Москва
Резюме № 4976154
Обновлено 9 октября 2017
Превью фото соискателя

Директор по персоналу

Был больше месяца назад
По договорённости
63 года (родился 12 апреля 1962), cостоит в браке, есть дети
Омскготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 28 лет и 4 месяца

    • Июль 2010 – июнь 2014
    • 4 года

    Начальник департамента по управлению персоналом прямого подчинения

    Филиал ОАО "МРСК Сибири"-"Читаэнерго"

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - руководство департаментом 25 человек - определение потребности в персонале, - поиск и подбор персонала - организация обучения работников, - работа с кадровым резервом, - разработка профилей компетенций для всех сотрудников, - оценка сотрудников и их обучение на основе результатов проведенной оценки и разработанных профилей, - взаимодействие с учебными заведениями, кадровыми агентствами - формирование единой кадровой и социальной политики, - организация кадрового делопроизводства, - централизация кадрового делопроизводства всех подразделений, расположенных на территории Забайкальского края - организация медицинских осмотров при приеме на работу, ежегодных осмотров, ежедневных предрейсовых медосмотров на всей территории Забайкальского края - организация пропускного режима, - проведении аттестации рабочих мест - нормирование труда, внедрение системы мотивации и адаптации работников, оптимизация численности, - разработка и оптимизация штатных расписаний, - контроль над расходованием ФОТ и материального стимулирования, - организация негосударственного пенсионного обеспечения - работа с ветеранами, с молодежным советом, отделом по связям с общественностью, сотрудничество с профсоюзной организацией (оздоровление сотрудников предприятия, материальная помощь, принятие коллективного договора, проведение корпоративных мероприятий и т.д.), - бизнес-планирование по курируемым вопросам и т.д. Достижения: - налажено кадровое делопроизводство, - проведена централизация кадровой службы, - проведена аттестация рабочих мест, - налажена работа с учебными учреждениями по обучению и повышению квалификации персонала, - налажена работа по аттестации персонала, - проведена работа по оптимизации численности персонала на 18%, - достигнуто полное понимание и взаимодействие с ПК, и т.д., заключен Коллективный договор - за четыре года замечаний от проверяющих органов не имелось.
    • Август 2009 – июль 2010
    • 1 год

    Заместитель директора

    ООО "ТПФ"Механотрон"

    Обязанности и достижения:

    - Изготовление и поставка запасных частей для геодезического оборудования (невзрывные источники). - Выполнение заказов ОАО "Хантымансийск геофизика", ЗАО " Полярная геофизическая экспедиция", ОАО "Интегрогеофизика", ОАО "Оренбургская геофизическая экспедиция", ОАО "Удмуртгеофизика".
    • Октябрь 1997 – июль 2009
    • 11 лет и 10 месяцев

    Директор службы по управлению персоналом (до 2004 г. - начальник отдела кадров и управления)

    Совместное Российско-Словацкое предприятие "Матадор-Омскшина"

    Обязанности и достижения:

    Заместитель генерального директора – директор службы по управлению персоналом, и.о. генерального директора, директора технической службы - Руководство службой 36 человек (в состав службы входят: отдел кадров, отдел организации управления и подготовки кадров, административно хозяйственный отдел, канцелярия, отдел труда и заработной платы, отдел охраны труда и окружающей среды, менеджер по связям с общественностью, начальник штаба ГО и ЧС, вопросы пожарной безопасности, взаимодействие с профсоюзной организацией по решению социальных вопросов). - Организация кадрового делопроизводства, - организация обучения работников, - работа с кадровым резервом, - разработка профилей компетенций для всех сотрудников, - оценка сотрудников и их обучение на основе результатов проведенной оценки и разработанных профилей, - нормирование труда, внедрение системы мотивации и адаптации работников, оптимизация численности, - организация работы канцелярии, - организация функционирования офисных зданий (уборка, обеспечение канцтоварами и хоз. инвентарем, опыт вывода непрофильных работ на аутсорсинг и работа с ними), - руководство состоянием охраны труда и экологии (проведение аттестации рабочих мест, медицинские осмотры и т.д.), - организация выпуска заводской газеты, сотрудничество с профсоюзной организацией (оздоровление сотрудников предприятия, материальная помощь, принятие коллективного договора, проведение корпоративных мероприятий и т.д.), - бизнес-планирование по курируемым вопросам и т.д. - работа по организации воинского учета (сверки, сборы и т.д), - организация пропускного режима (оформление пропусков, наказание и т.д), Достижения: - Организовал с нуля Отдела кадров и управления - Организовал работу по обеспечению подбора, расстановки, изучения и использования рабочих кадров и специалистов, - Участие в формировании стабильного коллектива. - Создал кадровый резерв и организовал работу с ним; - Организовал учет кадров, анализ текучести кадров. - Организовал своевременное рассмотрение, редактирование и распространение всех организационных предписаний, методическое их координирование и разработка по всем курируемым направлениям. - Обслуживание компьютерной техники и ее программного обеспечения для всего предприятия. - Организовал подготовку документов правового характера, проверку соответствия приказов, распоряжений, соглашений, подготавливаемых в СП, действующему законодательству. - Наладил работу с пенсионным фондом, налоговой инспекцией, районными военкоматами. - Организовал работу по внедрению в отделе кадров и отделе труда и заработной платы программы 1-С 2предприятие" 8 версия. - Создал кадровый резерв компании - Разработал профили компетенций по всем сотрудникам - Провел оценку и обучение 2-х групп, мастера и начальники цехов, получена обратная связь - Ввел электронный документ силами своих сотрудников - Внедрил новую систему мотивации
    • Октябрь 1996 – март 1997
    • 6 месяцев

