Москва
Резюме № 5943197
Обновлено 24 апреля 2022
no-avatar

Директор по персоналу, Руководитель отдела персонала, Hr BP

Была больше месяца назад
По договорённости
50 лет (родилась 01 августа 1975), не состоит в браке, есть дети
Самара
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 4 месяца

    • Июнь 2012 – июнь 2015
    • 3 года и 1 месяц

    Региональный менеджер по персоналу

    ОАО "Вимм Билль Данн Напитки", Самара

    Обязанности и достижения:

    Интеграция и поддержка всех HR процессов на территории Волга Юг (7 филиалов): • Поддержка подбора персонала: Организация, участие (в некоторых случаях проведение) "центров оценок" (ассессмент центров) для оценки компетенций внутренних и внешних кандидатов. • Деятельность в рамках политики "компенсации и льготы": Приемы, увольнение, переводы, изменение условий работы, предоставление каких либо льгот сотрудникам в рамках утверждённой Политики по Компенсациям и льготам и передача для дальнейшего администрирования. • Адаптация сотрудников: Участие в адаптации, консультирование и контроль соблюдения корпоративных правил и норм. • Поддержка процесса "признание достижений": Оценка достижений, согласование и реализация или сбор данных по региону и передача в головной офис для награждений сотрудников. • Культура Компании: Организация, контроль и предоставление отчетности по прохождению тренингов направленных на соблюдение культуры Компании. Проведение тренингов "D&I", "on bording" на вверенной территории. Проведение расследований и решение конфликтов связанных с нарушением культуры и основных принципов Компании. • Поддержка процессов - "Управление результативности", 360, MQPI, анализ организационного климата и т.п. составление отчетности, проведение обучающих сессий, консультирование менеджеров, ведение отчётности. • Развитие персонала: Участие в оценке потенциалов (талантов) и компетенций менеджеров, поддержка в подготовки составления индивидуальных планов развития, контроль исполнения в реализации составленных планов. Составление плана обучения для сотрудников, поддержка при реализации. • ФОТ: Составление бюджета затрат на персонал на вверенной территории, контроль и реализации утвержденного бюджета. • Осуществление анализа ротации персонала. • Организация региональных конференций и участие в них. • Формирование и предоставление отчётности по персоналу. • Так же и другая работа по региону связанная с персоналом. Увольнение в связи с окончанием интеграционных процессов и сокращением всех сотрудников ВБД Напитки.
    • Декабрь 2010 – декабрь 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель директора по персоналу

    Логистическая компания "Вымпел", Самара

    Обязанности и достижения:

    • Создание и ведение кадрового документооборота, восстановление предыдущего периода. Разработка кадровой, нормативной документации • Анализ существующей структуры, бизнес процессов и создание новой структуры с учётом развития предприятия. • Подбор и оценка персонала (топ менеджеры и линейный персонал). Формирование кадрового резерва. Мониторинг рынка труда, сотрудничество со СМИ. • Разработка адаптационной программы, тестирование на различных этапах. Оценка деятельности персонала, работа по увеличению производственных показателей у каждого сотрудника и по отделам. • Работа по созданию комфортного микро климата в коллективе, регулирование конфликтов и споров. • Команда образующие мероприятия. Организация проведения корпоративных мероприятий и праздников, летний выезд на природу, предновогодний корп вечер, поздравление именинников и т.п. • Консультирование руководства по различным вопросам связанных с персоналом, соблюдением трудового законодательства. Также проводилась и другая работа связанная с персоналом. Увольнение в связи с окончанием проекта
    • Октябрь 2007 – декабрь 2010
    • 3 года и 3 месяца

    Начальник отдела кадров

    ГК - ООО ТД "Кошкинский" ООО "Восход", Самара

    Обязанности и достижения:

    • Создание основной структуры организации с «0» (руководителей подразделений и подчинённых), ведение кадровой политики в Компании. Разработка, внедрение и дальнейшая работа по предоставлению услуг по договору аусорсинга и аустаффинга. • Кадровое делопроизводство: приём на работу, ведение личных дел сотрудников, перевод, увольнение, ведение трудовых книжек. Ведение табеля учета рабочего времени и т.п. • Разработка положений о подразделениях, должностных инструкций, составление штатного расписания, разработка и внедрение трудового договора (с учетом новых требований ТК РФ), договора о материальной ответственности и.т.д. • Взаимодействие с руководителями структурных подразделений (12 отделов). Решение кадровых вопросов, • Планирование потребности организации в персонале, применение разнообразных методик поиска и отбора персонала, проведение собеседований. Адаптация нового персонала, участие в мативауии, организация обучения, анализ результатов после проведённого обучения сотрудников. Оценка персонала, продуктивности работы, внутреннего потенциала. • Организация процесса поиска персонала, сотрудничество со СМИ, TV. • Работа по комплектованию Компании кадрами требуемых специальностей и достаточной квалификации (от младшего обслуживающего персонала до топ-позиций) • Работа с иностранными гражданами: подача документов для выдачи разрешения на работу, регистрация по месту работы, подача уведомлений, снятие с учета. • Работа с пенсионным фондам, мед. страхование. Дополнительные обязанности в связи с изменением в штате организации: • Регистрация работников как Индивидуальных предпринимателей; • Работа по открытию Р/счетов ИП после регистрации; • Контроль перечислений денежных средств на Р/с ИП после выполнения работы; • Организация корпоративных мероприятий и поздравлений сотрудников.

Обо мне

Дополнительные сведения:

О себе: Активная жизненная позициия! Считаю, что нельзя останавливаться на достугнутом. Увлечена работой, процессом и результатом. Стараюсь всегда добиватся лучших результатов в работе. Коммуникабельна, дображелательна, тактична, быстрообучаема. Занимаюсь домашним рукоделием. Знание компьютерных программ: WORD, Excel, 1 С и т. п. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь офисных программ.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 846 похожих резюме
Обновлено в 12:40Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Руководитель отдела по подбору персоналаАпрель 2022 – август 2025
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (1 мес.)Младший специалистИюнь 2025 – июль 2025
Обновлено в 12:30Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Руководитель отдела по подбору персоналаАпрель 2022 – август 2025
Обновлено 20 июняПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер по подбору персоналаМай 2004 – апрель 2005
Обновлено 23 июляПоследнее место работы (7 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2022 – апрель 2023
Обновлено 3 августа
Обновлено 9 апреля 2002Последнее место работы (6 мес.)Начальник отдела по работе с персоналомОктябрь 2001 – апрель 2002
Обновлено 9 марта 2005Последнее место работы (5 лет и 7 мес.)инспектор отдела кадров с исполнением функций юриста.Май 1999 – декабрь 2004
Обновлено 18 мая 2010Последнее место работы (10 мес.)Начальник отдела кадровИюнь 2009 – апрель 2010
Обновлено 29 декабря 2009Последнее место работы (6 лет и 5 мес.)Директор школы с1992 по 2008.Август 1980 – январь 1987
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииРуководитель отдела персонала