Москва
Резюме № 6570806
Обновлено 11 марта 2016
Превью фото соискателя

Директор по маркетингу

Был больше месяца назад
250 000 ₽
37 лет (родился 11 апреля 1988), cостоит в браке, есть дети
Москва
Сокол
Полежаевская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 4 месяца

    • Март 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 10 месяцев

    Директор по маркетингу

    Exp ADV, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в рамках компетенций рекламного агентства. Непосредственные обязанности Руководителя отдела маркетинга, а так же участие в разработке и планировании Рекламных и PR кампаний клиентов агентства, что позволило получить неоценимый опыт в следующих направлениях - Трейд Маркетинг - Кросс Маркетинг - Интернет Маркетинг (в том числе построение интернет бренда).SMM - СтартАпы (запуски проектов с нуля) - Вывод продукта на рынок Более подробно готов рассказать лично или отправить кейсы по запросу. КЕЙСЫ СОЛТ (Система Оперативного Лизинга Транспорта) Задача: Разработка позиционирования продукта. Формирование УТП Разработка коммуникационной стратегии и контроль ее реализации Корректировка бизнес модели Что сделано: в рамках коммуникационной стратегии доработана айдентики бренда, включая сайт. Скорректировано позиционирования на "Продажу готового бизнеса" вместо "продажа автомобиля готового для работы в такси". Проведен анализ целевой аудитории и выявлены основные кластеры. Разработан аргументатор продаж. Выстроена и реализована стратегия присутствия в сети, включая SMM, в том числе, как инструмент привлечения клиентов и реализации работ по реферальному маркетингу. Результат: СОЛТ - Первый дилер такси. На сегодняшний день продано более 6 000 автомобилей. Готовится к запуску собственная диспетчерская служба и мобильное приложение, аналог Яндекс такси и Get taxi. CONTINENTAL Задача - разработка федеральной программы по брендированию и централизации работы дилерской сети - стандарты оформления - стандарты продаж - коммуникационная стратегия - увеличение продаж сегмента b2c. Что сделано В рамках коммуникационной стратегии разработана Рекламная кампания. Выработана константа визуально образа, которая позволила совместить стилистику самих точек продаж (дилеры не монобрендовые) и общей линии компании Сontinental. Стандарты выкладки продукции, с учетом задачи доминирования бренда на точках. Планирование и контроль реализации рекламной кампании. Результат 247 коммуникационных имиджей. Успешный старт программы (во всех регионах участниках одновременно). Gide Book. 67% покупателей стали идентифицировать дилерские точки продаж, с самим брендом Continental, хотя продается в них продукция и других производителей. LEGEARTIS Задача Построение нового бренда дилерских центров в Москве после смены владельцев. - ребрендинг - разработка стандартов продаж - нейтрализация негатива - репозиционирование - построение программы лояльности (заложить основы и общую логику работы реферального маркетинга в будущем) - автоматизация процессов продаж с возможностями web, в том числе разработка сайта компании и отдельно для каждого дилерского центра. Результат Произведен ребрендинг компании, в рамках коммуникационной стратегии сформирован образ нового, передового бренда с четкой системой сервисинга, нейтрализован негатив предыдущего бренда. Разработан документ «Стандарты продаж». 87% клиентов перестали ассоциировать компанию LegeArtis с предыдущим брендом.
    • Март 2010 – март 2012
    • 2 года и 1 месяц

    Директор по маркетингу

    Le Хлеб, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Внедрение системы маркетинга в компании - Общее управление и координация отделом маркетинга. - Стратегическое и оперативное планирование маркетинговой деятельности. - Разработка маркетингового бюджета и контроль его расходования. - Ребрендинг, разработка бренд-бука, запуск сайта - разработка и реализация концепций оформления торговых точек - Кросс-маркетинг - Координация логистической цепочки от производства до полки: ценообразование, ассортиментная политика, позиционирование - Оценка рыночного потенциала и определение новых рынков для компании. - Постановка бизнес процессов, оценка эффективности, отчетность. - Прогнозирование спроса и внедрение планов продаж и производства, анализ хода продаж, его соответствия плановым показателям, изучение причин отклонения от плана и внесение корректив - Разработка, внедрение и анализ эффективности программ лояльности - разработка предложения по Франшизе для регионов (открытие производства), для Москвы (открытие магазина) - Организация, планирование и проведение выставки (Пир 2010). Результаты: - За период март-сентябрь 2010 г. Выведение сети и производства на уровень безубыточности - Открытие 2 магазинов нового формата - Запуск сайта - По результатам Выставки «Пир 2010» заключены контракты с крупными сетевыми компаниями и Отелями
    • Февраль 2009 – март 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Директор по маркетингу/ Директор по развитию

    French Kiss, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Внедрение системы маркетинга в компании. - Стратегическое и оперативное планирование маркетинговой деятельности. - Разработка маркетингового бюджета и контроль его расходования. - разработка и реализация концепций оформления торговых точек в регионах. - Кросс-маркетинг. - Event-маркетинг. - Оценка рыночного потенциала и определение новых рынков для компании. - Создание нового бренда для Retail. - Создание отдела продаж. - Создание отдела по работе с корпоративными клиентами (шоколадные бизнес-сувениры). - Постановка бизнес процессов, оценка эффективности, отчетность. - Разработка, внедрение и анализ эффективности программ лояльности. - Организация, планирование и проведение выставки (World Food 2009). - Запуск собственного периодического (ежеквартального) издания Результаты: - Увеличение годового объема продаж на 350 % - Прибыль новых отделов за год работы составила 40 % прибыли всей компании
    • Февраль 2008 – февраль 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель отдела продаж

    Миц-недвижимость, Москва

    Обязанности и достижения:

    - создание высокоэффективной команды продаж "с нуля" - набор и обучение агентов - создание высоколиквидной продажной базы объектов - введение новых методик поиска клиентов - выполнение и перевыполнение плановых показателей - мотивация сотрудников на достижение высоких результатов (профессиональных и финансовых)
    • Сентябрь 2006 – февраль 2008
    • 1 год и 6 месяцев

    Ведущий специалист по продаже недвижимости

    Миц-недвижимость, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Работа с клиентами, формирование клиентской базы - Подбор недвижимости по запросам клиентов - Презентация объектов недвижимости - Проведения переговоры на разных уровнях - Оформление документов, связанных со сделкой - Мониторинг и анализ рынка недвижимости - По итогам первого года работы вошел в число 5 лучших агентов компании (по сумме прибыли от сделок) из 900 человек.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремлённость, владение переговорным процессом, умение работать в команде, руководить коллективом. Желание и умение зарабатывать. Провожу лекции и тренинги по: - Продажам - Интернет Маркетингу (SMM) Высокая степень самопринятия, плюс мышление удачливого, процветающего человека обеспечивают успех! Директор по маркетингу/ Директор по развитию работы с сфере В2В и В2С переговоры на уровне первых лиц компании запуск проектов (StartUp)

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Директор по развитиюНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Директор по маркетингу, рекламе и PRФевраль 2024 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель проектовАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)ПреподавательСентябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 9 мес.)Директор по маркетингу и стратегическому развитию (СМО)Февраль 2013 – ноябрь 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Коммерческий директор (CCO) / Управляющий партнерМай 2024 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор по маркетингуАпрель 2024 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Руководитель, департамент маркетинга / B2BАпрель 2021 – декабрь 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRДиректор по маркетингу

Смотрите также резюме