Обязанности и достижения:
Решена задача выведения направления на самоокупаемость, затем обозначенную
прибыль. Бизнес-проект (Автозапчасти опт/розница, интернет-магазин) успешно продан собственником.
Функции: организация и контроль работы отдела продаж - 7 чел, подбор и обучение персонала,
анализ конкурентной среды, разработка политики продаж, планирование объема
продаж, анализ клиентской базы и статистики продаж, увеличение объема продаж
и прибыли, формирование отношений с поставщиками (договора, отсрочки, отгрузки,
оплаты, доставка), регулирование взаимоотношений с ключевыми клиентами,
текущие платежи, работа с дебиторской задолженностью, налаживание
взаимодействия всех отделов организации (склад, логистика, бухгалтерия) описание
и оптимизация организационных процессов, решение оперативных вопросов,
переговоры с первыми лицами и собственниками, организация и проведение корпоративных мероприятий.