Москва
Резюме № 42176059
Обновлено 11 мая 2018
Превью фото соискателя

Директор по персоналу / HR business partner

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 29 июля 1984)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 8 месяцев

    • Март 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 10 месяцев

    Директор по персоналу

    Группа компаний (Креативное PR - агентство, Издательское агентство, Digital - агентство, Агентство в области исследования коммуникаций), Москва
    СМИ, маркетинг, реклама, PR, издательская деятельность

    Обязанности и достижения:

    Штат 300 человек. Участие в разработке долгосрочных планов компании. Проведение ежегодных стратегических сессий, реализация action plan. Повышение производительности труда. Рост прибыли в расчете на одного сотрудника. Повышение рентабельности проектов за счет перераспределения трудовых ресурсов, корректировки бизнес-процессов, устранения дублирования функций, развития региональной сети. Сокращение издержек на персонал (значительное снижение уровня ФОТ, затрат на проведение корпоративных мероприятий, на внешних провайдеров, на обучение и др.) Увеличение показателя вовлеченности и удовлетворенности сотрудников путем: - диагностики текущего положения, проведения регулярного анонимного анкетирования - разработки мероприятий по улучшению условий труда - корректировка work-life balace - развитие и корректировки корпоративной культуры - разработки планов развития персонала и удержания. Повышение коэффициента развития человеческого капитала и увеличение доли сотрудников, получивших повышение за счет организации групповых тренингов, проведения индивидуальных коуч-сессий и внедрения программ внешнего обучения. Удержание ключевых сотрудников с помощью: - проведения оценочных мероприятий - выявление сильных сторон, разработка программы по ослаблению зон ограничений - анализ степени адаптации на работе. Разработка и реализация плана по снижению уровня эмоционального выгорания. Сегментация сотрудников по возрасту, полу, стажу работы в компании, что позволило: - уменьшить конфликтность и напряженность в коллективе (разница поколений) - сбалансировать штат по эффективности (Х – опыт, Y– инновации, развитие) - подобрать индивидуальную оценку, мотивацию поощрения каждой группы. Снижение стоимости и срока закрытия вакансий, сокращение среднего количества заявок на одну вакансию благодаря: - подбору эффективных рекрутинговых каналов - качественной проработки ценности предложений (вакансии) на рынке - внедрения комплекса инструментов оценки соискателей - разработки и реализации мероприятий по формированию положительного имиджа работодателя (hr-брендинг) Рост процента вакансий, заполненных кандидатами из кадрового резерва Увеличение доли сотрудников, прошедших испытательный срок с помощью внедрения комплексных мероприятий по адаптации. Реализация программы стажировки. Увеличение среднего стажа работы сотрудников в компании, а также снижение коэффициента текучести персонала за счет: - повышения удовлетворенности условиями труда и лояльности к компании - корректировки системы вознаграждений и льгот - внедрения мотивационных программ, программы гредирования, программы карьерного развития, ротации кадров.
    • Май 2011 – май 2015
    • 4 года и 1 месяц

    Директор по персоналу

    Торгово-производственная компания Веллтекс, Москва
    Производство и реализация швейного оборудования, фурнитуры и комплектующих

    Обязанности и достижения:

    Штат - 500 человек. • Осуществлен переход на "прозрачную" систему оплаты труда • Разработана и успешно применяется новая орг.структура компании • Внедрен метод целевого управления: мотивация сотрудников верхнего звена осуществляется на основании карты KPI- показателей и smart – задач • Внедрена аттестация персонала (торговые сотрудники, склад). Создан и утвержден полный комплект документов для аттестации с учетом ТК РФ • Проведена оценка топ - менеджеров методом 360 градусов. В результате: определены реально необходимые сотрудникам тренинги и курсы улучшена эффективность работы групп и лично развитие руководителей • Выстроена система адаптации (в основе – разработанная матрица адаптации). В результате: ускорился процесс вхождения нового сотрудника в должность уменьшилось количество ошибок, связанных с освоением функциональных обязанностей снижено в 2 раза количество сотрудников, не прошедших испытательный срок • Создана и внедрена прозрачная система мотивации всех уровней (материальная и нематериальная)
    • Март 2014 – ноябрь 2014
    • 9 месяцев

    Менеджер по подбору персонала

    ООО «Кейли Сервисез Си-Ай-Эс», Москва
    Кадровое агентство

    Обязанности и достижения:

    Менеджер по подбору персонала Срочный трудовой договор. Оказание услуг по подбору персонала для сети гипермаркетов Ашан.
    • Февраль 2012 – февраль 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Директор по персоналу

    Рекламное агентство полного цикла "Нью-Тон", Москва
    Полносервисное медийное рекламное агентство. Вертикально интегрированный холдинг с филиальной сетью. Штатная численность ок.180 чел.

