Москва
Резюме № 1876655
Обновлено 14 ноября 2024
Превью фото соискателя

Директор по персоналу / Руководитель отдела персонала

Была больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду: Нижний Новгород, Вязники
Пражская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 7 месяцев

    • Апрель 2007 – сентябрь 2024
    • 17 лет и 6 месяцев

    Директор по персоналу

    ТехноНИКОЛЬ, Москва
    Производство и продажа строительных материалов

    Обязанности и достижения:

    Стратегия управления персоналом в соответствии с целями компании. Кадровая и социальная политика. Корпоративный Кодекс этики. Разработка, внедрение, поддержка и совершенствование стандартных процедур и процессов в области HR. • ESG повестка. • EVP. HR- бренд работодателя. • Участие в трансформации производственной системы корпорации • Развитие и обучение персонала. Управление карьерой ключевых сотрудников. Выделение и развитие талантов (HiPO). Формирование кадрового резерва высшего управленческого состава. Запуск процесса развития преемственности в бизнесах. Запуск комплексных обучающих проектов "Академия директоров" (для директорского состава + кадровый резерв), личное чтение тренингов. Работа (индивидуальная и групповая) по повышению компетенций руководителей в области управления персоналом. Организация, запуск и проведение федеральных аттестаций директорского корпуса. Контроль проведения локальных аттестаций. • Рекрутмент. Организация системы поиска и отбора персонала. Личный поиск персонала верхнего уровня. Реализация модели компетенций/профилирование должностей. • Оценочные мероприятия ключевого состава. 360 градусов. Анализ матрицы уровня компетенций/уровня достижений (результатов). • Федеральные исследования и опросы: исследования уровня вовлеченности, исследования культуры безопасности, опросы удовлетворенности и пр. (АКСЕС МЕНЕДЖМЕНТ). • Развитие корпоративной культуры. Формирование и поддержка pr-мероприятий, связанных с представлениями о компании внутри и вовне. Запуск социальных акций. Контроль и организационная поддержка мероприятий массового характера. • Автоматизация HR процессов на базе SAP (SF), далее, после ухода SAP с российского рынка - Web Soft. • Анализ затрат на персонал. Мониторинг показателей по производительности, стажу, текучести, др. Мониторинг рынка труда и заработных плат. Анализ кадровой политики конкурентов. • Развитие, совершенствование систем материального и нематериального стимулирования. • Аудиты кадрового документооборота. Профессиональное знание ТК РФ. Бесконфликтная реализация сложных и проблемных увольнений.  Полностью выстроена система управления персоналом.  Управление HR – функцией в большой распределенной компании, включая зарубежный бизнес.  Процессы автоматизированы.  Производительность труда: 27 млн. руб. на человека (в пять раз выше среднеотраслевых и рост более чем в три раза за последние 15 лет)  Средний стаж работы в компании: 8 лет.  Текучесть: 9,8%.  Вовлеченность: 81% (в 2011 году – 69%).  Абсентеизм: 2,8%.  Подготовлено и проведено более 50 корпоративных мероприятий.  Присоединено (куплено и построено) более 20 заводов за последние 15 лет.
    • Июль 2003 – март 2007
    • 3 года и 9 месяцев

    Руководитель hr-отдела

    Гамма Центр, продажа банковского и офисного оборудования (B2B), Москва

    Обязанности и достижения:

    - постановка кадрового делопроизводства, его аудит - создание локальных нормативных актов (ПВТР, штатные расписания, положения, должностные инструкции), внедрение регламентов и процедур - участие в разработке организационной структуры компании - формирование бюджета отдела - Формирование и поддержка кадровой и социальной политики - рекрутинг в полном объеме: поиск и подбор персонала всех уровней + контроль подбора (в т. ч. региональный), определение методов поиска, составление профиля кандидата, макетирование объявлений. Интервью с использованием современных техник, заключения по кандидатам и др. - аналитика рынка труда и заработных плат - адаптация сотрудников, контроль прохождения испытательного срока (программа, оценка) - вопросы материальной и нематериальной мотивации персонала, построение мотивационных схем совместно с финансовым и коммерческим директором для различных подразделений. - консультирование линейных руководителей по управлению подчиненными (постановка задач, приоритеты, тайм-менеджмент, делегирование полномочий, уровень ответственности, психологические "зацепки" и др.) - корпоративная культура: диагностика, развитие. Формирование традиций. Организация корпоративных мероприятий. Внешний и внутренний pr. Психологический климат. - определение потребности в обучении, организация обучения внешнего и внутреннего. Всего 260 чел.(+ 3 филиала и 2 производственные линии), 2 чел. в подчинении.
    • Сентябрь 2002 – июль 2003
    • 11 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Малтимэкс, Москва

    Обязанности и достижения:

    150 чел. Весь комплекс работ: оптимизация кадрового делопроизводства, приведение в логичную систему, локальные нормативные документы; организационно-штатная структура, должностные инструкции, оценка персонала, реинжиниринг отделов, кадровая ротация; поиск, подбор персонала, система найма-отбора, адаптация в коллективе, статистика увольнений, психологический климат, корпоративная культура, мероприятия.
    • Март 2002 – сентябрь 2002
    • 7 месяцев

    Менеджер отдела кадрового аудита

    Бизнеслэнд сервис, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами, с корпоративными клиентами, ведение переговоров, выявление потребностей компании-клиента в коррекции и оптимизации системы кадрового документооборота, кадровый консалтинг, коучинг; продажа услуг в области кадрового аудита, заключение договоров.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Директор по персоналуОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель кадровой службыИюнь 2018 – декабрь 2019
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Карьерный консультантСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Заместитель директора по управлению персоналомАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)Заместитель Генерального директора по персоналуИюнь 2016 – ноябрь 2025
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Директор по персоналу и организационному развитиюНоябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер по персоналуМай 2018 – май 2019
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)И. о. Руководителя Управления персоналаОктябрь 2015 – январь 2020
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Руководитель отдела персоналаСентябрь 2017 – июнь 2025
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Начальник отдела персоналаДекабрь 2020 – январь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомРуководитель отдела персонала

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob