.
• Консультирование вышестоящее руководства, а также руководителей подразделений по всем вопросам, связанным с персоналом.
• Обеспечение периодической подготовки и своевременного предоставление аналитических материалов (отчетов) по кадровым вопросам Компании.
• Обеспечение постоянного совершенствование процессов управления персоналом Компании, создание и контроль за ведением банка данных персонала, стандартизации и
унификации кадровой документации, применения средств компьютерной техники, коммуникаций и связи. (Разработан «Регламент работы кадровой службы», ведется работа по внедрению единой корпоративной базы и усовершенствованию, доработки программы 1С).
• Осуществление методического руководства и координации деятельности структурных подразделений Компании, в том числе удаленных, обеспечивающих управление персоналом.
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме Управляющей компании (центрального офиса).
• Осуществление подбора персонала на ведущие позиции управляющей компании и региональных представительств.
• Осуществление контроля и методического сопровождения за процедурой проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в регионах.