Москва
Резюме № 3140793
Обновлено 19 декабря 2014
Превью фото соискателя

Директор по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
50 лет (родилась 30 августа 1975), cостоит в браке, есть дети
Мытищи
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 1 месяц

    • Февраль 2009 – сентябрь 2014
    • 5 лет и 8 месяцев

    Директор по персоналу

    ТК Веста Альфа www.vesta-alpha.com, Москва

    Обязанности и достижения:

    ТК ВЕСТА АЛЬФА (В2В\В2С: бизнес-сувениры, ювелирные украшения, новогодняя продукция) 500 чел. (В2В) Торговая компания ВЕСТА АЛЬФА www.vesta-alpha.com (Российский многопрофильный холдинг, эксклюзивный представитель многих ювелирных мировых брендов на территории России, поставщик новогоднего товара (ТМ Mister Christmas), бизнес-сувениров и эксклюзивных деловых подарков премиального уровня (ТМ Millennium Gifts). (В2С) Сеть бутиков ЛеКадо www.lecadeau.ru (федеральная сеть бутиков ювелирных украшений, аксессуаров и подарков от ведущих мировых брендов: Baldessarini, Baraka, Diamanti, Feraud, Korloff, Prologue) Сеть бутиков Глем www.glamstyle.ru (мультибрендовая сеть бутиков ювелирных украшений и аксессуаров мировых fashion-брендов: BrosWay, Cacharel, Georges Legros, Guy Laroche, Kenzo, Misaki, Sterlinks) Должность: Руководитель отдела персонала (в подчинении 5 человек: кадровик, менеджеры по персоналу, тренинг-менеджеры). Направления деятельности: • Разработка и реализация HR-стратегии в соответствии со стратегией развития компании; B2C – (стратегия развития рынка (партнёрские программы, системы лояльности и связанный с этим поиск специалистов, обучение и аттестация сотрудников «сети» новым инструментам) 2012-2014г.; стратегия развития продукта (вывод на рынок нового «серебряного» направления розницы и создание обучающих материалов нового товарного направления, обучение и аттестация сотрудников, создание новых тренингов по технике продаж под формат «островов») 2010-2013г. B2B – (стратегия развития продукта - вывод «волшебного товара» на рынок и создание презентаций под новый продукт совместно с маркетингом, мозговые штурмы по поиску клиентов, изменение профиля менеджера по продажам под задачи, мотивация) 2010-2013г.; стратегия сокращения затрат (снижение производственных затрат, сокращением найма, увольнение персонала, закрытием части направлений производства) 2009г., 2014г. • Разработка и реализация проектов и программ в области управления персоналом; B2C+ B2B Разработала «нескучные» обучающие программы (борьба с неграмотной речью, обучение этикету написания деловых писем т.д.) Оптимизировала процедуру обучения по товару с учётом факторов: эффективности, бесперебойности, доступности. Разработка структуры и наполнение сайта компании в разрезе HR направление: истории успеха, вакансии, история, направления деятельности. Оптимизация бизнес-процессов HR и смежных бизнес-процессов (упрощение схем согласования: заявок на подбор, графиков собеседований, утверждения кандидатов, наставничества и пр.). Создание структуры единого информационного пространства компании, контроль наполнения на start-up. • Руководство отделом по управлению персоналом (подбор, адаптация, аттестация, обучение, мотивация, КДП); B2C+ B2B Подбор (коррекция стандартов, снижение текучести, увеличение притока кандидатов, оптимизация процедуры подбора) Адаптация (формирование системы наставничества, создание механизмов бесперебойной передачи знаний и навыков, создание механизмов обратной связи от нового сотрудника пр.) Аттестация (организация процедуры ассесмент-центра (при переводе на вышестоящую должность), создание процедуры аттестации). Обучение (реорганизация обучающего процесса товарного направления, создание эффективной системы обучения в бутиках посредством мастер-классов и пр.) Мотивация (схемы нематериального стимулирования персонала, создание матрицы SMART-задач) КДП (контроль через систему отчётов) • Формирование и контроль бюджета подразделения; • Разработка нормативных документов; Документы регламентирующие деятельность отдела персонала (положения по подбору персонала, положение по обучению, положение по аттестации, положение отдела персонала, правила поведения от А до Я и пр.) Документы регламентирующие деятельность отдельных подразделений и участков работы компании (положение о документооборота, регламент проведения инвентаризации склада, правила приёма на работу, правила увольнения, правила заполнения матриц задач, регламент ухода в отпуск и пр.). Организация и обеспечение функционирования системы подбора, адаптации, перемещения и сокращения персонала, внедрение единой системы учета персонала. Достижения: Снижение текучести персонала (до 30%) в рознице; (Мотивационное программы, оптимизация внутренних бизнес-процессов сети, смена курса в управлении розницей) Увеличение потока кандидатов (на 15 %); (ввод нестандартных требований, визуализация, подключение социальных сетей, изменение профиля должностей с подбором проективных вопросов структурированного интервью под ситуацию на рынке, автоматизация подачи заявки, оптимизация подачи заявки на должность, работа над положительным образом компании). Снижение процента не прохождения испытательного срока (50%) в рознице, на (95%) в опте сотрудников коммерческих подразделений. (Создание школы наставничества, создание банка-данных «золотых продаж» в разделе инфонета «Делимся опытом», книга для наставника по актуальным проблемным ситуациям с готовыми речевыми модулями) Перевод учебного процесса с учебных пособий на ролики. Оптимизация рабочего времени (адаптация, собеседования). Скайп. Создание системы отчётности по направлениям HR.
    • Сентябрь 1999 – февраль 2009
    • 9 лет и 6 месяцев

    Руководитель службы персонала

    ООО Стройинструмент, Москва

    Обязанности и достижения:

    Направления деятельности: • Организация, планирование, контроль, анализ деятельности подразделения. Годовая отчётность работы службы; • Разработка и внедрение кадровой политики компании; • Формализация и координация всех функциональных блоков управления персоналом; • Ежегодная функциональная диагностика системы управления, SWOT-анализ; • Разработке нормативных документов (Кодекс, Положения, Правила, Регламенты, Инструкции); • Оптимизация организационной структуры. • Планирование бюджета и контроль затрат службы (включая оптимизацию расходов). • Постановка кадрового делопроизводства. • Управление корпоративным учебным центром, Планирование и организация обучения персонала • Мониторинг внешней и внутренней среды компании: преимуществ компании, потребностей кандидатов, рыночные тарифы. • Подбор ТОР-менеджеров. • Управление корпоративной культурой (корпоративная идеология, разработка системы внутрифирменной коммуникации, управление дисциплинарными взаимоотношениями) • Участие в разработке системы материального стимулирования (формирование показателей эффективности работы (MBO), разработка единых схем компенсаций). • Участие в разработке внутрифирменных бизнес стандартов (рабочих схем) и процедур. Достижения: Сформирована высокопрофессиональная, работоспособная команда, формализованы и оптимизированы бизнес-процессы службы, оптимизирована численность персонала; введена система мотивации, поставлено кадровое делопроизводство; разработана система внутрифирменных коммуникаций, создан слаженный профессиональный коллектив; положительный имидж компании на рынке. Менеджер по персоналу: Направления деятельности: • Планирование потребности в кадровых ресурсах (с учетом роста компании); • Поиск и найм персонала; • Формирование пакета первичной кадровой документации • Планирование организационно-технических мероприятий службы на год. • Написание правил внутреннего распорядка • Контроль состояния трудовой дисциплины в организации. • Разработка и внедрение системы адаптации персонала; • Организация корпоративных праздников. Достижения: разработана структура и штатное расписание компании, организован бесперебойный процесс производства за счёт своевременного закрытия вакансий, введены эффективные методики адаптации, разработана система «нематериального» стимулирования, снижена текучесть кадров.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Квалификация. Имею специальное образование и профессиональный уровень в области управления персоналом, 11-ти летний стаж практической деятельности в этой сфере отечественного бизнеса. Обладаю опытом работы в организации и проведения проектов на стыке с маркетингом (разработка стиля компании, формирование внутреннего имиджа), опытом ведения деловых переговоров, 10-ти летним опытом руководящей работы, опытом консультационной деятельности. В дополнение к сказанному. Принципиальна и открыта. Коммуникабельна. Ответственна. Стремлюсь к объективности в суждениях. В своей профессиональной деятельности нацелена на достижение практического результата. Собираю библиотеку детской литературы Практические навыки. Профессиональные знания в области теории и практики управления персоналом (создание HR службы с "нуля"); Формирование кадровой политики, корпоративной культуры; Оптимизация работы службы персонала; Опыт работы в направлении HR-брендинга; Кадровый аудит, диагностика корпоративной культуры; Организация и участие в процессе написания должностных инструкций; внутрифирменного документооборота. Организация тренингов; Работа с компьютером. Продвинутый пользователь Microsoft Office: Excel, Word.; Английский: базовый уровень. Компьютерные навыки: Microsoft Office: Excel, Word, 1С8.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 18 похожих резюме
Обновлено 5 сентябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Руководитель отдела персоналаНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (14 лет и 2 мес.)Начальник Управления кадровОктябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 11 сентября 2018Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Директор по персоналуИюнь 2011 – август 2016
Обновлено 31 октября 2016Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель отдела по работе с персоналом Торговый Дом Петелино Сегмент ПтицеводствоИюнь 2015 – июль 2016
Обновлено 17 июня 2024Последнее место работы (13 лет)Директор по персоналу, безопасности, охране трудаОктябрь 1999 – октябрь 2012
Обновлено 1 сентября 2010Последнее место работы (4 года и 11 мес.)Сотрудник ПС ФСБАвгуст 2002 – июль 2007
Обновлено 26 февраля 2013Последнее место работы (13 лет и 4 мес.)Менеджер по персоналуАвгуст 2012 – работает сейчас
Обновлено 23 января 2017Последнее место работы (12 лет и 11 мес.)Бизнес-тренер, ПреподавательЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено 11 августа 2017Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Ведущий специалист отдела кадровНоябрь 2015 – декабрь 2016
Обновлено 28 февраля 2017Последнее место работы (18 лет)Директор по персоналуСентябрь 1998 – сентябрь 2016
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомДиректор по персоналу

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob