Москва
Резюме № 45097068
Обновлено 13 июля 2021
Превью фото соискателя

Директор по персоналу, руководитель отдела, HR Generalist

Была больше месяца назад
130 000 ₽
52 года (родилась 22 декабря 1972), не состоит в браке, есть дети
Москва
Бульвар Рокоссовского
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 2 месяца

    • Октябрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 3 месяца

    Директор по персоналу

    INTERGROUP
    (Торгово-производственная компания кофе, чай, шоколад и др.кондитерские изделия)

    Обязанности и достижения:

    Построение кадровой работы в холдинговой структуре с региональной сетью (численность более 600 человек). В подчинении менеджер по подбору персонала, инспектор по кадрам, специалист по охране труда, отдел персонала из 4 человека (руководитель отдела, менеджер по персоналу, два инспектора по кадрам) • Формирование кадровой политики Компании. • Организация отдела с «0».; • Разработка организационной структуры компании. • Оптимизация штатного расписания. • Организация поиска и подбор персонала в полном объеме (разный уровень: коммерческая и производственная структура по Москве, во всех регионах РФ и СНГ). • Разработка и внедрение систем мотивации и систем оплаты труда. • Разработка и внедрение системы обучения персонала (коммерция, руководители). • Консультирование руководителей и работников по вопросам трудового законодательства. • Урегулирование конфликтных ситуаций; сложные увольнения. • Организация ведения КДП в полном объёме по 5 юр. Лицам. • Прохождение проверок ГИД и ФСС. • Курирование отдела персонала фабрики. • Разработка и внедрение ЛНА (положения, инструкции, регламенты). • Построение системы адаптации. • Бюджетирование, планирование, анализ фонда заработной платы по группе компании и производительная эффективность. • Мониторинг рынка труда, выработка рекомендаций на основании мониторинга, для изменения ФОТ и корректировки мотивационных схем. • Подготовка аналитических отчетов по персоналу, по анализу текучести (финансовые затраты), динамики рынка труда (по запросу ТОП-менеджеров) и т.д. • Мониторинг настроений сотрудников с целью оптимизации текучести персонала компании. • Организация корпоративных мероприятий. • Организация охраны труда по группе компании. • Урегулирование сложных конфликтных ситуаций.
    • Апрель 2012 – октябрь 2015
    • 3 года и 7 месяцев

    HR-Generalist

    HORS' GROUP (Производитель высококачественной кофейной продукции, владелец брендов EGOISTE, BUSHIDO, GRANDOS, TODAY, МОСКОФЕ), Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - организация и осуществление поиска и подбора персонала (разный уровень по Москве, во всех регионах РФ и СНГ); - организация работы по планированию численности сотрудников исходя из потребностей и развития организации, при взаимодействии с генеральным директором компании; - разработка и внедрение орг.структуры – подготовка штатного расписание; - разработка, написание и внедрение нормативных документов, регламентирующих деятельность компании и сотрудников (Положения, Инструкции, Регламенты и т.п.); - мониторинг рынка труда, выработка рекомендаций на основании мониторинга, для изменения ФОТ и корректировки мотивационных схем; - подготовка аналитических отчетов по персоналу, по анализу текучести (финансовые затраты), динамики рынка труда (по запросу ТОП-менеджеров) и т.д.; - разработка и внедрение систем адаптации, проведение процесса адаптации для новых сотрудников/сотрудников, переведенных на новые должности; - мониторинг настроений сотрудников с целью оптимизации текучести персонала компании; - мониторинг компаний конкурентов (сравнительный анализ бенефитов, изучение HR практик, проектов, акций); - организация и проведение обучения в компании; - организация и проведение аттестации; - работа с кадровым резервом компании; - проведение кадрового аудита и контроль ведения кадрового делопроизводства; - разработка и внедрение мотивационных программ; - консультирование руководителей и работников по вопросам трудового законодательства; - урегулирование конфликтных ситуаций; - организация и проведение корпоративных мероприятий; - организация и постановка делопроизводства в компании; - курирование секретариата.
    • Март 2011 – март 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель отдела персонала

    Торговый дом «Настюша», Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - организация и руководство отделом персонала (в подчинении 10 человек); - формирование кадровой политики в соответствии со стратегией развития компании; - оптимизация орг. структуры компании; - организация и контроль кадрового делопроизводства компании; - разработка нормативной документации (положения, должностные инструкции, регламенты); - разработка штатного расписания; - планирование численности персонала; - формирование бюджета на персонал, контроль за его исполнением; - формирование отчетов по работе отдела персонала; - Организация и осуществление найма персонала; - мониторинг рынка труда; - разработка системы адаптации сотрудников, внедрение системы в деятельность компании; - организация системы обучения в компании; - разработка и проведение тренингов для менеджеров по продажам; - проведение аттестации; - разработка и внедрение мотивационных программ; - работа с кадровым резервом компании; - консультирование руководителей и работников по вопросам трудового законодательства; - урегулирование конфликтных ситуаций; - организация проведение корпоративных мероприятий; - постановка делопроизводства в компании; - курирование секретариата.
    • Май 2009 – март 2011
    • 1 год и 11 месяцев

    HR Generalist (управляющей компании)

    Зерновая компания «Настюша», Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме УК; - курирование кадровых служб на предприятиях холдинга; - проведение кадрового аудита и контроль ведения кадрового делопроизводства на предприятиях холдинга; - поиск и подбор персонала на все предприятия холдинга (квалифицированные специалисты, менеджеры среднего и высшего звена, производственный персонал, строительный персонал); - взаимодействие со СМИ, учебными заведениями, прямой поиск нужных кандидатов; - профессиональная оценка кандидатов; - организация и контроль процесса адаптации новых сотрудников, проведение аттестации; - разработка и внедрение нормативной документации (положений, регламентов, должностных инструкций и т.д.); - мониторинг рынка труда, выработка рекомендаций на основании мониторинга, для изменения ФОТ и корректировки мотивационных схем; подготовка аналитических отчетов по персоналу, по анализу текучести (финансовые затраты), динамики рынка труда (по запросу ТОП-менеджеров) и т.д. - консультирование руководителей и работников по вопросам трудового законодательства; - урегулирование конфликтных ситуаций; - формирование отчетов по персоналу по всему холдингу; - формирование бюджета на персонал, контроль за его исполнением, анализ ФОТа по всему холдингу; - замещение директора по персоналу холдинга.
    • Сентябрь 2007 – май 2009
    • 1 год и 9 месяцев

    Директор по персоналу

    RIM.ru, Москва

    Обязанности и достижения:

    В подчинении отдел персонала (5 чел.) + секретариат (5 чел.) Обязанности: - руководство службой персонала; - руководство секретариатом компании; - формирование кадровой политики в соответствии со стратегией развития компании; - оптимизация орг.структуры компании; - контроль ведения кадрового делопроизводства; - разработка нормативной документации (положения, должностные инструкции, регламенты); - планирование численности персонала; - формирование бюджета на персонал, контроль за его исполнением; - формирование отчетов по работе отдела персонала; - поиск и подбор персонала, работа с кадровыми агентствами; - мониторинг рынка труда; - разработка системы адаптации сотрудников, внедрение системы в деятельность компании; - организация системы обучения в компании (создание "Учебного центра"); - организация и проведение аттестации; - разработка и внедрение мотивационных программ; - работа с кадровым резервом компании; - консультирование руководителей и работников по вопросам трудового законодательства; - урегулирование конфликтных ситуаций; - организация проведение корпоративных мероприятий; - курирование работы отдела персонала филиала в Санкт-Петербурге; - постановка делопроизводства в компании.
    • Январь 2006 – сентябрь 2007
    • 1 год и 9 месяцев

    Руководитель отдела персонала (численность 250 чел.-1 чел. в подчинении)