    Обязанности и достижения:

    - осуществлен переход на современную версию внутрикорпоративного портала, что позволило: увеличить посещаемость на 75%, наладить внутренние коммуникации, реализовать задачи в части корпоративной культуры, сократить затраты на поддержку портала в 3 раза. - разработана и внедрена система адаптации и наставничества, что позволило снизить уровень текучести персонала (в период испытательного срока) на 68% - Проведена аттестация отделов продаж. На основании полученных результатов: 1. осуществлена ротация кадров 2. разработан и проведен комплекс внешних обучающих мероприятий с целью повышения уровня квалификации специалистов и устранения "пробелов" в работе 3. сформирована и подготовлена программа внутреннего обучения на 2013г., включающая в себя в т.ч. и нестандартные методы обучения - Проведено исследование типов трудовой мотивации разных категорий работников, что позволило разработать эффективную систему нематериальной мотивации, которая максимально удовлетворяет потребности персонала. - Проведен анализ заработных плат специалистов смежных отраслей. На основании полученных результатов пересмотрена система мотивации ряда должностей. - Разработан и утвержден проект по внедрению системы грейдирования. Старт проекта запланирован на февраль 2013г. - Проведена точечная оценка ряда сотрудников. Руководству компании предоставлена обратная связь на основании которой удалось устранить "проблемные зоны". - Внедрена централизованная система подбора персонала, что позволило устранить ошибки в приеме сотрудников, не соответствующих профилю должности (по личностным качествам, по профессиональным компетенциям). Полностью выполнен план подбора за 2012 год. - Сформированы, зафиксированы единые ценности, миссия и перспективы развития агентства. - Проведен кадровый аудит. Полностью восстановлены кадровая документация предыдущих периодов по всем юр.лицам. Оптимизирована система текущего кадрового учета в соответствии с ТК РФ.
    • Июнь 2011 – январь 2012
    • 8 месяцев

    Hr generalist

    Транспортно-экспедиционная компания Траско, Красногорск
    Перевозки, логистика, склад, ВЭД

    Обязанности и достижения:

    Штат - более 400 человек; широкая филиальная структура Автоматизирована система управления подбором персонала в 1С 8, что в 2 раза повысило эффективность работы и позволило формировать резюме-банк компании. Разработаны и внедрены эффективные процедуры адаптации и наставничества, что: - позволило в 3 раза ускорить процесс вхождения в должность; - полностью сократить текучесть кадров по причине «непрохождение испытательного срока». В соответствии со стратегией развития компании – внедрение + сертификация ИСО 9001-2008: 1. Разработана комплексная система обучения (в основе метод «научился сам, научи другого»), а именно: - определена потребность в обучении, сформулированы цели, задачи и требования к программам обучения; - проведен анализ, выбор и обоснование внешних и внутренних программ обучения; - проводится анализ оценок, данных сотрудниками по программам обучения, анализ результатов обучения. 2. Внедрена система аттестации операционных отделов, что позволило: - систематически анализировать уровень подготовки персонала; - присваивать более высокую степень квалификации (категорию); - обновлять знания работников. 3. Подготовлена и используется модель индивидуального развития сотрудников (на основе spiro), что дает возможность: - повысить проф. культуру персонала; - подготовить сотрудников к карьерному росту; - формировать кадровый резерв компании. 4. Внедрена оценка сотрудников методом "360 градусов", что улучшило взаимоотношения между участниками групп (в рамках отдельных проектов): - самостоятельно разработаны опросники и инструкции участникам; - предоставляется эффективная обратная связь, что позволяет достичь цели исследования. Проведен мониторинг удовлетворенности персонала различными условиями труда в компании и социально – психологического климата в коллективе. Предложена руководству комплексная система устранения негативных факторов. Проанализированы системы и уровни оплаты труда аналогичных должностей в аналогичных компаниях, что позволило выявить несоответствия и принять меры к их устранению. Разработана эффективная и прозрачная система мотивации отела сборных грузов на основе kpi показателей. Проанализировано состояние кадровой работы в компании и предложены меры по повышению уровня и эффективности ее ведения; Осуществлена корректировка, доработка внутренних положений и регламентов; Сформировано предложение по рационализации орг.структуры компании; Определен уровень текучести персонала в компании; выявлены причины и разработаны методы для его снижения. Разработан проект и прописаны бизнес – процессы для внедрения внутрикорпоративного сайта (1С Битрикс); Эффективная организация корпоративных мероприятий (от поздравлений сотрудников с личными праздниками до командообразования). Консультирование руководителей по вопросам трудового законодательства и управления персоналом.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею 13ти летний опыт работы в сфере HR. Более 6 лет в роли hr стратега/hr бизнес партнера в компаниях с численность более 250-300 чел. Организую эффективную систему управления персоналом, которая позволяет реализовать разработанную бизнес-стратегию. Повышаю эффективность деятельности организации за счёт использования групповых методов управления и развития диалога, повышения вовлеченности руководителей и сотрудников, внедряя и применяя технологии групповой фасилитации. Сертифицированный специалист в сфере анализа поведения человека. Эксперт по организационной эффективности. Отлично знаю ТК РФ, имею опыт работы с правовыми справочными системами (Гарант, Консультант плюс), применяю 1С, E-staff Состою в сообществе «клуб HR-менеджеров», "HR клуб Как делать" и национальном союзе кадровиков, постоянно посещаю различные тематические семинары, форумы, деловые игры, бизнес-конференции Компетенции: - стратегическое мышление - отличные коммуникативные навыки - умение вести переговоры - аналитические способности Имеются рекомендации с предыдущих мест работы.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 октября
Превью фото соискателя
HR business partnerз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Руководитель отдела по работе с персоналомАвгуст 2020 – декабрь 2024
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)HR GeneralistИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 14 октября
Превью фото соискателя
HR Business Partner / HRBPз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 3 мес.)HR Business PartnerИюнь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 16 октября
Превью фото соискателя
HR business partnerз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 7 мес.)HR Business Partner / Консультант по организационному развитиюМай 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор по персоналуДекабрь 2023 – март 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по персоналуАвгуст 2022 – май 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор по персоналуИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Директор по персоналуЯнварь 2023 – март 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Директор по персоналу ГКНоябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Директор по персоналуНоябрь 2023 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомДиректор по персоналу

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob