Москва
Резюме № 20474945
Обновлено 20 декабря 2012
no-avatar

Директор по персоналу, заместитель директора по персоналу

Была больше месяца назад
90 000 ₽
60 лет (родилась 24 марта 1965), не состоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 10 месяцев

    • Сентябрь 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 4 месяца

    Доцент кафедры менеджмента и маркетинга факультета управления

    Сыктывкарский Государственный Университет, Сыктывкар

    Обязанности и достижения:

    Веду курсы «Управление персоналом», «Организационное поведение», «Менеджмент», мастер-классы по управлению персоналом. Эксперт республиканского конкурса «Лучшая организация работы с персоналом», «Лучший специалист кадрового менеджмента». Разрабатывала концепцию кадровой политики Республики Коми.
    • Июль 2009 – июнь 2011
    • 2 года

    Начальник отдела кадрового учета и развития персонала

    Филиал ОАО «ТГК-9» «Коми» , Сыктывкар

    Обязанности и достижения:

    Анализ ФОТ, внедрение автоматизированной программы на базе 1С, позволяющей вести учет рабочего времени, планирование и организация обучения персонала, формирование кадрового резерва; реализация социальных корпоративных программ: программа улучшения социально-бытовых условий, организация оздоровительного отдыха, организация физкультурно-спортивных мероприятий; обучение школьников основам эффективного энергопотребления, профориентационная работа со школьниками, в том, числе и профориентационные поездки в профильные ВУЗы, формирование интереса к энергетике. Организация негосударственного пенсионного обеспечения.
    • Декабрь 2007 – июль 2009
    • 1 год и 8 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ОАО «Монди СЛПК» (группа Mondi) , Сыктывкар

    Обязанности и достижения:

    Реализация политик в области управления персоналом (подбор, адаптация, оценка, в т.ч. ежегодная по планам достижения и развития), а также проведение оценки с помощью ассесмент-центра, организация управления персоналом в дочерних лесозаготовительных предприятиях (более 5000 работающих). Планирование и контроль численности. Оптимизация бизнес-процессов, ведение международной отчетности, кадровое администрирование, участие в проектной работе, оформление на работу иностранных работников, Взаимодействие и переговоры с профсоюзом, ФМС, органами власти, встречи с трудовыми коллективами, организация информационных дней, оптимизация численности. Реализация проектов корпоративной социальной ответственности, в частности, создание проекта «Лесная Академия Коми», в рамках которого подписаны соглашения о сотрудничестве с учебными заведениями, соглашения с муниципалитетами о создании новых производств, вовлечение в корпоративную благотворительную деятельность сотрудников компании по организации и проведению спортивно-развлекательных и культурно-познавательных мероприятий для детей – воспитанников дома-интерната, реализация корпоративной пенсионной программы.
    • Февраль 2007 – ноябрь 2007
    • 10 месяцев

    Консультант по вопросам проведения административной реформы

    Министерство экономического развития Республики Коми , Сыктывкар

    Обязанности и достижения:

    Разработка показателей эффективности управления и системы управления по результатам в деятельности органов исполнительной власти Республики Коми). Организация и проведение II Республиканского конкурса «Лучшая организация работы с персоналом).
    • Апрель 2001 – февраль 2007
    • 5 лет и 11 месяцев

    Директор по персоналу

    ООО «Завод ДВП»

    Обязанности и достижения:

    Разработка кадровой политики. Оптимизация численности персонала и структуры управления. Поиск, подбор персонала. Разработка программ адаптации; разработка и внедрение системы обучения и развития персонала, в том числе создание собственного лицензированного учебного центра; управление мотивацией (материальной и нематериальной): разработка и внедрение системы оплаты труда, проведение оценки должностей, внедрение системы премирования на основе MBO и KPI, что позволило за 5 лет увеличить производительность труда на 25%, увеличить объемы производства на 13,5%. Управление эффективностью работы персонала через систему оценки и аттестации; была начата работа над моделью компетенций, формирование и развитие корпоративной культуры и PR (внешнего и внутреннего), издание корпоративной газеты, HR-брендинг. Взаимодействие с профсоюзами, органами исполнительной власти, учебными заведениями. Создание и реализация проектов КСО (сотрудничество со службой занятости, учебными заведениями, муниципалитетом). Внедрение проектного подхода. Результаты: повышение эффективности бизнеса (рост производительности), победитель конкурса «Лучшая организация работы с персоналом) по республике Коми (2006г.), создание Учебного центра, лицензированного Министерством образования Республики Коми, (2004г.), профессиональный рост персонала, снижение текучести, рост числа молодых руководителей, создание молодежного движения, повышение вовлеченности персонала.
    • Январь 1998 – апрель 2001
    • 3 года и 4 месяца

    Директор по персоналу, специалист по управленческому консультированию

    ООО «Группа «Антикризисный центр», Сыктывкар

    Обязанности и достижения:

    Управленческое консультирование предприятий, находящихся на процедуре банкротства (внешнего управления), реализация проектов «Организационное развитие предприятия», «Формирование системы управления персоналом на промышленном предприятии»: ОАО «Княжпогосткий завод ДВП» (1200 чел. работающих), ОАО «Жешартский фанерный комбинат» (1500 чел.), ОАО «Подосиновский Лесокомбинат» (1200 чел.); формирование политики сбыта, управление персоналом центра. Результаты: разработка кадровой политики, создание команды профессионалов, успешная работа предприятий.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Являюсь экспертом республиканского конкурса «Лучшая организация работы с персоналом» (2007-2011гг.); «Лучший специалист кадрового менеджмента» (2010, 2012 гг.), экспертом конкурса "Инновации в экономике, управлении и образовании Республики Коми" (2012 г.) по результатам диагностики личностно-деловых профессионально важных качеств в деятельности антикризисного управляющего, проведенных методом ассесмент-центра, имею высшие оценки следующих качеств: ориентация на конкретный результат деятельности; способность планировать и проектировать; способность к ведению переговоров; обоснованность и самостоятельность в принятии решений; гибкость и нестандартность мышления Компьютерные навыки: MS Excel, Word, 1С (Зарплата и кадры), SAP R/3, project Expert и других программных продуктов.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 12:38Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по персоналуАвгуст 2022 – май 2025
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (31 год и 4 мес.)Заведующий отделением социальной службы, Старший инспектор, помощник руководителя, офис-менеджер, делопроизводитель, товаровед, архивариусСентябрь 1994 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Директор департамента организационного развития и управление персоналом (с 12.2002 в единственном лице)Январь 2021 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Коммерческий директор по совместительствуМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (21 год и 2 мес.)Заместитель директораОктябрь 2004 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер по персоналуМай 2018 – май 2019
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер проектного офисаМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (12 лет и 8 мес.)Директор по персоналуАвгуст 2011 – апрель 2024
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)И. о. Руководителя Управления персоналаОктябрь 2015 – январь 2020
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииЗаместитель директора по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob