Москва
Резюме № 2695498
Обновлено 21 февраля 2017
Превью фото соискателя

Директор по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 12 октября 1982), cостоит в браке, детей нет
Набережные Челныготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 2 месяца

    • Январь 2016 – работает сейчас
    • 10 лет

    Руководитель отдела по работе с персоналом

    ООО "КАМАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ", Набережные Челны

    Обязанности и достижения:

    • Руководство управлением по работе с персоналом (отдел подбора, обучения и развития, отдел кадрового делопроизводства) В прямом подчинении 3 чел., в функциональном подчинении 13 чел.(сеть филиалов 13 ед.) • Разработка и оптимизация бизнес-процессов, стандартов, процедур и регламентов, входящих в зону ответственности подразделения (оптимизация организационной структура компании, актуализация штатного расписания, разработка внутренних локальных нормативных документов, регламентов). • Организация эффективного процесса подбора персонала (своевременное и качественное закрытие вакансий разного уровня: от узкопрофильных специалистов до топ-менеджеров, включая региональный подбор). • Обучение персонала. • Формирование и развитие кадрового резерва • Внедрение современных методов адаптации, аттестации и оценки персонала. • Консультирование руководителей и специалистов, а также сотрудников по вопросам трудовых отношений и действующих в компании регламентов и политик в области управления персоналом
    • Октябрь 2013 – сентябрь 2015
    • 2 года

    Главный специалист по управлению персоналом в единственном числе

    ООО "КАМАЗ-Марко", Набережные Челны

    Обязанности и достижения:

    1. Формирование организационной структуры: • проведены организационные изменения структуры компании • разработка штатного расписания по компании • анализ рынка труда и заработных плат • составление положений о подразделениях, должностных инструкций на работников компании, разработка локальных нормативных актов и регламентов 2. Подбор персонала: • самостоятельный подбор персонала среднего, высшего звена • формирование требований к соискателю: компетенция, квалификационные требования, потрет кандидата, профиль должности 3. Мотивация персонала: • разработка и внедрение положения об оплате труда, изменение системы оплаты труда, разработка системы оплаты труда KPI 4. Кадровое и общее делопроизводство: • КДП в полном объеме, кадровый аудит в подконтрольных обществах • ведение приказов по основной деятельности предприятия • текущий учет и анализ состояния трудовой дисциплины в подразделениях
    • Ноябрь 2012 – сентябрь 2013
    • 11 месяцев

    Управляющий персоналом

    ООО "ИСТОК", Набережные Челны

    Обязанности и достижения:

    Наименование компании: Общество с ограниченной ответственностью «ИСТОК» Направление деятельности: Реализация аккумуляторных батарей, автомобильных масел. Вид продукции: АКБ и масла Штат компании: 150 человек Количество подчиненных в прямом подчинении: 2 человека Название должности: управляющий персоналом Должностные обязанности: 1. Формирование организационной структуры: • проведены организационные изменения структуры компании • разработка штатного расписания по компании • анализ рынка труда и заработных плат • составление должностных инструкций на работников управляющей компании, разработка локальных нормативных актов и регламентов 2. Подбор и адаптация персонала: • самостоятельный подбор руководителей высшего звена • формирование требований к соискателю: компетенция, квалификационные требования, потрет кандидата, профиль должности • разработана и внедрена система адаптации персонала (стажировка, наставничество, сдача экзамена) • оценка эффективности адаптации персонала (интервьюирование, анкетирование, опросы) • разработаны и внедрены корпоративные стандарты (стандарты обслуживания клиентов) 3. Обучение и развитие персонала: • определение необходимого количества персонала в обучении • составление плана обучения персонала • анализ и выбор способа обучения внутренние или внешние 4. Мотивация персонала: • разработка и внедрение положения об оплате труда, изменение системы оплаты труда 5. Оценка и аттестация персонала по компетенциям. 5. Кадровое и общее делопроизводство: • КДП в полном объеме, кадровый аудит в подконтрольных обществах • ведение приказов по основной деятельности предприятия • текущий учет и анализ состояния трудовой дисциплины в подразделениях Причина увольнения: проектная работа.
    • Сентябрь 2010 – август 2012
    • 2 года

    Заместитель директора по персоналу

    ООО "Акульчев", Набережные Челны

    Обязанности и достижения:

    Наименование компании: Общество с ограниченной ответственностью «Акульчев» (многопрофильный холдинг) Направление деятельности: Производство и реализация кондитерских изделий. Вид продукции: кондитерские изделия Штат компании: 1000 человек Количество подчиненных в прямом подчинении: 3 человека Название должности: заместитель директора по персоналу Должностные обязанности: 1. Формирование организационной структуры: • проведены организационные изменения структуры холдинга • оптимизирована численность персонала • разработка штатного расписания по холдингу • долгосрочное бюджетирование затрат на персонал по холдингу по каждой позиции (подбор, адаптация, аттестация, обучение, организационно-штатные мероприятия) • анализ рынка труда и заработных плат • составление должностных инструкций на работников управляющей компании, разработка локальных нормативных актов и регламентов согласно стандартам СМК ИСО 9001 2. Подбор и адаптация персонала: • подбор руководителей высшего звена • массовый подбор (одновременное открытие 5 розничных магазинов Десерт-Бутик территориально находящихся в разных городах с общей численностью 20 человек, подбор персонала на позиции регионального менеджера и супервайзера на территории РФ с общей численностью 70 человек) • проведение тестирования и анкетирования принимаемых работников • формирование требований к соискателю: компетенция, квалификационные требования, потрет кандидата, профиль должности • бюджетирование затрат на подбор и адаптацию персонала • разработана и внедрена система адаптации персонала (стажировка, наставничество, сдача экзамена) • оценка эффективности адаптации персонала (интервьюирование, анкетирование, опросы) • разработаны и внедрены корпоративные стандарты (стандарты работы розничной сети магазинов Десерт-Бутик) • анализ причины текучести персонала • формирование кадрового резерва 3. Обучение и развитие персонала: • определение необходимого количества персонала в обучении • составление плана обучения персонала • анализ и выбор способа обучения внутренние или внешние • оценка эффективности обучения • составление рабочих графиков выхода персонала на вновь открывающиеся объекты. 4. Мотивация персонала: • разработка и внедрение положения об оплате труда, изменение системы оплаты труда работников производства 5. Кадровое и общее делопроизводство: • КДП в полном объеме, кадровый аудит в подконтрольных обществах • ведение приказов по основной деятельности предприятия • организация и контроль работы секретариата • текущий учет и анализ состояния трудовой дисциплины в подразделениях.
    • Март 2009 – сентябрь 2010
    • 1 год и 7 месяцев

    Индивидуальный предприниматель

    Набережные Челны
    • Октябрь 2005 – ноябрь 2008
    • 3 года и 2 месяца

    Руководитель отдела кадров

    ЗАО "ЧЕЛНЫ-ХЛЕБ", Набережные Челны

    Обязанности и достижения:

    - планирование и контроль персонала, подбор, аттестация РСиС - кадровое делопроизводство (оформление трудовых договоров, трудовых книжек, ведение личных дел, прием, увольнение, кадровые приказы, приказы по личному составу, оформление отпусков, больничных листов, командировочных удостоверений) - ведение военно-учетной работы (разработка годового плана военно-учетной работы, учет военных билетов граждан, пребывающих в запасе, сверка учетных данных карточек Т-2, бронирование граждан, пребывающих в запасе) Установка систематизации работы отдела кадров и военно-учетной работы с нуля.
    • Октябрь 2003 – сентябрь 2005
    • 2 года

    Инженер по МОБ работе

    ОАО "Пассажирский автотранспортный комбинат", Набережные Челны

    Обязанности и достижения:

    Ведение военно-учетной работы (разработка годового плана военно-учетной работы, учет военных билетов граждан, пребывающих в запасе, сверка учетных данных карточек Т-2, бронирование граждан, пребывающих в запасе) ведение секретного делопроизводства в связи с ведением документации по автоколонне войскового типа (имеется доступ к секретным и сов. секретным документам, содержащим государственную тайну). (Работала с Министерством транспорта и дорожного хозяйства г. Казань, Татвоенкоматом г. Казань)
    • Март 2000 – сентябрь 2003
    • 3 года и 7 месяцев

    Учитель английского языка

    Средняя Общеобразовательная Школа №11, Набережные Челны

    Обязанности и достижения:

    Обучение детей английскому языку

Обо мне

Дополнительные сведения:

Оперативная, целеустремленная, коммуникабельная и ответственная Компьютерные навыки: MS Office, 1С 8.2 УПП, Комплексная, ЗУП

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 52 похожих резюме
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Начальник отдела кадровАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 3 сентября 2010Последнее место работы (17 лет и 8 мес.)Главный специалист по управлению персоналом и методологии - заместитель директора по персоналуАпрель 2008 – работает сейчас
Обновлено 14 января 2011Последнее место работы (17 лет и 7 мес.)Начальник отдела кадровМай 2008 – работает сейчас
Обновлено 14 августа 2016Последнее место работы (4 года)Начальник отдела кадровСентябрь 2008 – сентябрь 2012
Обновлено 30 января 2011Последнее место работы (17 лет и 3 мес.)Начальник отдела кадров - юрисконсульт.Сентябрь 2008 – работает сейчас
Обновлено 18 марта 2013Последнее место работы (7 мес.)Заместитель директора по кадрам и социальным вопросамАпрель 2012 – ноябрь 2012
Обновлено 28 февраля 2020Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Директор магазинаАвгуст 2011 – октябрь 2016
Обновлено 9 декабря 2013Последнее место работы (12 лет и 3 мес.)Начальник отдела кадровСентябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 21 января 2014Последнее место работы (2 года)Исполнительный директорДекабрь 2010 – декабрь 2012
Обновлено 25 июня 2018Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Заместитель генерального директора по финансово-экономическим вопросам и вопросам развитияОктябрь 2012 – март 2014
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомДиректор по персоналу

Смотрите также резюме