Обязанности и достижения:
Ключевые успехи:
Снизил стоимость продажи в 2 раза
Увеличил кол-во продаж в 1,7 раза благодаря изменениям в работе воронки продаж
Снизил стоимость входящей заявки с рекламных каналов на 70%
Увеличил количество входящих заявок в 2 раза в компании
Ускорил скорость обработки заявок (с 35 до 20 минут) снизил время обработки заявки менеджерами создав слаженную работу и исключив ненужные действия
Что привело к таким результатам:
Переупаковка объектов
Смена подрядчиков
Правильная настройка CRM системы
Выстроенная система в отделе маркетинга
Контроль за работой отдела продаж
Налаживание работы с другими отделами для получения информации
Что было сделано:
1. Нанят штат (2 маркетолога, 3д дизайнер, it специалист + специалисты на аутсорсе) копирайтер
2. Выстроена система отдела маркетинга
упаковка продукта
сегментация
бюджетирование
аналитика
Автоматизация
3. Контроль и регламентация отдела продаж
4. Сформирован пул подрядчиков
5. Составлен план развития отдела и продукта на 1,3 и 5 лет
Полный список задач:
Управление:
Написание должных инструкций и разработка системы мотивации (KPI)
Составление плана развития сотрудников и их обучение. Проведение еженедельных индивидуальных встреч. Формирование спринтов.
Формирование бюджетирования отдела на 1,3,6 и 12 месяцев. Последующий анализ и корректировка.
Описание и оптимизация бизнес процессов
Составление и реализация плана развития отдела на 6,12,24 месяца.
Анализ текущих бизнес показателей и разработка плана мероприятий для выполнения целей.
Курирование проектной деятельности вместе с отделом развития
Составление регламентов и чек-листов
Реализация и применение нового закона о рекламе
Внедрение идентификатора рекламодателя
Автоматизация и Аналитика:
Использование нейронных сетей для автоматизации рутинных действий
Развитие Битрикс 24
Работа с воронкой продаж
Автоматическая постановка задач
Автоматический выгрузила аудитории в рекламные кабинеты, в зависимости от этапа
Начал внедрение дашбордной системы (ДРР, ROMI, ROAS, CR1, CR2, CR3, DAU/MAU, CPA, CAC, CPO, и др). Использую 2 наиболее по популярные метрики HEART и AARRR
Аналитика рекламных компаний, корректировки на основе полученных данных
Внедрил метрику удовлетворенности клиентов nps и цикл жизни клиента LTV, для анализа повторных продаж (Reactivation Rate)
Внедрил контроль за работой отдела продаж (прослушка звонков и проверка соблюдения требований, оспаривание заявок)
Маркетинг:
Формировал и реализовывал комплексную маркетинговую стратегию. Омниканальный маркетинг.
Провел анализ, сбор и сегментацию конкурентов
Разработка кросс маркетинга для касания с другой лояльной аудиторией.
Разработал концепцию клуба по подписке
Проведен CustDev
Построена CJM
Построение стратегии работы со СМИ
Создана контент-стратегия для площадок:
- Ютубе
- Дзен
- VC
- TenChat
Занимался анализом аудитории и их предпочтений. На основе полученных предпочтений формировал дорожную карту улучшения продукта.
Поиск новых путей развития бренда, его позиционирования и улучшение hr branda компании
Разработка рекламных и POS
Создание автобусного тура по объектам компании для инвесторов и сотрудников компании
Создание системы лояльности для инвесторов (несколько концепций)
Сделал частичную упаковка объектов (Разные виды презентаций, раздаточные материалы, позиционирование)
Запуск в разработку нового сайта