Обязанности и достижения:
• Разработка и реализация проекта (start up) по организации и развитию бренда МЕТТА: офисные кресла SAMURAI - в Московском регионе:
МАРКЕТИНГ
• Разработка и реализация стратегического и тактического бизнес-плана развития компании;
• Проведение маркетинговых исследований.
• Разработка и реализация мероприятий по продвижению бренда SAMURAI на рынке: трейд-маркетинговые акции, обучение персонала клиентов, мерчендайзинг, POS, торговое оборудование, бренд-секции и т. п.;
• Контроль и управление ценовой и ассортиментной политикой (KVI);
• Участие в международных выставках конференциях;
ПРОДАЖИ
• Разработка мероприятий по организации работы по поиску новых клиентов и развитию активной клиентской базы;
• Проведение переговоров на высшем уровне, поддержка, контроль и развитие деловых отношений с ключевыми партнерами (Концерн ВКО "Алмаз-Антей", ПАО "Совкомбанк", ПАО "ГАЗПРОМ", Wildberries, OZON, СИТИЛИНК, ПАО" Туполев", 1 канал ЦТ Останкино, ООО "КОМУС", HOFF" и др.);
• Организация и руководство Департаментом продаж: маркетплейсы и интернет магазины, корпоративные продажи В2В, розница (федеральные сети), опт, Бизнес-центры (Москва-Сити);
• Тендерные торги и аукционы: 44- ФЗ, 223 -ФЗ (Гособоронзаказ, Госзакупки)
• Разработка и реализация технологий по увеличению продаж: лидогенерация, воронка продаж, конверсия, средний чек, SMART, PDCA, NPS, дашборд, ABC/XYZ анализ, скрипты, и т. д.;
• Контроль и управление Интернет магазином
ФИНАНСЫ
• Финансовое планирование, разработка и управление бюджетом (БДР);
• Разработка мер по увеличению выручки, рентабельности и прибыли; снижению затрат;
• Контроль и управление финансовыми и рыночными показателями предприятия;
• Разработка и оптимизация регламентов и бизнес-процессов;
• Разработка и внедрение регламента по управлению и снижению дебиторской задолженности;
ЛОГИСТИКА
• Организация работы складского комплекса: поиск складского помещения, подбор персонала, оборудования, ТСД, разработка регламентов и бизнес процессов и т. д.;
• Оптимизация и контроль складской и транспортной логистики;
• Страхование товаров и грузов;
• Контроль Таможенные процедур
• Маршрутизация заказов;
• Оптимизация нормативного запаса,
• Проведение инвентаризаций;
• Организация работы сервисного центра
ПЕРСОНАЛ
• Разработка и внедрение системы мотивации (KPI);
• Формирование, развитие и повышение эффективности персонала (L&D).
• Командообразование;
• Проведение тренингов и аттестаций.
ДОСТИЖЕНИЯ:
1. Ежегодное увеличение выручки на 50% и чистой прибыли не менее чем на 30%.
2. Расширение дистрибьюции и доли рынка компании до 80%.
3. Развитие бренда "SAMURAI".