    Главный специалист

    Управление образования Куйбышевского района г. Омска

    Обязанности и достижения:

    Работа со всеми школами района по курируемым вопросам, наладил взаимодействие между школами. Проведение открытых мероприятий с приглашением первых лиц города. Увольнение вызвано ликвидацией управления.
    • Август 1993 – октябрь 1996
    • 3 года и 3 месяца

    Заместитель директора средней школы

    Средняя школа №37

    Обязанности и достижения:

    В подчинении более 100 человек педагогического и административно-хозяйственного персонала, обучалось более 1500 учащихся. За годы работы удалось превратить школу из запущенного здания в уютное учебное заведение, повысить качество знаний и количество медалистов, увеличился процент школьников поступающих в ВУЗы
    • Сентябрь 1985 – август 1993
    • 8 лет

    Мастер, старший мастер, заместитель директора

    Среднее профессиональное техническое училище №45

    Обязанности и достижения:

    Заместитель директора по учебно - производственной работе (в подчинении более 80 человек педагогического коллектива и все административно хозяйственные работники). Старший мастер, (в подчинении 22 мастера производственного обучения и более 500 учащихся) Достижения: На всех занимаемых должностях добился положительных результатов, неоднократно награждался грамотами, благодарностями и премиями.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Опыт работы по должности Директора по персоналу более 9 лет - Опыт оперативно – стратегического управления компанией до 3000 человек - Бизнес планирование - Опыт организации работы службы управления персоналом с нуля - Разработка и внедрение систем мотивации - Формирование кадрового резерва - Проведение оценки персонала - Подготовка документов правового характера - Руководство состоянием охраны труда и экологической безопасности - Работа с государственными контролирующими структурами - Высокие управленческие навыки - Отличный организатор - Высокие коммуникативные навыки - Опыт ведения переговоров на уровне первых лиц
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 101 похожее резюме
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Руководитель отдела по подбору персоналаАпрель 2022 – август 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Начальник отдела кадровФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено 8 сентябряПоследнее место работы (9 лет и 7 мес.)Инспектор по кадрамМай 2016 – работает сейчас
Обновлено 4 февраля 2015Последнее место работы (13 лет и 3 мес.)КонсультантСентябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 20 марта 2010Последнее место работы (11 мес.)Генеральный директорИюнь 2006 – май 2007
Обновлено 19 октября 2006Последнее место работы (28 лет и 10 мес.)В должности начальника отдела кадровМарт 1997 – работает сейчас
Обновлено 8 августа 2014Последнее место работы (13 лет и 4 мес.)Руководитель отдела персоналаАвгуст 2012 – работает сейчас
Обновлено 29 октября 2024Последнее место работы (8 лет и 6 мес.)HR бизнес-партнерИюнь 2017 – работает сейчас
Обновлено 30 декабря 2016Последнее место работы (2 года)Советник генерального директораАпрель 2009 – апрель 2011
Обновлено 10 марта 2011Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Директор розничной торговлиАпрель 2006 – июль 2010
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомДиректор по персоналу

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob