Москва
Резюме № 25323498
Обновлено 4 февраля 2015
Превью фото соискателя

Директор по персоналу, руководитель отдела поиска и подбора персонала, HR-директор

Была больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родилась 07 апреля 1979)
Сочиготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 5 месяцев

    • Апрель 2014 – декабрь 2014
    • 9 месяцев

    Рекрутер

    Отель 5* на 508 номеров, Рэдиссон Блу Парадайз Резорт энд СПА, Сочи

    Обязанности и достижения:

    Поиск работы связан с заключением срочного трудового договора с Работодателем. Выполнение заявок на подбор и поиск персонала всех уровней: линейного, ИТР персонала, ТОП менеджеров; Проведение собеседований, написание рекомендаций; Организация и контроль проживания работников в Доме для персонала; Самостоятельное составление и написание локально нормативных актов (должностных инструкций и т.п.). Взаимодействие с аутсорсинговыми компаниями, проверка расчетов согласно договору, контроль счетов; Взаимодействие с транспортными компаниями по вопросам развозки сотрудников; Участие в проекте написания профилей должностей и разработке системы грейдирования; Осуществление оперативной связи со сторонними организациями.
    • Декабрь 2013 – февраль 2014
    • 3 месяца

    Директор по персоналу

    "Бридж Резорт" Гостиничный комплекс 4* на 700 номеров.

    Обязанности и достижения:

    Поиск работы связан с окончанием проведения Олимпийских игр. Подбор, размещение и адаптация персонала гостиничного комплекса (численность 850 шт.ед.). Формирование и развитие корпоративной культуры, организация корпоративных мероприятий.. Курирование работы отдела Службы персонала, внедрение методов увеличения эффективности закрытия вакансий, персональное участие в подборе линейного персонала, ТОП-менеджмента и эксклюзивных специалистов (в подчинении 6 человек). Консультирование руководителей Служб Компании по вопросам ТК и управлению персоналом. Взаимодействие с проверяющими органами. Контроль кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ.
    • Май 2011 – декабрь 2013
    • 2 года и 8 месяцев

    Директор департамента по персоналу

    ООО "Спецтрансстрой", stssochi.ru, Сочи

    Обязанности и достижения:

    ООО "Спецтрансстрой" директор департамента по персоналу город Сочи строительство тоннелей (олимпийские объекты) Поиск работы связан с окончанием строительства объектов и проведением процедуры сокращения штата предприятия. Планирование работы кадровой службы, разработка предложений по ее улучшению; Разработка "с нуля" сайта компании, рекламных буклетов, "флаеров"; Формирование системы материальной и нематериальной мотивации, адаптации направленной на усиление лояльности сотрудников к компании; Построение департамента персонала с нуля (start-up); Руководство отделом (2 шт.ед.), контроль кадрового делопроизводства и соблюдения ТК РФ; Поиск, привлечение к работе иностранных граждан, соблюдение требований миграционного законодательства РФ; Организация обучения и аттестации персонала; Опыт работы с вахтовым персоналом (в том числе Север); Отличное знание документирования трудовых отношений, опыт в прохождении проверок и трудовых споров. Контроль исполнения плана ФОТ; Самостоятельный подбор и поиск персонала всех уровней: линейного, ИТР персонала, ТОП менеджеров; Формирование базы кадрового резерва предприятия; Мониторинг рынка заработных плат; Организация логистики и проживания временного персонала (заключение и контроль исполнения договоров на проживание и питание); Организация и проведение корпоративных мероприятий; Разработка нормативной и регламентирующей документации по отделам; За время работы в ООО"Спецтрансстрой" сотрудники отдела департамента персонала поощрены благодарностью с занесением записи в трудовую книжку, грамотами и премиями за досрочно выполненные задания руководства предприятия. Средняя численность организации 300 человек, пиковая 467.
    • Август 2008 – январь 2011
    • 2 года и 6 месяцев

    Директор по персоналу

    ООО "Независимая Управляющая Компания"

    Обязанности и достижения:

    Добывающая отрасль ООО "Независимая Управляющая компания" промышленная добыча гранита. Формирование основ корпоративной культуры, управление ее развитием; Участие в коммерческой деятельности компании в части обеспечения ее трудовыми ресурсами необходимых профессий, специальностей и квалификации; Прогнозирование и планирование потребности компании в кадрах; Принятие решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников; Проводение собеседований с кандидатами на вакантные должности; Формирование систем сбора информации об основных социальных процессах, происходящих в коллективе, анализ деловых, функциональных, морально-психологических качеств сотрудников. Изучение движение кадров, выявление причин текучести кадров; Участие в разрешении трудовых споров и конфликтов; Организация работы по социальной и профессиональной адаптации новых работников; Принятие мер по повышению мотивации работников, по улучшению условий труда, повышению его производительности, рационализации системы оплаты труда и материального стимулирования; Разработка Положений об отделах и должностных инструкций персонала; Контроль за состоянием трудовой дисциплины работников компании и ее филиалов, соблюдением работниками Правил внутреннего трудового распорядка; Опыт работы с вахтовым персоналом; Численность организации 500 человек. Смена работы в связи с ликвидацией предприятия.
    • Апрель 2006 – август 2008
    • 2 года и 5 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "Независимая Управляющая Компания"

    Обязанности и достижения:

    — Добывающая отрасль помощник руководителя ООО "Независимая Управляющая компания" промышленная добыча гранита 2 года 5 месяцев Одесса - Строительство, недвижимость Организация и обеспечение: - руководство работниками офиса (секретарями на приеме, курьерами, водителями); - распределение обязанностей между работниками офиса, доведение до сведения принятые решения руководством организации, определение степени ответственности работников; - разработка стандартов качества работы и критерии оценки качества работы, анализ эффективности работы сотрудниками офиса, осуществление контроля за исполнением принятых решений руководством организации; - разработка «кодекса» поведения в офисе, обеспечение работников офиса визитными карточками (бейджами, пр.).; - организация работы секретарей на телефоне (телефонных операторов) по ведению телефонных переговоров (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, прием и отправка телефонограмм); - контроль культуры речи секретарей (операторов); - контроль за соблюдением работниками офиса установленных стандартов корпоративной культуры, одежды и офисного внешнего вида; - организация встреч и планирование приемов, регистрацию и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров; - контроль материально-технического обеспечения переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.; - планирование деловых встреч руководителя, управление переговорами с соблюдением правил этикета и протокола, организация документального оформления переговоров, анализ результатов деловой встречи.; - координация работ по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению, хранению и извлечению документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборот офиса (ведение деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), ведения деловой переписки, обеспечение рассылки необходимых материалов); - контроль за трудовой дисциплиной работников офиса (распорядок работы офиса, контроль за его соблюдением, учет нарушений, анализ причин нарушений и меры по недопущению нарушений распорядка работы офиса и трудовой дисциплины).; - разработка и внедрение систем мотивации и дисциплинарной ответственности работников офиса, контроль за реализацией системы материального и морального стимулирования работников офиса.; - оказание работникам офиса помощи в разрешении возникающих в ходе работы проблем, принятие мер по предупреждению конфликтных ситуаций. Смена работы: перевод на другую должность.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Считаю себя целеустремленной, принимаю взвешенные и оперативные решения, инициативна. С работниками, персоналом придерживаюсь дружественной и доверительной линии управления, но с соблюдением субординиции и контроля. Четкое следование собственным обязанностям, ответственность. Способность к обучению и адаптации к новым условиям, способность работать в высоком темпе, коммуникабельность и исполнительность. Творческое отношение к делу с проявлением инициативы, поиску нестандартных быстрых решений и возможностей. Решительная, собранная, умею сохранять спокойствие. В личной жизни люблю активный отдых-велосипед, плаванье. Увлекаюсь чтением, интересуюсь событиями в стране и за рубежом. Всегда на связи. Владение методами и технологиями бесконфликтного увольнения. Зрелость, уравновешенность, отличные коммуникативные навыки, искреннее желание общаться с людьми. Нацеленность на результат; Вежливость в повседневном общении. Готовность работать в команде и самостоятельно. Компьютерные навыки: уверенный пользователь ПК, 1С 8.2. Водительское удостоверение категории В, личный автомобиль

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 608 похожих резюме
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 9 мес.)Начальник отдела кадровМарт 2017 – работает сейчас
Обновлено 13 марта 2015Последнее место работы (11 мес.)Директор сети магазиновФевраль 2013 – январь 2014
Обновлено 14 сентября 2015Последнее место работы (3 мес.)Deputy Venue FA ManagerЯнварь 2014 – апрель 2014
Обновлено 8 мая 2018Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Руководитель службы управления персоналомЯнварь 2013 – декабрь 2016
Обновлено 24 января 2018Последнее место работы (1 год)Директор по управлению персоналомЯнварь 2013 – январь 2014
Обновлено 22 марта 2017Последнее место работы (7 лет и 4 мес.)Заместитель генерального директораНоябрь 2009 – март 2017
Обновлено 28 ноября 2017Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Менеджер по персоналуНоябрь 2014 – июнь 2017
Обновлено 14 декабря 2018
Обновлено 6 июля 2019
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеРуководитель отдела персонала



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob