Дополнительные сведения:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Права категории « В», наличие личного а\м
Загранпаспорт. Возможность командировок.
Без вредных привычек.
ДЕЛОВЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА
Хорошие организаторские способности, аналитическое мышление, ответственность в принятии решений, бесконфликтность, способность работать в команде, высокая работоспособность, энергичность, мобильность.
Опыт управления персоналом свыше 18 лет
Опыт административной работы
Организация службы персонала с нуля (штат свыше 200 человек):
Уверенное знание Трудового Кодекса РФ. Разработка и внедрение регламентирующих документов по персоналу (штатные расписания, должностные инструкции, положения о структурных отделах, управлениях).
Контроль и анализ соблюдения финансово-штатной дисциплины. Кадровое делопроизводство в полном объеме. Формирование корпоративной культуры.
Формирование кадрового резерва. Создание мотивационного пакета.
Аттестация персонала. Опыт управления большими площадями, сдающимися в аренду
Управление объектом недвижимости (2 объекта: 1 объект класса “С” (комплекс из 8-ми зданий, свыше 15.000 кв. м.), 2 объект близкий в классу ‘В” (офисное здание, свыше 7.000 кв. м.). Документальное обеспечение Управления делами аренды предприятия. Контроль составления и редактирования деловых бумаг и внутренних документов (бюджеты, приказы, указания, распоряжения и т. п.); ведения деловой переписки.
Работа с арендаторами. Привлечение арендаторов. Договорная работа. Разрешение конфликтных ситуаций. Поддержание объекта в рабочем состоянии и т. д.
Ведение административно-хозяйственной деятельности: обеспечение жизнедеятельности предприятия; организация строительно-ремонтных работ новых офисных помещений; организация переезда фирмы в новый офис.
Благоустройство внутридворой и прилегающей территории, озеленение. Организация вывоза мусора. Контроль за соблюдением техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда на производстве / Ведение журналов, проведение инструктажей. Опыт выезда в субъекты РФ с целью организации и контроля работы подчиненных кадровых структур.
Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1 C: Заплата и Кадры, Visio.