Москва
Резюме № 53387030
Обновлено 31 октября 2022
Превью фото соискателя

Директор по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
58 лет (родилась 03 апреля 1967)
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 11 месяцев

    • Декабрь 2018 – февраль 2022
    • 3 года и 3 месяца

    Заместитель генерального директора по организационному развитию и управлению персоналом

    Авиа Групп, НАО
    ВЭД, таможенное оформление, Авиаперевозки, Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный)

    Обязанности и достижения:

    1. Формирование кадровой политики предприятия и определение направлений ее развития (определение потребности в персонале и квалификационных требований к персоналу, формирование структур предприятия, разработка процедур, регламентирующих процесс управления персоналом, формирование систем оплаты труда, материального и нематериального стимулирования работников, формирование системы развития, обучения и повышения квалификации персонала, создание благоприятного социально-психологического климата в коллективе) 2. Создание системы поиска, подбора и адаптации персонала. Личный подбор и закрытие вакансий на ключевые позиции. 3. Создание системы оценки и развития персонала (оценка персонала при приеме на работу, по окончании стажировки, работающего персонала, включая аттестацию, обязательное обучение и повышение квалификации персонала, формирование кадрового резерва). 4. Планирование и контроль фонда оплаты труда и расходов на персонал. 5. Разработка, внедрение и совершенствования системы материальной мотивации персонала (компенсируемый социальный пакет, система премирования, в том числе KPI). 6. Контроль исполнения требований трудового законодательства РФ над внедрением кадровых политики и процедур. 7. Работа с менеджментом предприятия по планированию и внедрению HR-программ, обеспечивающих поддержку бизнеса.
    • Июнь 2009 – январь 2018
    • 8 лет и 8 месяцев

    Директор по работе с персоналом

    Северный Ветер, ООО
    Авиаперевозки

    Обязанности и достижения:

    1. Формирование и реализация кадровой политики предприятия (разработка и внедрение системы поиска, подбора и адаптации персонала, раз работка системы материальной мотивации персонала, разработка и внедрение систем оплаты труда различных категорий персонала, компенсируемого социального пакета и премирования, разработка системы оценки и развития персонала - оценка при приеме на работу, после прохождения стажировки, работающего персонала, в том числе аттестация. 2. Управление корпоративной культурой, формирование и поддержка привлекательного имиджа работодателя 3. Планирование и контроль фонда оплаты труда и расходов на персонал. 4. Организация и контроль кадрового администрирования. 5. Разработка и внедрение HR политик и процедур в Компании. 6. Управление локальными HR проектами 7. Опыт успешного прохождения проверок ГИТ и транспортной прокуратуры

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею опыт работы по всем направлениям управления персоналом- поиск, подбор, адаптация, наставничество, обучение, развитие, компенсации, льготы, разработка системы грейдеры и КПЭ, бюджетирование и управление ФОТ, разработка системы материальной и нематериальной мотивации и т. д. Имею отличные знания трудового и отраслевого (авиационного законодательства). Имею опыт организации службы персонала с «0» (опыт участия в двух startup проектах). Свою роль в управленческой деятельности предприятия вижу, как HR-бизнес-партнёр, с полным погружением в управленческую деятельность в качестве равной стороны. Являюсь отраслевым (авиационным специалистом) Внутренние коммуникации, Антикризисное управление, Грейдинг, Кадровая политика, Кадровая стратегия, Компенсации и льготы, Корпоративная культура, Обучение и развитие, Организационное развитие, Оценка, Подбор, Адаптация персонала, Формирование отдела подбора с «0», Мотивация персонала

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 15:30Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Карьерный консультантСентябрь 2022 – март 2025
Обновлено вчера
Обновлено в 8:58
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Директор по персоналуЯнварь 2023 – март 2025
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Директор по персоналуНоябрь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Начальник управления по работе с персоналомМай 2022 – июль 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Директор по персоналу (HRD)Апрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Руководитель отдела по подбору персоналаАпрель 2022 – август 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Директор департамента организационного развития и управление персоналом (с 12.2002 в единственном лице)Январь 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомДиректор по персоналу

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob