Обязанности и достижения:
Кадровая политика, реструктуризация, кадровое делопроизводство, оценка персонала, ротация, внутренний аудит, разработка локальных нормативных актов, ДИ и ПП в соответствии с системой менеджмента качества, обучение, подбор, адаптация персонала, аналитические отчеты по кадровому потенциалу, формирование резерва
1. Формирование и реализация кадровой политики в соответствии с целями и стратегией развития компании.
2. Руководство отделом по управлению персоналом:
- Организация и контроль подбора и приёма персонала.
- Организация и контроль адаптации персонала.
- Организация и контроль обучения и профессиональной переподготовки персонала.
- Организация и контроль кадровых перемещений.
- Организация и контроль кадрового учёта и делопроизводства.
3. Планирование и организация обучения работников, планирование затрат на обучение, координация процесса обучения (работа с договорами, согласование, утверждение, сбор и сдача отчетных документов).
4. Взаимодействием с вышестоящими органами. Положительное прохождение проверок Государственной инспекции труда
5. Подготовка и осуществление организационных и кадровых изменений в компании (оптимизация орг. структуры и штатного расписания, положения об оплате труда и премировании).
6. Решение конфликтных ситуаций, организация и применение дисциплинарных взысканий, в том числе увольнений.
7. Осуществление социально-психологического мониторинга (опросы, собеседования и т. д.).
8. Развитие корпоративной культуры.
9. Разработка и обновление положений о подразделениях, должностных инструкций.
10. Подготовка и проведение сокращения персонала.
11. Работа с коллективным договором и профсоюзом.
(в подчинении в отделе 7 человек)