Обязанности и достижения:
• Брендинг. Создание фирменного стиля компании, разработка рекламных материалов
• Консалтинг и управление бюджетами в сфере рекламы, маркетинга и PR
• Разработка концепции продвижения продукции и услуг
• Организация и проведение рекламных кампаний в СМИ
• BTL
• Организация участия компаний в выставочно – ярмарочных мероприятиях
• Организация и проведение пресс – конференций, семинаров, фото - выставок
• Организация презентаций нового продукта/услуг, launch – party, event - мероприятий
• Разработка и реализация PR - акций
• Проведение тренингов и обучающих программ для персонала
• Изготовление сувенирной продукции
Профессиональные обязанности в рамках собственной компании
• Создание компании и самостоятельных подразделений
• Создание концепции позиционирования и фирменного стиля компании
• Формирование ценовой политики компании
• Реализация маркетинговой политики компании
• Расширение клиентской базы
• Привлечение новых партнеров
• Формирование и развитие новых направлений в деятельности компании
• Подбор и организация работы подрядчиков в соседних регионах
• Подбор, обучение и управление персоналом
• Взаимодействие с административными структурами в рамках реализации собственной маркетинговой политики и маркетинговой политики Компаний – клиентов.