Обязанности и достижения:
Основные обязанности (маркетинг):
 создание «с нуля» департамента маркетинга (штат департамента в подчинении – 30 человек) – подбор и обучение персонала, эффективное распределение человеческих ресурсов для обслуживания текущих и новых проектов, оптимизация работы сотрудников; подбор фрилансеров под проекты;
 формирование и исполнение маркетингового бюджета;
 управление ассортиментом - разработка концепции выведения новых брендов на рынок (косметические продукты, биологически-активные добавки, страховые продукты), ребрендинг существующих продуктов
 разработка и проведение рекламной кампании бренда «с нуля» (проведение тендера среди рекламных агентств, разработка концепции рекламной коммуникации, определение стратегии размещения в СМИ, производство рекламных материалов – видеороликов, макетов в СМИ);
 анализ рынка конкурентов (косметические продукты, биологически-активные добавки, страховые продукты, компании прямых продаж);
 проведение аналитических исследований эффективности различных акций и разработка новых акций для увеличения продаж;
 управление продажами: планирование продаж по товарным категориям, по региональным офисам, по дистрибьютерам, по косвенным показателям (сезонность, ассортимент);
 выработка стратегии ценовой политики, расчет прибыльности продаж по товарным категориям;
 разработка и анализ программ стимулирования дистрибьютеров;
 выработка и успешное внедрение антикризисной программы развития холдинга (2010 год);
 организация проведения корпоративных мероприятий для дистрибьютеров и сотрудников: банкетов, презентаций, обучающих тренингов, в т.ч. иностранных тренеров (до 3300 человек);
 организация проведения выездных конференций для дистрибьютеров, в т.ч. заграницу (группы до 550 человек);
 разработка концепции и дизайна, также регулярный выпуск корпоративных материалов: журнала, каталога продукции, обучающих видеоматериалов материалов по продукции и бизнес-навыкам (в том числе - с адаптацией к зарубежному рынку (Монголия));
 написание рекламных и информационных статей, издание книги в соавторстве с Б. Трейси;
основные обязанности (спецпроекты):
 открытие сети региональных офисов холдинга (г. Ростов-на-Дону, Уфа, Алматы, Астана, Волгоград, Екатеринбург, Киев, Чита): от подбора помещения и персонала до дальнейшей организации работы офиса в соответствии с корпоративными стандартами холдинга; руководство коллективом региональных сотрудников – 200 человек;
 создание «с нуля» отдела обучения дистрибьютеров и концепции дополнительного корпоративного обучения (с адаптацией для зарубежных рынков (Монголия)).
Основные достижения:
• создание сети региональных офисов и сплоченной команды профессиональных сотрудников, готовых к эффективному выполнению текущих и постоянно возникающих новых задач;
• увеличение продаж, опережающее рост рынка: на 23% в России и на 47% в Казахстане;
• сокращение расходов на производство печатной продукции на 30% (благодаря созданию собственной дизайн-студии и эффективной работе с типографиями);
• повышение лояльности дистрибьютеров, как следствие – постоянный рост числа активных дистрибьютеров.