Обязанности и достижения:
формирование и реализация политики в области работы с персоналом, направленной на реализацию стратегии Компании;
планирование и бюджетирование (в части управления персоналом);
планирование и организация подбора персонала: директоры проектов, менеджеры проектов, эксперты и консультанты по управлению, финансам, бизнес-планированию, управлению персоналом, маркетингу, аудиторы, юристы, ит-специалисты, специалисты подразделений поддержки; взаимодействие с рекрутинговыми агентствами;
система оплаты труда: грейды и переменная часть «за выполнение ключевых задач»; дифференцированный социальный пакет по «методу кафетерия»;
управление карьерой и развитием: профессиональные роли и должности, условия продвижения, карьерные карты, планы личного развития, сертификация, управление в стиле коучинг;
корпоративный университет: система требований/модели предметных и профессиональных компетенций профсостава, управление знаниями, Программа развития предметных компетенций профсостава, Школа консультанта, Программа подготовки менеджеров проектов, Программа развития Клиент-Менеджеров (внедрение SPIN-технологий); курс ТРИЗ и пр.;
система оценки: ежемесячная, проектная и ежегодная оценка квалификации консультантов; ежеквартальная оценка функциональных сотрудников, оценка руководителей;
мониторинг удовлетворенности персонала (методика и замеры);
курирование кадрового делопроизводства.