Обязанности и достижения:
Профессиональные обязанности:
• Аудит качества предоставления услуг в ресторанах Комплекса
• Тестирование персонала с помощью привлеченного психолога с целью составления психологического портрета каждого сотрудника и дальнейшей разработки программы по усовершенствованию сервиса
• Разработка комплекса консалтинговых и коучинговых услуг с целью улучшения качества обслуживания посетителей, разработка программы обучения внутренними силами Комплекса с целью экономии средств компании, сплочения команды, выявления потенциальных лидеров (Программа обучения выстроена по принципу выявления сильных сторон каждого сотрудника и передачи навыков более слабым звеньям).
• Ротация кадров
• Подбор, введение в должность, индивидуальное обучение персонала
• Реализация программы и контроль персонала в части исполнения поставленных задач
• Реструктуризация компании, налаживание коммуникации между отделами