Обязанности и достижения:
В подчинении: в 2008 г.- 1 человек, в 2009 г. – 2 человека, с 2010 г. - 3 человека
- Организовала кадровую работу с нуля, по 5 юридическим лицам (количество работников в каждом ООО от 60 – 99 человек)
- лично вела кадровое делопроизводство в полном объеме в соответствии с ТК РФ.
- Внедрила единую систему кадрового учета на предприятиях.
- Формировала единую организационную структуру.
- В 2008 году проводила оптимизацию численности персонала во всех контролируемых предприятиях.
- Консультировала руководителей структурных подразделений по вопросам персонала.
- Участвовала в разработке и внедрении корпоративных стандартов, регламентирующих документов: «Положения об оплате труда и премировании работников», должностных инструкций, «Положений об отделах»., «компенсациях и льготах», «правил внутреннего трудового распорядка»,
« штатного расписания».
- Разработала, внедрила « обходной лист» (при увольнении).
- Консультировалась с мед. учреждениями (которые имеют лицензию на проведение мед. осмотров) о проведении мед. осмотров при приеме на работу. Организовала регулярный мед. осмотр сотрудников.
- Участвовала в разработке системы мотивации сотрудников (премирование, материальная помощь, беспроцентный займ, компенсация питания, проезда и др.).
Использовала современные методы: поиска и отбора кадров, развития и обучения, оценки и аттестации, адаптации сотрудников.
- Формировала кадровый резерв. Выявляла резерв, занималась его обучением и продвижением.
- Подбирала персонал всех уровней (прямой поиск, Интернет, ВУЗ, колледжи, СМИ, центры занятости по Татарстану и России), проводила собеседования, адаптацию вновь принятых. Работала с ВУЗами.
- Планировала потребность в персонале. Проводила анализ текучести кадров, отчетность по найму и увольнению сотрудников.
- Изучала рынок труда и зарплат.
- Формировала и поддерживала корпоративную культуру и социально-психологический климат в коллективе.
- Взаимодействовала с профсоюзами. Проводила кадровый аудит.
- Нанимала по аутсорсингу рабочих строительной профессий (г. Ижевск и г. Самара).
- Составила договора подряда, срочные трудовые договора.
- Занималась созданием электронного корпоративного фотоальбома сотрудников.
- Занималась жилищными вопросами и бытом иногородних.
- Контролировала, организовала, координировала работу отдела кадров.
Функции.
Формирование кадровой политики и определение направлений ее развития в соответствии со стратегией компании:
- оперативное и стратегическое планирование и координация работы отдела кадров;
- координация и организация процесса поиска, подбора, адаптации, обучения и оценки персонала;
- разработка системы мотивации персонала;
- контроль ведения кадрового делопроизводства;
- разработка нормативной и регламентирующей документации;
- оптимизация организационной структуры компании и штатного расписания;
- мониторинг рынка труда;
- кадровый аудит, кадровое планирование, формирование кадрового резерва.