Москва
Резюме № 22674622
Обновлено 14 мая 2024
no-avatar

Директор по персоналу / Заместитель директора по персоналу / Руководитель отдела персонала

Была больше месяца назад
250 000 ₽
41 год (родилась 03 мая 1984), не состоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет

    • Сентябрь 2022 – февраль 2024
    • 1 год и 6 месяцев

    Директор по персоналу

    ООО «ВТК-С», Москва
    Отрасль компании:1. Аккредитованная IT-компания:- комплексное решение задач в области информационной безопасности и телекоммуникаций;- комплексный ИТ-аутсорсинг;- разработка собственной платформы - с целью оптимизации и автоматизации бизнес-процесс...

    Обязанности и достижения:

    Зона управления и ответственности: управление персоналом (от 10 чел.) по направлениям: • кадровое делопроизводство; • подбор персонала; • воинский учет; • охрана труда; • компенсации и льготы; • мотивация и обучение; • корпоративная культура. Мои обязанности и достижения: • Администрирование кадровых процессов: - выстроена системы контроля рисков (шаблоны, стандарты, процедуры реагирования на ситуации риска); - создание системы трудовых отношений, ориентированных на возможности и потребности в бизнесе, а именно, внедрение карты прохождения срока испытания, которая позволила в рамках правового поля расставаться с новыми сотрудниками на сроке испытания; - разработка описаний трудовой функции, что обязательно должно быть в должностных инструкциях, для защиты от манипуляций любого рода со стороны работников; - создание и утверждение обязательного набора документов, положений, журналов, процессов ведения и оформления, которых не может не быть в компании; - работа с персональными данными, хранение, обработка, согласие, сохранность личных данных сотрудников, кандидатов, исполнителей. • Поиск и подбор: - оценка кандидатов на основании матрицы построения, позволяющая выявить, соответствие кандидатов к требующимся профессиональным знаниям и умениям; - формирование структуры интервью, чек-вопросы, первичное определение соответствия предметной квалификации (технических компетенций); - определение фактов-оснований о соответствии кандидата с использованием сбора системных взаимосвязанных достоверных фактов о компетенциях, поведении кандидатов и других аспектов, позволяющих делать сделать выводы о соответствии кандидата; разработка модели компетенций по должностям; - внедрение и ведение hr-аналитики и автоматизация этих процессов; - адаптация сотрудников; система наставничества, проведение Performance Review. • Компенсации и льготы: - заработная плата и компенсации, управление вознаграждением и льготами; - разработка и защита бюджета (ФОТ, охрана труда, подбор, обучение корпоративные мероприятия, ДМС и т. д.); - планирование необходимого количества людей и затраты на них, под проекты и другие виды деятельности находящиеся в разработке; - контроль бюджета затрат на подбор, развитие и обучение, ФОТ, корпоративные мероприятия, социальную программу; - подготовка отчета, расходов по направлениям с разбивкой по проектам. • Обучение и мотивация: - внутреннее и внешнее (улучшение жизненного цикла); - целевое обучение (МГТУ им. Баумана, МФТИ, МАИ, МИФИ и др.) в рамках работы с Федеральным кадровым центром (ОПК), - организация стажировок; - разработка системы KPI по компании на квартал, полгода, год; - организация культурных мероприятий; - знание и использование опроса вовлеченности сотрудников; - разработка и внедрение нематериальной мотивации сотрудников, что позволило увеличить лояльность сотрудников, согласно проведенному eNPS; - снижение текучести персонала на 25,5% по сравнению с предыдущими годами. • Охрана труда: - организация охраны труда в компании и обособленных подразделениях; - СОУТ, необходимые удостоверения, журналы и др.; - контроль соответствия условий охраны труда и безопасности на новых строительных площадках согласно нормативной документации, - контроль за проведением необходимых инструктажей, выдачи СИЗ, спецодежды; - отслеживания изменений в области охраны труда; - организация проведения обязательного ежегодного медосмотра работников, работающих с вредными и (или) опасными производственными факторами. • Автоматизация процессов: написание ТЗ на доработку 1С, что позволило автоматизировать кадровые процессы, шаблоны, документы, отчеты; работа с разработчиками над CRM, автоматизация и оптимизация процесса подбора персонала от заявки до выхода кандидата; - создание ТЗ для разработчиков, с целью получения автоматизированной аналитики на разных этапах подбора и выявления слабых мест. • Создание шаблона договора для заключения гражданско-правовых договоров и формулировок к нему на разных условиях, с минимизацией риска для признания его трудовым. • Отдел режима: - контроль за ведением номенклатуры должностей, ведение оперативного учета лиц, допущенных к гос. тайне, внесение и согласование изменений в данную номенклатуру; - организация оформления/переоформления допуска к гос. тайне; - контроль и проверка выдачи справок о допуске к государственной тайне и предписаний на выполнение задания. Успешное прохождение проверок ГИТ, военной прокуратурой, налоговой инспекцией.
    • Декабрь 2021 – июль 2022
    • 8 месяцев

    Директор по персоналу

    ООО «Листерра» удобрения, средства защиты растений (разработка + производство + продажа), Москва
    Химическое производство, удобрения• Неорганическая химия (производство)• Органическая химия (продвижение, оптовая торговля)• Неорганическая химия (продвижение, оптовая торговля) • Агрохимия (продвижение, оптовая торговля)• Агрохимия (производство)

    Обязанности и достижения:

    - Реализация стратегии развития блока HR, развития HR бренда в компании; - Разработка и внедрение системы грейдов и KPI, well-being программ; - Совершенствование структуры компании, должности под те задачи, которые выполняют сотрудники; - Автоматизация всех HR процессов; - Подбор персонала на ключевые позиции по Москве и регионам России; - Формирование бюджета фонда оплаты труда по подразделениям, бюджет на обучение, обеспечение выполнения социальных программ по ДМС; - Аудит и восстановление КДП; - Восстановление ВУ; - Локально-нормативные акты, ДИ, договора мат. ответственности.
    • Май 2016 – декабрь 2021
    • 5 лет и 8 месяцев

    Начальник службы управления персоналом

    АО «МНИИРС», Москва
    Тяжелое машиностроение• Производство и ремонт военной техники, оборудования и вооружения• Продукция авиационной, аэрокосмической, вертолетной промышленности (монтаж, сервис, ремонт)

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом персонала. Составление и ведение организационной структуры. Кадровое планирование, системное выстраивание HR процессов. Блок КДП/ФОТ: Автоматизация кадрового делопроизводства. Разработка и внедрение мероприятий, направленных на формирование успешной бизнес-стратегии Общества. Проведение аудита HR-системы. Оценка качества текущего состояния процессов. Контроль кадрового администрирования и воинского учета предприятия. Отчеты в Статистику, П-4, СЗВ-М, СЗВ-ТД, Минпромторг, ЦНИИ "Электроника", Федеральный кадровый ценр, Трудовую инспекцию и др. Сдача отчетности в ПФР (СЗВ-ТД, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ). Взаимодействие с инженером по охране труда в области охраны и труда и СОУТ. Участие и разрешение трудовых споров. Разработка и актуализация ЛНА и организационно-распорядительных документов, регламентирующих работу с персоналом. Формирование, составление, разбивка и контроль фонда оплаты труда (ФОТ) компании на 1-3 года. Подбор/мотивация/обучение: Обучение персонала компании (внешнее и внутреннее). Внедрение системы мотивации. Подбор персонал всех уровней АУП, ИТР, IT (тестировщики, программисты, схемотехники, разработчики и др) case-метод, проведение ситуационных интервью, тестирование кандидатов. Разработка плана онбординга в новых реалиях. Статистика анализа заработных плат, причин увольнений. Внедрение системы KPI для руководителей подразделений. Прочее: Контроль посещаемости. Автоматизация системы СКУД. Взаимодействие с ведущими вузами Москвы по целевому обучению, практике, привлечению молодых специалистов в компанию. Взаимодействие с руководителями подразделений компании и помощь в решении кадровых и трудовых вопросов. Организация и контроль проведения медицинских осмотров. Достижения: Оптимизировала КПД в кратчайшие сроки. Внедрение системы KPI для руководителей подразделений. Автоматизация системы СКУД. Подбор персонала на новые направления/проекты. Снижение текучести персонала на 15-20%. Аттестация персонала. Актуализация ЛНА и ДИ и положений к ним.
    • Октябрь 2011 – октябрь 2015
    • 4 года и 1 месяц

    Директор по персоналу

    Москва
    Строительство, энергосбытовая деятельность, автотранспортное предприятие, недвижимость, узлы учёта тепловой энергии.

    Обязанности и достижения:

    Разработка и внедрение единой кадровой политики в соответствии со стратегическими задачами бизнеса. Ведение всех процессов управления персоналом (КДП - 6 юр. лиц., рекрутинг, мотивация, обучение, развитие корп. культуры). Личный подбор и оценка персонала на вакансии высшего и среднего звена (финансово-экономические, юридические, строительные и административные). Аудит кадрового делопроизводства. Восстановление кадрового делопроизводства. Массовой подбор. Планирование подбора в соответствии с потребностями компании. Разработка и анализ по нематериальному стимулированию. Организация процедуры адаптации новых сотрудников. Создание кадрового резерва. Планирование бюджета в рамках ФОТ и контроль за его исполнением. Разработка и внедрение ЛНА (ПВТР, Положение о премировании и материальном стимулировании, положение о командировках, положение об адаптации персонала). Разработка KPI для персонала компании (внедрено успешно с ноября 2014 года). Проектная работа (успешно внедрены несколько проектов). Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Прием, увольнение. Приказы, личная карточка Т-2, трудовые договора, кадровые перемещения, дополнительные соглашения, отпуска, листы нетрудоспособности, ШР, гражданско-правовые договора, ДИ, заполнение, учет и хранение трудовых книжек (1С, 8.2, 8.3), штат от 1000 чел.
    • Август 2008 – сентябрь 2011
    • 3 года и 2 месяца

    Менеджер по персоналу (в единственном лице)

    Випкрепеж, Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск персонала на всей территории РФ, ведение от 20 вакансий одновременно (работа в головном офисе и для филиалов по стране). Составление профиля вакансии, проведение собеседований, тестирование соискателей, мониторинг рынка занятости, адаптация новых сотрудников, мотивация. Подготовка и проведение обучающих мероприятий. Подготовка отчетов и расписаний. Координация выполнения поручений руководства среди персонала офиса. Работа в 1С 7.7, 8.0. Частичное ведение кадрового делопроизводства (штат от 300 человек).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Погружение в специфику и процессы производства/бизнеса. Умею не только делегировать, но и сама делать руками (подбор, кдп, адаптация, мотивация, KPI, онбординг, воинский учет). Соблюдение баланса интересов компании и сотрудников. Не боюсь большого объема работ и браться за новые проекты. Обладаю высоким уровнем дисциплины и самоорганизации. Умею принимать решения и нести ответственность за них. 1С ЗУП, 1С - Документооборот, Мicrosoft (Word, Excel, Qutlook, PowerPoint), Bitrix24, CRM, СЭД, Adobe и др. программы.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер по персоналуМай 2018 – май 2019
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)И. о. Руководителя Управления персоналаОктябрь 2015 – январь 2020
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Заместитель генерального директора по общим вопросамМарт 2018 – апрель 2022
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Карьерный консультантСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Специалист по кадрамИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Руководитель отдела персоналаСентябрь 2017 – июнь 2025
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Директор по персоналуМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Руководитель отдела Дирекция международных проектовОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 10 августаПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Руководитель отделаАвгуст 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеЗаместитель начальника отдела персонала



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob