Москва
Резюме № 15162233
Обновлено 4 августа 2021
Превью фото соискателя

Директор по персоналу / Начальник службы управления персоналом

Был больше месяца назад
По договорённости
51 год (родился 21 ноября 1974), cостоит в браке, есть дети
Одессаготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Украина
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 1 месяц

    • Сентябрь 2010 – июль 2020
    • 9 лет и 11 месяцев

    Начальник отдела кадров, начальник службы управления персоналом

    Морской торговый порт

    Обязанности и достижения:

    Организация кадровой политики предприятия. Оперативное руководство отделом кадров, организация и контроль всего комплекса работы с персоналом (прием на работу, переводы сотрудников, предоставление отпусков, проведение существенных изменений в организации труда, оформление увольнений работников, в т. ч. по инициативе работодателя, предоставление различным категориям работников предприятия социальных льгот и гарантий в соответствии с действующим законодательством и коллективным договором), подготовка и подача статистических отчетов в контролирующие органы, взаимодействие и участие в проведении переговоров с профсоюзными организациями по соблюдению социальных гарантий работников, участие в комиссиях по подготовке отраслевого соглашения и коллективного договора предприятия, участие в работе аудиторских комиссий министерства инфраструктуры (транспорта) по проверке финансовой и хозяйственной деятельности государственных предприятий и др. Участие в разработке и внедрении локальных нормативных актов предприятия (Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, Порядок прохождения обязательных медицинских осмотров работников, Положений о порядке проведения квалификационной аттестации руководящего состава, специалистов и служащих, рабочего состава предприятия, Положение о табельном учете рабочего времени). Составление положений о структурных подразделениях, должностных и рабочих инструкций, инструкций по охране труда по профессиям и видам работ, положений об оплате труда различных категорий работников предприятия и др. В прямом подчинении 9 сотрудников, в функциональном подчинении - более 80. Численность работников предприятия более 4000 человек.
    • Сентябрь 2004 – сентябрь 2010
    • 6 лет и 1 месяц

    Заместитель начальника отдела труда и заработной платы

    Морской торговый порт, Одесса

    Обязанности и достижения:

    - оперативное руководство и организация работы отдела труда и зарплаты; - организация работы в сфере оплаты и нормирования труда на предприятии; - организация работы по внедрению новых и своевременному пересмотру действующих нормативов труда, контроль за их правильным применением; - планирование ФОТ предприятия, анализ и контроль за его использованием; - обеспечение ведения учета показателей по труду и составления отчетности; - осуществление контроля за соблюдением структурными подразделениями требований трудового законодательства и внутренних нормативных актов в сфере оплаты и мотивации труда; - оказание методической и консультационной помощи руководителям и специалистам структурных подразделений предприятия в вопросах организации и оплаты труда, соблюдения требований трудового законодательства, предоставления работникам различных социальных гарантий и льгот; - осуществление контроля за правильностью расчета и начисления зарплаты; - установление режимов труда и отдыха для различных категорий работников с учетом производственных потребностей; - разработка и внедрение различных режимов работы для судов портового флота, столовых и буфетов общепита, торговых точек предприятия в зависимости от производственных потребностей. - участие в составлении графиков выхода на работу сотрудников структурных подразделений и осуществление контроля за бюджетом рабочего времени; - участие в работе HR направления (при приеме на работу, переводе, увольнении работников, предоставлении отпусков, различных социальных гарантий, льгот и компенсаций); - участие в работе балансовой комиссии предприятия по подведению итогов и анализу работы структурных подразделений предприятия за отчетный период; - участие в работе комиссий при проведении квалификационной аттестации работников; - организация и проведение аттестации рабочих мест по условиям труда; - разработка и внедрение различных положений по оплате и мотивации труда, осуществление контроля за их выполнением; - участие в разработке организационной структуры предприятия, в проведении реорганизации структурных подразделений предприятия; - разработка штатных расписаний и внесение в них изменений; - осуществление контроля за численностью персонала структурных подразделений предприятия и внесение предложений по её оптимизации; - участие в составлении должностных инструкций сотрудников и разработке положений о структурных подразделениях предприятия; - подготовка и согласование различных приказов и положений по предприятию; - участие в работе по разработке коллективного договора и осуществлении контроля за его выполнением и внесением в него изменений; - осуществление взаимодействия с профсоюзными организациями по различным социально-трудовым вопросам; - участие в разрешении трудовых споров между администрацией и работниками. Неоднократно принимал участие в работе комиссии Министерства транспорта по разработке и контролю за выполнением Отраслевого соглашения, участие в контрольно-ревизионных проверках хозяйственной деятельности различных государственных предприятий. В прямом подчинении 8 сотрудников, в функциональном - более 20-ти. ОТиЗ тесно взаимодействует с ПЭО и кадровой службой предприятия. Численность работников предприятия - более 8000 чел.
    • Ноябрь 2003 – ноябрь 2006
    • 3 года и 1 месяц

    Главный бухгалтер (на условиях совместительства)

    ООО "Трудовой коллектив МТП"

    Обязанности и достижения:

    Регистрация предприятия с "нуля". Ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия, формирование и подача статистической, бухгалтерской и налоговой отчетности в контролирующие органы, ведение кадровой работы (оформление приема на работу, увольнение сотрудников, учет рабочего времени) и др.
    • Апрель 2004 – сентябрь 2004
    • 6 месяцев

    Ведущий инженер отдела труда и заработной платы

    морской торговый порт

    Обязанности и достижения:

    Планирование, анализ и контроль ФОТ, контроль бюджета рабочего времени, участие в квалификационной аттестации работников, организация проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, разработка организационной структуры предприятия, ведение штатных расписаний, контроль численности персонала, разработка должностных инструкций и положений об отделах, работа над коллективным договором и контроль за его выполнением, предоставление льгот и компенсаций работникам предприятия, взаимодействие с профсоюзными организациями и др.
    • Июль 1998 – март 2004
    • 5 лет и 9 месяцев

    Бухгалтер

    морской торговый порт

    Обязанности и достижения:

    Ведение налогового учета предприятия по налогу на добавленную стоимость, оформление налоговых накладных контрагентам, ведение бухгалтерского и налогового учета по договорам совместной деятельности, формирование экономических показателей и финансовых результатов совместной деятельности, распределение прибыли между участниками договоров совместной деятельности, проведение финансового анализа хозяйственной деятельности, взаимодействие с различными контролирующими органами, участие в контрольно-ревизионных проверках хозяйственной деятельности государственных предприятий и др.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Причина поиска работы: Желание дальнейшего профессионального и карьерного роста. Рассмотрю предложения о работе из других регионов (готов к переезду). Готов к работе с ненормированным рабочим днем и командировкам. Личные качества: быстрая обучаемость, аналитический склад ума, пунктуальность, ответственность, коммуникабельность. Неоднократно поощрялся грамотами и благодарностями администрации предприятия и городского головы, награжден почетным знаком "Ветеран порта". Глубокие знания трудового законодательства Украины, кадрового делопроизводства, организации оплаты и нормирования труда на предприятии. Компьютерные навыки: MS Office, Outlook Express, Internet, Word, Excel, работа с профессиональными программами и базами данных.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Украинский язык — cвободное владение
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 36 похожих резюме
Обновлено 20 октября 2006Последнее место работы (19 лет и 5 мес.)Директор по персоналуИюль 2006 – работает сейчас
Обновлено 23 января 2012Последнее место работы (17 лет и 8 мес.)Менеджер службы управления персоналомАпрель 2008 – работает сейчас
Обновлено 24 августа 2007Последнее место работы (18 лет и 6 мес.)HR-директорИюнь 2007 – работает сейчас
Обновлено 6 июня 2009Последнее место работы (25 лет и 6 мес.)ПсихологИюнь 2000 – работает сейчас
Обновлено 14 июня 2010Последнее место работы (19 лет и 10 мес.)Директор по персоналуФевраль 2006 – работает сейчас
Обновлено 27 октября 2008Последнее место работы (17 лет и 11 мес.)Советник председателя правленияЯнварь 2008 – работает сейчас
Обновлено 5 февраля 2008Последнее место работы (18 лет и 8 мес.)Директор по персоналуАпрель 2007 – работает сейчас
Обновлено 12 марта 2010Последнее место работы (23 года и 10 мес.)Директор по работе с персоналомФевраль 2002 – работает сейчас
Обновлено 17 ноября 2008Последнее место работы (17 лет и 9 мес.)Начальник общего отделаМарт 2008 – работает сейчас
Обновлено 17 сентября 2010Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Директор по управлению персоналомНоябрь 2006 – сентябрь 2010
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомДиректор по персоналу

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob