Москва
Резюме № 3419639
Обновлено 13 июня 2009
no-avatar

Директор по персоналу / Начальник отдела кадров

Была больше месяца назад
40 000 ₽
49 лет (родилась 13 апреля 1976), cостоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 9 месяцев

    • Март 2006 – сентябрь 2008
    • 2 года и 7 месяцев

    Генеральный директор

    ТДС Лоджистик

    Обязанности и достижения:

    Организация работы кадровой службы: делопроизводство в полном объеме, управление трудовыми отношениями (приемы, увольнения, переводы, командировки, договоры трудовые и гражданско-правовые, дисциплина труда, больничные листы); аттестация и поиск персонала; статистическая отчетность; работа с ПФР, ФОМС, штатное расписание; табели рабочего времени. Разработка внутренней документации, должностные инструкции. Положительный опыт взаимодействия с инспекциями по труду. Организация корпоративных мероприятий. Организация работы по подбору и расстановке кадров, адаптация персонала. Подготовка материалов о поощрении и взыскании сотрудников. Разработка должностных инструкций, отчетность, руководство отделом. Стратегическое и оперативное управление деятельностью HR-службы: оптимизация организационно-штатной структуры. Координация и контроль работы персонала; подбор, обучение аттестация, адаптация; разработка систем материальной и нематериальной мотивации; ведение отчетности; поддержание и развитие корпоративной культуры, формирование внутренних правил, корпоративной этики сотрудников, формирование регламентирующих документов корпорации, team-building-мероприятия, взаимодействие с event-компаниями, организация и обеспечение деятельности служб АХО Организация приемов на высшем уровне (Министерства, правительства республик), делегации, сопровождение контрактов, ведение переговоров, PR-проекты, СМИ. Взаимодействие с государственными контролирующими органами. Взаимодействие с кредитными организациями (банками) по вопросам кредитования, поиск наиболее выгодных условий кредитования. Определение ёмкости рынка/ ключевых (знаковых) игроков, прогнозирование развития отрасли, выбор оптимального пути развития направления, ценообразование, реклама, продвижение, развитие клиентской базы. Организация региональных представительств/отделов продаж "с нуля". Start Up-менеджмент бизнес – проектов. Стратегическое планирование, определение каналов сбыта, оперативное управление продажами, планирование объемов, сроков и темпов продаж, ценовая и ассортиментная политика, развитие клиентской базы, анализ существующих и поиск новых клиентов, переговоры, проведение испытаний, заключение договоров, общий мониторинг, маркетинговые исследования, разработка и реализация стратегий и технологий продаж. Финансовый анализ (аналитический баланс, платежеспособность, финансовая устойчивость, расчет деловой активности, рентабельность, анализ дебиторской и кредиторской задолженности).
    • Апрель 2005 – март 2006
    • 1 год

    Руководитель Организационного отдела

    МедиАСервис

    Обязанности и достижения:

    В подчинении >40 человек
    • Январь 2003 – апрель 2005
    • 2 года и 4 месяца

    Директор по персоналу-ведущий специалист

    Министерство "Нечерноземагропромстрой" ОАО ПЭК

    Обязанности и достижения:

    Реструктуризация кадровой службы с 0.
    • Декабрь 2002 – декабрь 2003
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник отдела кадров

    АКБ Эконацбанк

    Обязанности и достижения:

    В подчинении 10 чел.
    • Июнь 1997 – декабрь 2002
    • 5 лет и 7 месяцев

    Личный помощник Председателя Правления Банка

    АКБ Металлинвестбанк

    Обязанности и достижения:

    Совмещение обязанностей личного помощника, пресс-атташе, руководство секретариатом и АХО в подчинении 30 чел.
    • Январь 1996 – июнь 1997
    • 1 год и 6 месяцев

    Начальник Секретариата

    Московское Представительство ОАО "Улан-Удэнский Авиационный Завод"

    Обязанности и достижения:

    В подчинении 7 человек
    • Январь 1994 – январь 1996
    • 2 года и 1 месяц

    Зам. Начальника Торгового отдела

    Торговый Дом "На Хрустальном"

    Обязанности и достижения:

    В подчинении 27 человек

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Организаторские способности: умение системно мыслить, наладить отношения в коллективе, грамотная речь, творческий подход к решению проблем, постоянное совершенствование знаний и навыков Деловой этикет, аккуратность, дипломатичность, рекомендации Самообразование, путешествия, театр Тренинги и семинары "Связи с общественностью"; "Стратегическое управление и маркетинг"; "Team-building", "NLP-технологии" Компьютерные навыки: W, Ex, Лотус, 1-С кадры, 1-С бухгалтерия

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Начальник отдела кадровИюль 2018 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Начальник отдела кадровАвгуст 2018 – июль 2023
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Начальник отдела по работе с персоналомЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Начальник отдела кадровОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Заместитель начальника отдела кадровФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (14 лет и 2 мес.)Руководитель отдела кадровОктябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Специалист по кадрамОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 5 ноября
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Главный специалист по кадрамСентябрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob