Москва
Резюме № 54926879
Обновлено 27 июня 2024
Превью фото соискателя

Директор по персоналу

Был больше месяца назад
По договорённости
31 год (родился 05 августа 1994)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 9 месяцев

    • Июль 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 6 месяцев

    Директор по персоналу

    Контрактная работа / Проектная работа, Москва
    Торговля, строительство, оказание различных услуг

    Обязанности и достижения:

    1) Разработка и исполнение бюджета HR. Планирование краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных целей и задач бизнеса; 2) Стратегическое и оперативное руководство отделом персонала (контроль исполнения функции КДП, подбор, адаптация, обучение, оценка персонала); 3) Организация системы подбора, адаптации, ротации и удержания персонала; 4) Организация в отделе и\или личный подбор специалистов: руководителей, технического и производственного персонала, РОП, Бухгалтерия, IT/digital, колл-центр, менеджеров по продажам и другие. 5) Создание системы внутренней регулирующей документации (ПВТР, положения, политики, регламенты, ДИ и т. д.). 6) Разработка по запросу обучающих мероприятий, направленных на осознания и реализацию инструментов повышающих достижения плановых показателей. 7) Проведение индивидуальных встреч с коллегами, мониторинг настроения и удержание, психологическая адаптация персонала на рабочем месте; 8) Оздоровления HR- бренда; 9) Разработка и в внедрении мотивационных схем KPI, OKR, методов нематериальной мотивации персонала; 10) Разработка программы «Стажировка» и карт карьерного роста для удержания молодого поколения. Построение взаимоотношения с необходимыми вузами, центрами занятости и другие. 11) Автоматизация бизнес-процессов. Плотное сотрудничество с IT-отделом.
    • Октябрь 2021 – июнь 2022
    • 9 месяцев

    Генеральный директор

    СТИЛ (ФАРМАЛАЙН), Москва
    ООО «Фармалайн» находится на фармацевтическом рынке с 1997 года. Основным направлением деятельности нашей фирмы является поставка медикаментов и парафармацевтической продукции любым аптечным учреждениям.

    Обязанности и достижения:

    1. Разработка и реализация стратегии развития компании. 2. Утверждение и контроль исполнения бюджета компании. 3. Определение ключевых приоритетов и направлений деятельности компании. 4. Поддержание высокого уровня корпоративной культуры и мотивации сотрудников. 5. Выработка и внедрение мер по оптимизации бизнес-процессов. 6. Установление и поддержание партнерских отношений с ключевыми клиентами и партнерами. 7. Обеспечение эффективного управления рисками и обеспечение безопасности бизнеса компании. 8. Представление интересов компании перед органами власти. 9. Принятие решений по стратегическим вопросам компании. 10. Отчетность перед советом директоров и акционерами компании. 1. Создание направления "Маркетплейс". Перевод матрицы в онлайн торговлю. 2. Внедрение новых технологий и процессов (автоматизация), повысивших эффективность работы сотрудников. 3. Разработка направления "Фулфилмент"
    • Сентябрь 2019 – октябрь 2021
    • 2 года и 2 месяца

    Помощник менеджера коммерческого отдела

    Фармалайн, Москва
    ООО «Фармалайн» находится на фармацевтическом рынке с 1997 года. Основным направлением деятельности нашей фирмы является поставка медикаментов и парафармацевтической продукции любым аптечным учреждениям.

    Обязанности и достижения:

    1. Организация и координация рабочего процесса отдела продаж. 2. Подготовка регулярных отчетов по выполнению планов деятельности и результатам работы отдела. 3. Организация и проведение внутренних и внешних встреч, совещаний и конференций, подготовка необходимой документации. 4. Участие в разработке и внедрении новых стратегий и планов развития бизнеса. 5. Взаимодействие с другими отделами компании для координации совместных действий и достижения общих целей. 6. Осуществление оперативного управления административными процессами, в том числе управление представительствами и филиалами компании. 7. Участие в принятии решений по вопросам коммерческой деятельности, анализ рынка и конкурентного окружения. 8. Поиск новых клиентов и партнеров, проведение переговоров и заключение договоров. 9. Контроль за исполнением поставленных задач и своевременным достижением поставленных целей. 10. Поддержка коммерческого директора в выполнении его повседневных обязанностей и решении текущих проблем.
    • Апрель 2018 – август 2019
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Виан, Москва
    Строительство, оказание услуг в сфере обслуживания ТЦ и иных объектов

    Обязанности и достижения:

    1) Планирование и проведение найма сотрудников. 2) Проведение оценки персонала, анализ и разработка рекомендаций по дальнейшему развитию. 3) Разработка и реализация систем мотивации и стимулирования сотрудников. 4) Соблюдение процедур по кадровой ротации. 5) Поддержание документации и учета кадровой информации о сотрудниках. 6) Разрешение конфликтов в коллективе и участие в решении проблем сотрудников.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Карьерный консультантСентябрь 2022 – март 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Руководитель отдела по подбору персоналаАпрель 2022 – август 2025
Обновлено в 8:29
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Инспектор по кадрам / Инженер по ОТ и ТБФевраль 2017 – ноябрь 2023
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор по персоналуСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер по персоналуМай 2018 – май 2019
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель отдела подбора персоналаМарт 2025 – июль 2025
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Директор по персоналу HRDИюнь 2023 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомДиректор по персоналу

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob