Обязанности и достижения:
• Создание основной структуры организации с «0» (руководителей подразделений и подчинённых), ведение кадровой политики в Компании.
Разработка, внедрение и дальнейшая работа по предоставлению услуг по договору аусорсинга и аустаффинга.
• Кадровое делопроизводство: приём на работу, ведение личных дел сотрудников, перевод, увольнение, ведение трудовых книжек. Ведение табеля учета рабочего времени и т.п.
• Разработка положений о подразделениях, должностных инструкций, составление штатного расписания, разработка и внедрение трудового договора (с учетом новых требований ТК РФ), договора о материальной ответственности и.т.д.
• Взаимодействие с руководителями структурных подразделений (12 отделов). Решение кадровых вопросов,
• Планирование потребности организации в персонале, применение разнообразных методик поиска и отбора персонала, проведение собеседований.
Адаптация нового персонала, участие в мативауии, организация обучения, анализ результатов после проведённого обучения сотрудников.
Оценка персонала, продуктивности работы, внутреннего потенциала.
• Организация процесса поиска персонала, сотрудничество со СМИ, TV.
• Работа по комплектованию Компании кадрами требуемых специальностей и достаточной квалификации (от младшего обслуживающего персонала до топ-позиций)
• Работа с иностранными гражданами: подача документов для выдачи разрешения на работу, регистрация по месту работы, подача уведомлений, снятие с учета.
• Работа с пенсионным фондам, мед. страхование.
Дополнительные обязанности в связи с изменением в штате организации:
• Регистрация работников как Индивидуальных предпринимателей;
• Работа по открытию Р/счетов ИП после регистрации;
• Контроль перечислений денежных средств на Р/с ИП после выполнения работы;
• Организация корпоративных мероприятий и поздравлений сотрудников.