Обязанности и достижения:
Штат 300 человек.
Участие в разработке долгосрочных планов компании. Проведение ежегодных стратегических сессий, реализация action plan.
Повышение производительности труда. Рост прибыли в расчете на одного сотрудника.
Повышение рентабельности проектов за счет перераспределения трудовых ресурсов, корректировки бизнес-процессов, устранения дублирования функций, развития региональной сети.
Сокращение издержек на персонал (значительное снижение уровня ФОТ, затрат на проведение корпоративных мероприятий, на внешних провайдеров, на обучение и др.)
Увеличение показателя вовлеченности и удовлетворенности сотрудников путем:
- диагностики текущего положения, проведения регулярного анонимного анкетирования
- разработки мероприятий по улучшению условий труда
- корректировка work-life balace
- развитие и корректировки корпоративной культуры
- разработки планов развития персонала и удержания.
Повышение коэффициента развития человеческого капитала и увеличение доли сотрудников, получивших повышение за счет организации групповых тренингов, проведения индивидуальных коуч-сессий и внедрения программ внешнего обучения.
Удержание ключевых сотрудников с помощью:
- проведения оценочных мероприятий
- выявление сильных сторон, разработка программы по ослаблению зон ограничений
- анализ степени адаптации на работе. Разработка и реализация плана по снижению уровня эмоционального выгорания.
Сегментация сотрудников по возрасту, полу, стажу работы в компании, что позволило:
- уменьшить конфликтность и напряженность в коллективе (разница поколений)
- сбалансировать штат по эффективности (Х – опыт, Y– инновации, развитие)
- подобрать индивидуальную оценку, мотивацию поощрения каждой группы.
Снижение стоимости и срока закрытия вакансий, сокращение среднего количества заявок на одну вакансию благодаря:
- подбору эффективных рекрутинговых каналов
- качественной проработки ценности предложений (вакансии) на рынке
- внедрения комплекса инструментов оценки соискателей
- разработки и реализации мероприятий по формированию положительного имиджа работодателя (hr-брендинг)
Рост процента вакансий, заполненных кандидатами из кадрового резерва
Увеличение доли сотрудников, прошедших испытательный срок с помощью внедрения комплексных мероприятий по адаптации. Реализация программы стажировки.
Увеличение среднего стажа работы сотрудников в компании, а также снижение коэффициента текучести персонала за счет:
- повышения удовлетворенности условиями труда и лояльности к компании
- корректировки системы вознаграждений и льгот
- внедрения мотивационных программ, программы гредирования, программы карьерного развития, ротации кадров.