Обязанности и достижения:
Обязанности:
- Анализ продаж, остатков, себестоимости, составление рекомендаций;
- Планирование, прогнозирование продаж в различных разрезах;
- Бюджетирование, БДР, БДДС (производство, коммерческий департамент, логистика);
- Ассортиментный анализ (ABC, XYZ анализ);
- Информационно-аналитическая поддержка различных отделов компании - данными внутренней, внешней аналитики (AC Nielsen, Рос. Стат, др.);
Результаты:
- Улучшены показатели количественной и качественной дистрибуции на 30%, общее увеличение продаж на 46%, за счет автоматизации сбора статистики и усиления контроллинга;
- Разработал и внедрил алгоритм планирования продаж исходя из прогноза, что снизило долю неликвидного товара на этапе производства.