Москва
Резюме № 34973959
Обновлено 27 июня 2016
Превью фото соискателя

Директор по персоналу, руководитель департамента

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 28 июля 1981)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 1 месяц

    • Ноябрь 2010 – апрель 2016
    • 5 лет и 6 месяцев

    Директор по персоналу

    АО "Воентелеком", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Реорганизация Компании с целью построения динамичной и современной организации:  Разработка и реализация кадровой политики в соответствии с новыми стратегическими целями Компании;  Построение новой организационно-штатной структуры и проведение организационно-штатных мероприятий;  Развитие организационной культуры и управление изменениями;  Реинжиниринг и автоматизация бизнес-процессов, внедрение соответствующих политик и процедур;  Улучшение позиционирования Компании на рынке труда (Компания – финалист премии «HR-бренд года»). 2. Осуществление всех направлений деятельности по работе с персоналом:  Построение HR службы с «0» (в дальнейшем отдел из 15 чел.);  Подбор и адаптация персонала, кадровое делопроизводство, мотивация и оплата труда, организационная культура, охрана труда и обучение персонала;  Нормирование численности;  Бюджетирование и управленческий учет расходов на персонал, анализ рынка труда и эффективности затрат. 3. Обеспечение реализации федеральных проектов:  Внедрение KPI и системы проектной мотивации;  Внедрение грейдов как матрицы карьерного роста молодых специалистов;  Разработка различных форм занятости (срочные трудовые договора, удаленная работа, разъездной характер работ и др.);  Подбор персонала (например, 500 инженеров были приняты на работу по всей России за 3 мес.) 4. Интеграция приобретенных компаний (ремонтных заводов: 3000 сотрудников в 13 регионах РФ), их привлечение к проектной деятельности компании, повышение рентабельности:  Разработка универсальной модели организационно-штатной структуры и штатного расписания;  Разработка единой системы оплаты труда, расчет базовых тарифных ставок с учетом региональных коэффициентов;  Формирование единых кадровых документов с учетом региональных особенностей в рамках общей кадровой политики Компании;  Проведение организационно-штатных мероприятий в рамках перевода предприятий из отдельных юридических лиц в филиалы Компании;  Переход всех предприятий на ИС «1С8 Зарплата и кадры»; перенос данных и переход на централизованную систему выплаты заработной платы; формирование единого расчетного центра на базе Ивановского филиала;  Обучение директоров филиалов и специалистов по работе с персоналом.
    • Январь 2008 – ноябрь 2010
    • 2 года и 11 месяцев

    Руководитель департамента компенсаций и льгот

    ООО "Спорт Форум" (клубы World Class и Физкульт), Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Построение единой системы оплаты труда для всех клубов Компании в рамках единого юридического лица:  Нормирование труда и численности персонала;  Формирование типовой организационной структуры, нормирование численности и разработка штатного расписания для клубов различного уровня классности;  Разработка KPI и системы мотивации, формирование грейдов;  Разработка методологии и проведение аттестации;  Оценка персонала для сервисных подразделений Компании, формирование кадрового резерва;  Проведение внутреннего обучения по мотивации персонала для руководителей среднего звена;  Развитие корпоративной культуры World Class и ФизКульт. 2. Внедрение анти-кризисных мер в области управления персоналом:  Увеличение доли переменной части в структуре заработной платы;  Программы нематериальной мотивации и вовлечения персонала;  Организационная диагностика (опросы, диагностические тренинги);  Анализ эффективности и оптимизация затрат на персонал. 3. На регулярной основе:  Формирование консолидированного бюджета по затратам на персонал. Управленческий учет, контроль выполнения утвержденных бюджетов. Подготовка финансовой отчетности.  Разработка и внедрение нормативных документов по персоналу (Правила внутреннего трудового распорядка, Положения об оплате труда и других стимулирующих выплатах, Положение о командировках и т.д.)  Анализ рынка труда, участие в обзорах заработной платы.  Контроль над расчетом заработной платы.  ДМС и служебная сотовая связь;  Прохождение внешнего аудита и проверок органов надзора и контроля (ФНС, ФСС, ГИТ).
    • Май 2007 – декабрь 2007
    • 8 месяцев

    Начальник отдела по льготам и служебной сотовой связи

    ОАО "ВымпелКом", Москва

    Обязанности и достижения:

     Анализ рынка труда и разработка конкурентоспособного пакета социальных льгот, включая комплексный анализ действующего законодательства, определение финансовых рисков и эффективности инвестиций и прямых затрат на персонал;  Распространение корпоративных политик и процедур на приобретенные компании в странах СНГ; проведение внутреннего аудита;  Проведение тендеров;  Управленческий учет затрат на программы для сотрудников, контроль выполнения утвержденных бюджетов. Подготовка финансовой отчетности;  Контроль над использованием служебной сотовой связи, разработка процедуры и механизма контроля соблюдения сотрудниками установленных лимитов на связь;  Работа с государственными органами (МГФОМС, ФСС), прохождение проверок и сдача отчетности.  Общее руководство отделом.
    • Март 2005 – май 2007
    • 2 года и 3 месяца

    Ведущий специалист по льготам

    ОАО "ВымпелКом", Москва

    Обязанности и достижения:

     Администрирование социальных программ (ДМС, СНС, ОМС, программы для детей сотрудников и др.);  Разработка и внедрение политик и процедур в области компенсаций и льгот; контроль над их исполнением в Центральном и региональных офисах;  Автоматизация сопутствующих HR процессов на базе Lotus Notes и Oracle;  Подготовка тендеров и администрирование партнерских договоров;  Подготовка презентаций по программам C&B для Правления компании;  Руководство группой специалистов по льготам.
    • Апрель 2004 – апрель 2005
    • 1 год и 1 месяц

    Административный помощник

    ЗАО «Ассист-24, группа Дельта Консалтинг» (International SOS), Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы курьерской службы и работы водителей. Ведение табельного учета. Административная работа. Ведение договоров и осуществление взаиморасчетов с поставщиками, администрирование офисных сервисов.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 5:10Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Руководитель отдела по подбору персоналаАпрель 2022 – август 2025
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Директор по персоналуНоябрь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Главный специалистФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Директор по персоналуСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Директор департамента организационного развития и управление персоналом (с 12.2002 в единственном лице)Январь 2021 – работает сейчас
Обновлено 21 ноября
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Директор по персоналу (HRD)Апрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер по персоналуМай 2018 – май 2019
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Начальник управления по работе с персоналомМай 2022 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомДиректор по персоналу

Смотрите также резюме