Обязанности и достижения:
СГ «СОГАЗ» («Газпром»)/ООО «Межд. мед. центр «СОГАЗ» (30 мед. напр., 450 чел., 4700 м²), СПб.
Проект Start-up
Обязанности:
- Маркетинг «с нуля»;
- Планирование, подбор инструментов;
- Активное влияние на продажи и привлечение пациентопотока;
- Бренд-бук, фирменный стиль, презентационные материалы, контент-маркетинг;
- Разработка ценовой, ассортиментной, дисконтной политики компании и программ лояльности;
- Анализ рынка;
- Проведение крупных рекламных компаний;
- PR, работа со всеми СМИ, проведение научных и пресс-конференций, круглых столов, семинаров;
- Бюджетирование, медиапланирование, оценка эффективности;
- Формирование интернет-ресурсов, наполнение, продвижение, оптимизация;
- Работа по формированию стандартов качества менеджмента ISO 9001:2008.
Достижения:
Успешная церемония открытия (идея, организация, пресс-пул),
Бренд-бук (объемное и длительное согласование),
Узнаваемость до 4%;
Спустя 6 месяцев загрузка клиники на 65-70%;
Рост доли пациентов "с улицы" на 30% за первое полугодие 2011г, при этом сокращение доли пациентов по ДМС до 50% с 65%,
Рост продаж до 60% в месяц.