Обязанности и достижения:
Работа в рамках компетенций рекламного агентства.
Непосредственные обязанности Руководителя отдела маркетинга, а так же участие в разработке и планировании Рекламных и PR кампаний клиентов агентства, что позволило получить неоценимый опыт в следующих направлениях
- Трейд Маркетинг
- Кросс Маркетинг
- Интернет Маркетинг (в том числе построение интернет бренда).SMM
- СтартАпы (запуски проектов с нуля)
- Вывод продукта на рынок
Более подробно готов рассказать лично или отправить кейсы по запросу.
КЕЙСЫ
СОЛТ (Система Оперативного Лизинга Транспорта)
Задача:
Разработка позиционирования продукта.
Формирование УТП
Разработка коммуникационной стратегии и контроль ее реализации
Корректировка бизнес модели
Что сделано:
в рамках коммуникационной стратегии доработана айдентики бренда, включая сайт. Скорректировано позиционирования на "Продажу готового бизнеса" вместо "продажа автомобиля готового для работы в такси". Проведен анализ целевой аудитории и выявлены основные кластеры. Разработан аргументатор продаж. Выстроена и реализована стратегия присутствия в сети, включая SMM, в том числе, как инструмент привлечения клиентов и реализации работ по реферальному маркетингу.
Результат:
СОЛТ - Первый дилер такси. На сегодняшний день продано более 6 000 автомобилей. Готовится к запуску собственная диспетчерская служба и мобильное приложение, аналог Яндекс такси и Get taxi.
CONTINENTAL
Задача
- разработка федеральной программы по брендированию и централизации работы дилерской сети
- стандарты оформления
- стандарты продаж
- коммуникационная стратегия
- увеличение продаж сегмента b2c.
Что сделано
В рамках коммуникационной стратегии разработана Рекламная кампания. Выработана константа визуально образа, которая позволила совместить стилистику самих точек продаж (дилеры не монобрендовые) и общей линии компании Сontinental. Стандарты выкладки продукции, с учетом задачи доминирования бренда на точках. Планирование и контроль реализации рекламной кампании.
Результат
247 коммуникационных имиджей. Успешный старт программы (во всех регионах участниках одновременно). Gide Book. 67% покупателей стали идентифицировать дилерские точки продаж, с самим брендом Continental, хотя продается в них продукция и других производителей.
LEGEARTIS
Задача
Построение нового бренда дилерских центров в Москве после смены владельцев.
- ребрендинг
- разработка стандартов продаж
- нейтрализация негатива
- репозиционирование
- построение программы лояльности (заложить основы и общую логику работы реферального маркетинга в будущем)
- автоматизация процессов продаж с возможностями web, в том числе разработка сайта компании и отдельно для каждого дилерского центра.
Результат
Произведен ребрендинг компании, в рамках коммуникационной стратегии сформирован образ нового, передового бренда с четкой системой сервисинга, нейтрализован негатив предыдущего бренда. Разработан документ «Стандарты продаж». 87% клиентов перестали ассоциировать компанию LegeArtis с предыдущим брендом.