    ООО "Гамма Косметик", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - участие в формирование организационной структуры; - кадровый аудит и контроль ведения кадрового делопроизводства; - разработка нормативной документации (положений, регламентов, должностных инструкций и т.д.); - поиск и подбор персонала; - организация и контроль адаптации персонала; - организация обучение персонала; - оценка и аттестация персонала; - участие во внедрение системы менеджмента качества на предприятии, согласно требованиям ISO 9001; - организация и проведение корпоративных мероприятий; - мониторинг рынка труда; - внедрение мотивационных программ; - консультирование руководителей и работников по вопросам трудового законодательства; - урегулирование конфликтных ситуаций.
    • Апрель 2005 – январь 2006
    • 10 месяцев

    HR Generalist (численность 450 чел, в подчинении 2 чел.)

    ООО «ПРОДО Центр», Москва

    Обязанности и достижения:

    - организация отдела персонала с «0»; - руководство отделом, в подчинение 2 специалиста; - участие в формирование организационной структуры; - постановка кадрового делопроизводства с "0" - ведение и контроль кадрового делопроизводства; - формирование бюджета на персонал, контроль за его исполнением, анализ ФОТа; - контроль за начислением з/п, бонусов и компенсаций; - формирование отчетности отдела; - поиск и подбор персонала; - организация и контроль адаптации сотрудников; - мониторинг рынка труда; - внедрение мотивационных программ материальных и нематериальных; - разработка нормативной документации; - консультирование руководителей и работников по вопросам трудового законодательства; - урегулирование конфликтных ситуаций; - организация проведение корпоративных мероприятий.
    • Ноябрь 2002 – апрель 2005
    • 2 года и 6 месяцев

    Начальник отдела персонала

    ООО «Ресурс-Гео»., Москва

    Обязанности и достижения:

    - постановка кадрового делопроизводства с "0"; - ведение и контроль кадрового делопроизводства; - подбор персонала; - организация и контроль адаптации сотрудников; - подготовка и проведение оценки персонала; - описание компетенций, разработка программ обучения, организация процесса, контроль результатов; - разработка мотивационных программ; - расчет компенсаций и бонусов; - участие в формирование корпоративной культуры; - организация и проведение корпоративных мероприятий; - участие в формирование организационной структуры компании; - формирование штатного расписания; - разработка нормативной документации; - формирование отчетности по персоналу; - мониторинг рынка труда и конкурентов.
    • Ноябрь 2001 – ноябрь 2002
    • 1 год и 1 месяц

    Офис-менеджер

    ООО «Объединенная трейдинговая металлургическая компания», Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль работы офиса, кадровое делопроизводство, поиск и подбор персонала, организация корпоративных мероприятий

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремленная, ответственная, уравновешенная, добросовестная. Творческий подход к делу, стресоустойчива. Легко обучаема. Умение работать в коллективе. С сотрудниками вежлива и корректна. Нацеленность на результат. Полноценный набор знаний, умений и навыков по всем вопросам управления персоналом: подбор, адаптация, мотивация, обучение и развитие, оценка персонала, корпоративная культура, кадровый резерв, кадровое делопроизводство. Разработка и внедрение нормативных документов и регламентов. Решение конфликтных ситуаций. Отличное знание Трудового Кодекса РФ. Опыт руководящей и административной работы. Опыт прохождения проверок Трудовой инспекции. Компьютерные навыки: Word, Excel, 1C зарплата и кадры

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Директор по персоналуОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Руководитель отдела персоналаСентябрь 2017 – июнь 2025
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель отдела подбора персоналаАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено в 10:00Последнее место работы (19 лет и 11 мес.)HR экспертЯнварь 2006 – работает сейчас
Обновлено в 10:00Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель отдела персоналаАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель кадровой службыИюнь 2018 – декабрь 2019
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Карьерный консультантСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Заместитель директора по управлению персоналомАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)Заместитель Генерального директора по персоналуИюнь 2016 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомРуководитель отдела персонала

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob