Москва
Резюме № 7002150
Обновлено 14 августа 2016
Превью фото соискателя

Директор по персоналу

Была больше месяца назад
35 000 ₽
65 лет (родилась 09 апреля 1960), cостоит в браке, есть дети
Набережные Челны
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 1 месяц

    • Сентябрь 2008 – сентябрь 2012
    • 4 года и 1 месяц

    Начальник отдела кадров

    Набережные Челны

    Обязанности и достижения:

    В подчинении: в 2008 г.- 1 человек, в 2009 г. – 2 человека, с 2010 г. - 3 человека - Организовала кадровую работу с нуля, по 5 юридическим лицам (количество работников в каждом ООО от 60 – 99 человек) - лично вела кадровое делопроизводство в полном объеме в соответствии с ТК РФ. - Внедрила единую систему кадрового учета на предприятиях. - Формировала единую организационную структуру. - В 2008 году проводила оптимизацию численности персонала во всех контролируемых предприятиях. - Консультировала руководителей структурных подразделений по вопросам персонала. - Участвовала в разработке и внедрении корпоративных стандартов, регламентирующих документов: «Положения об оплате труда и премировании работников», должностных инструкций, «Положений об отделах»., «компенсациях и льготах», «правил внутреннего трудового распорядка», « штатного расписания». - Разработала, внедрила « обходной лист» (при увольнении). - Консультировалась с мед. учреждениями (которые имеют лицензию на проведение мед. осмотров) о проведении мед. осмотров при приеме на работу. Организовала регулярный мед. осмотр сотрудников. - Участвовала в разработке системы мотивации сотрудников (премирование, материальная помощь, беспроцентный займ, компенсация питания, проезда и др.). Использовала современные методы: поиска и отбора кадров, развития и обучения, оценки и аттестации, адаптации сотрудников. - Формировала кадровый резерв. Выявляла резерв, занималась его обучением и продвижением. - Подбирала персонал всех уровней (прямой поиск, Интернет, ВУЗ, колледжи, СМИ, центры занятости по Татарстану и России), проводила собеседования, адаптацию вновь принятых. Работала с ВУЗами. - Планировала потребность в персонале. Проводила анализ текучести кадров, отчетность по найму и увольнению сотрудников. - Изучала рынок труда и зарплат. - Формировала и поддерживала корпоративную культуру и социально-психологический климат в коллективе. - Взаимодействовала с профсоюзами. Проводила кадровый аудит. - Нанимала по аутсорсингу рабочих строительной профессий (г. Ижевск и г. Самара). - Составила договора подряда, срочные трудовые договора. - Занималась созданием электронного корпоративного фотоальбома сотрудников. - Занималась жилищными вопросами и бытом иногородних. - Контролировала, организовала, координировала работу отдела кадров. Функции. Формирование кадровой политики и определение направлений ее развития в соответствии со стратегией компании: - оперативное и стратегическое планирование и координация работы отдела кадров; - координация и организация процесса поиска, подбора, адаптации, обучения и оценки персонала; - разработка системы мотивации персонала; - контроль ведения кадрового делопроизводства; - разработка нормативной и регламентирующей документации; - оптимизация организационной структуры компании и штатного расписания; - мониторинг рынка труда; - кадровый аудит, кадровое планирование, формирование кадрового резерва.

Обо мне

Дополнительные сведения:

- люблю и умею работать с людьми. - Умею работать в команде. - В коллективе умею создавать равные возможности для всех. - Умею формировать команду. - Способна «заразить» окружающих своим энтузиазмом. - Стремлюсь к самостоятельности в выполнении работы. - Умею отделять эмоциональную и деловую составляющие в делах. - Могу налаживать атмосферу взаимопомощи, взаимовыручки. - есть опыт работы: юрисконсульт, инспектор отдела охраны труда, старший диспетчер. - имею права категории "В", личный автомобиль. Много читаю, люблю активный отдых. - отличное знание кадрового документооборота, ТК РФ; - опыт создания системы управления персоналом с нуля (запуск новых предприятий.) - опыт работы с массовым наймом персонала - опыт создания собственной команды - практический опыт постановки работы отдела кадров. - подготовлена и внедрена система электронного документооборота. - посещаю различные конференций, регулярно участвую в круглых столах для обмена практическим опытом с коллегами. Компьютерные навыки: Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Outlook,), 1-С Зарплата+Кадры (платформа 8.2), Гарант, «Оазис».

Иностранные языки

  • Татарский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 5 похожих резюме
Обновлено 21 августа 2018
Обновлено 19 февраля 2007Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Заместитель директора по персоналуНоябрь 2005 – декабрь 2006
Обновлено 27 февраля 2013Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Начальник отдела кадровИюль 2011 – сентябрь 2012
Обновлено 27 августа 2018Последнее место работы (1 мес.)Заместитель главного врача по кадрамИюнь 2017 – июль 2017
Обновлено 2 сентября 2020
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеДиректор по персоналу