Москва
Резюме № 55880684
Обновлено 27 августа
Превью фото соискателя

Директор по персоналу (HRD)

Была больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родилась 16 ноября 1988), cостоит в браке, есть дети
Москва
Севастопольская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 10 месяцев

    • Август 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 4 месяца

    Директор по персоналу (HRD)

    ООО ИКОРНЫЙ , Москва
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности и достижения:

    Компания по продаже российских морепродуктов Основные достижения: - Выстроила структуру кадрового делопроизводства с полноценной нормативной базой (локальные акты, процедуры, регламенты). Поставила в компании ведение воинского учета с 0. - В период моей работы компания выросла со стартапа в средний бизнес. - Мной лично сформированы отделы подбора и адаптации, оценки и обучения, кадров, АХО, учебный центр. - Сформирована HR-стратегия, где описаны все бизнес-процессы hr-направления, планы обучения, оценки и адаптации, подбора, формирования HR-бренда, определены миссия и ценности компании. - С моим участием в роли руководителя рабочей группы реализован ряд проектов по автоматизации hr-процессов (от подбора, до грейдирования). - Самостоятельно ввела всю систему премирования (мотивации, kpi). - Создала программу карьерных треков, ИПР, организовала процесс формирования кадрового резерва. - Провела оптимизацию рабочих процессов в рамках национального проекта «Повышение производительности труда», выступая руководителем проектного офиса. - Осуществляла регулярный внутренний контроль удовлетворенности сотрудников (eNPS). - Запустила проект «Фабрика идей», способствующий вовлеченности сотрудников в процессы компании и систему постоянных улучшений. - Полностью интегрировала торговую сеть «Экоморье» в компанию, проведя масштабный аудит, внедрение внутренних стандартов и переведя персонал на новую систему оплаты труда. Обучила свыше 30 сотрудников новой торговой сети всего за четыре дня на 30 торговых точках, сохранив штат более чем на 80%. Функциональные обязанности: - Управление полным циклом HR. Курирование КДП. В подчинении руководитель отдела подбора, 2 менеджера по подбору, 4 рекрутера, руководитель учебного центра, 12 тренеров, специалист по дистанционному обучению, методолог, специалист по КДП и ВУ, взаимодействие с аутсорсом по СОУТ, ОТ и ПБ. Работа с иностранцами. - Разработка и внедрение мероприятий по улучшению микроклимата в командах, поддержание корпоративной культуры и ценностей. - Разработка организационной структуры отделов или компании в целом. - Разработка, внедрение и развитие системы мотивации персонала от ТОПов до линейного персонала. - Разработка и реализация бизнес-стратегии компании. - Принятие стратегических решений по развитию бизнеса. - Консультирование по вопросам управления персоналом внешних заказчиков (франчайзи, партнеры ГК). - Определение потребности в новых сотрудниках на основе бизнес-требований и целей компании. - Поиск и подбор топ-менеджеров, персонала высшего звена самостоятельно. - Формирование и контроль бюджета на управление персоналом в компании. - Контроль за соблюдением норм трудового законодательства. - Взаимодействие с аутстаффинговыми компаниями. - Взаимодействие со СБ. * начинала работу в компании в роли специалиста по товародвижению, далее hr-менеджер, руководитель розничной сети, начальник отдела побора персонала, директор по персоналу.
    • Март 2018 – август 2018
    • 6 месяцев

    Специалист приемной комиссии

    Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва
    Вуз, ссуз колледж, ПТУ

    Обязанности и достижения:

    Основная задача — предоставление исчерпывающей консультации по программам бакалавриата и магистратуры, помощь в выборе направления подготовки, обеспечение подачи необходимых документов и заключение договоров на обучение. Особое внимание уделяла работе с клиентами лично, чтобы установить доверительные отношения. Основные достижения - Регулярно выполняла планы по заключению договоров на образовательные услуги на уровне 130–180% от установленных показателей. - Успешно реализовала стратегию личных консультаций, обеспечивших высокие показатели заключения договоров оплаты полного курса обучения сразу либо долгосрочных обязательств платежей на протяжении нескольких лет. - Способность быстро выявлять потребности потенциальных студентов и предлагать оптимальные программы обучения, значительно повышало уровень удовлетворенности абитуриентов. - Высокий уровень клиентского сервиса, подтвержденный положительными отзывами абитуриентов и их родителей, способствующий росту доверия к бренду университета и увеличению числа повторных обращений родственников и знакомых текущих студентов.
    • Январь 2017 – февраль 2018
    • 1 год и 2 месяца

    Помощник генерального директора

    ООО "Интерьер-студия Деко", Хабаровск
    Дизайн, архитектура, проектирование

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение офиса; - координация работы офиса; - решение адмистративно-хозяйственных вопросов офиса и объектов; - ведение протоколов совещания; - координация работы подрядчиков, курьеров; - работа в программе CRM (Asmx); - встреча и прием клиентов; - переговоры с заказчиками, подрядчиками, поставщиками; - составление ведомостей отделочных материалов и оборудования; - составление КП для клиентов на основе полученных данных от поставщиков; - работа с транспортными компаниями; - закупки строительных материалов на объекты; - сбор заявок на материалы от рабочих; - комплектация объектов; - подбор оборудования, отделочных материалов, освещения, электрики, сантехники, организация закупок и доставок вышеперечисленного; - подписание актов и договоров с заказчиками, подрядчиками и поставщиками; - составление договоров; первичная бухгалтерия и пр.
    • Июнь 2014 – август 2016
    • 2 года и 3 месяца

    Администратор

    АО Связной Логистика, Хабаровск
    Розничная сеть (мобильный ритейл)

    Обязанности и достижения:

    Функции: - Начала карьеру менеджером по продажам, освоила профессию менеджера по финансовым услугам. - Осуществляла оперативное руководство и управление деятельностью торгового зала, контролировала процесс приема товара и организацию выкладки продукции. - Занималась разработкой и реализацией мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов и достижению плановых показателей по продаже услуг, оборудования и аксессуаров. - Руководила процессом подбора и адаптации нового персонала, занималась мотивацией и развитием компетенций продавцов-консультантов. - Организовывала мероприятия по обучению сотрудников новым продуктам и методикам повышения объема продаж. - Выполняла прямые продажи, активно предлагая клиентам дополнительные сервисы, такие как банковские кредиты, страхование и сопутствующие товары. Достижения: - Постоянное перевыполнение ежемесячных планов по основным показателям: услугам, обороту товаров и реализации аксессуаров. - Активное участие в региональных маркетинговых акциях, что позволило увеличить посещаемость магазина и повысить узнаваемость бренда среди населения региона. - Эффективное внедрение методик перекрестных продаж, позволяющих увеличивать средний чек покупки клиента. - Продвижение до позиции руководителя крупнейшей торговой точки сети Связной в Хабаровске с высоким уровнем товарооборота и премиальности. - Участвовала в разработке стратегии развития сети магазинов Связной на территории Дальнего Востока, направленной на увеличение охвата рынка и улучшение качественных характеристик обслуживания. - Отвечала за открытие новой крупной торговой точки в Якутске, выполняла полный цикл запуска — от подбора персонала до организации рабочих процессов и контроля выполнения плана продаж.
    • Ноябрь 2012 – июнь 2013
    • 8 месяцев

    Старший специалист

    СУ СК России по Хабаровскому краю, Хабаровск
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Приём заявлений граждан, работа с входящей и исходящей информацией, ведение протоколов собраний, ведение книг (уголовных дел, вещ. доказательств, материалов проверок, посещений граждан и пр.) Взаимодействие с отделом МТО для своевременного обеспечения отдела материально-техническими и канцелярскими принадлежностями. Ведение архива и комнаты вещ. доказательств. Выполнение прямых указаний руководителя следственного отдела.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Привыкла эффективно решать задачи в условиях многозадачности. Подхожу к делу ответственно и внимательно, легко адаптируюсь к новым условиям и требованиям. Стремлюсь постоянно развиваться профессионально, повышая квалификацию и приобретая новые знания. Умею работать в режиме жесткой экономии, не теряя из фокуса важных задач. Позитивная жизненная позиция помогает сохранять мотивацию даже в сложных ситуациях. Профессиональные компетенции - Высокий уровень ответственности и самоорганизации. - Способность анализировать ситуацию и принимать обоснованные решения в сжатые сроки. - Эффективное руководство коллективом, ориентированное на достижение результатов. - Владение методиками оперативного анализа, планирования и принятия решений. - Успешный опыт реализации крупных проектов и операционного руководства в сфере ритейла. - Глубокое понимание специфики российского рынка продуктов питания и особенности работы в сегменте Retail. - Грамотное использование современных IT-инструментов для управления персоналом и мониторинга ключевых показателей эффективности. Дополнительная информация - Уверенный пользователь профессиональных инструментов Microsoft Office (Excel, Word, PowerPoint), Bitrix24, специализированных систем учета и аналитики (например, 1C:УТ, 1С:ЗУП, E-staff, Сбер-подбор и др. различные CRM-системы). - Хорошо владею современными технологиями и платформами онлайн-обучения (например, e-queo, i-spring). - Проактивный лидер, способный вдохновлять команду на достижение высоких результатов даже в сложных ситуациях. - Мобильна, готова к командировкам по территории присутствия компании. - Рассматриваю вакансии с гибридным или полностью удаленным форматом работы. - Развиваю собственный проект.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Директор департамента организационного развития и управление персоналом (с 12.2002 в единственном лице)Январь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 9:40Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Руководитель отдела по подбору персоналаАпрель 2022 – август 2025
Обновлено в 9:17
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Директор по персоналуНоябрь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Директор по персоналу (HRD)Апрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер по персоналуМай 2018 – май 2019
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Директор по персоналуСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Начальник управления по работе с персоналомМай 2022 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомДиректор по персоналу

Смотрите также резюме