Обязанности и достижения:
УК «РВМ Капитал»: доверительное управление активами. Объем активов около 47 млрд.руб.
стратегия и asset management
● Разработка, реализация, последующий мониторинг и управление стратегиями (классические и «голубые океаны») экосистемы активов инвесткомпании в структуре ОАО "РЖД"
● Руководство проектным офисом по реализации стратегий, трансформации бизнеса, антикризисному управлению, ведение мониторинга фактического исполнения и расходования бюджетов, анализ отклонений и корректировка стратегических инициатив
● Исследования рыночной среды, конкурентов, драйверов развития, построение прогнозов, бенчмаркинг
● Руководство проектами due diligence, M&A, мониторинга, аналитики и подготовки отчетов;
● Разработка инвестиционной политики, запуск deal flow, анализ инвестиционно-привлекательных проектов оценка возможностей развития, стратегий выхода из портфельных компаний
● Управление корпоративным венчурным фондом
маркетинг и реклама
● Разработка и запуск новых продуктов/услуг, анализ лучших практик, генерация идей, custdev, создание новых направлений бизнеса, выход на новые продуктовые и географические рынки, управление инновациями
● Анализ покупателей: выявление потребностей, процесс принятия решений, сегментация, таргетирование и выбор целевых аудиторий
● Управление текущей базой клиентов: мониторинг метрик качества, повышение уровня удовлетворенности и индекса лояльности (NPS), менеджмент LTV, анализ причин отказа от повторных покупок, ведение «секретного покупателя», программ вирального роста, стимулирование активности портфеля клиентов, управление коммуникациями (уведомления и рассылки).
● Управление продуктовой линейкой: ценообразование, дисконтная система, ассортиментная политика.
● Ведение ATL/BTL рекламы, повышение уровня известности и доверия к бренду: наружная (в т. ч. медиафасады, DSS) и indoor реклама, прямая и нативная реклама в СМИ и блогосфере (полный цикл – от концепции до креатива и анализа эффективности)
позиционирование и PR
● Разработка позиционирования и айдентики (идеология, символы и месседж), политики омниканальных маркетинговых коммуникаций
● Управление PR, обеспечение роста Медиа Индекса бренда: создание коммуникационной стратегии, генерация инфоповодов, пресс-релизы, система комментариев и публикаций, ТВ-эфиры, семинары/мероприятия, контент-менеджмент, полное коммуникационное сопровождение проектов
● Курирование проектов корпоративной социальной ответственности, внутренней полиграфии, элементов фирменного стиля, презентационных и дизайн-материалов
управление
● Разработка стандартов, положений, СМК, и рабочих инструкций, ведение паспортов риска, выстраивание кросс-функциональных взаимоотношений
● Контроль ИТ составляющей: сайты, мобильные приложения, эквайринг, SLA техподдержки решений для покупателей
● Бюджетирование, управление проектами (agile/waterfall): планирование, постановка и контроль выполнения задач, оценка эффективности, подбор и управление подрядчиками
Независимые подтверждения экспертного статуса и некоторые достижения
→ рост суммы чистых активов с 17 до 47 млрд. руб, доходность по всем проектам - выше hurdle rate
→ новая стратегия EPC контрактора привела к росту выручки с 15,3 до 26,7 млрд. руб, прибыли – с 0,8 до 1,9 млрд.руб.
→ созданы новые направления бизнеса поставщика с товарооборотом более 100 млрд. руб., вклад в прибыль - 47%.
→ премия "Компания года" за успешную стратегию в бизнесе, премия Финансовый Олимп в номинации "Стратегия управления"
→ занимал должность члена Совета Директоров в 12 компаниях, две - из числа ТОП500 Forbes Russia