Москва
Резюме № 49187792
Обновлено 15 сентября 2020
Превью фото соискателя

Директор по маркетингу

Был больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родился 05 января 1980)
Москваготов к переезду
Киевская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 9 месяцев

    • Март 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 10 месяцев

    Директор по маркетингу, партнер

    Eldey Group, Москва
    Управляющая компания группы, холдинга, штаб-квартира, Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    Eldey Group: wealth management / управленческий консалтинг стратегия и развитие ● Разработка и реализация маркетинговых стратегий, каскадирование стратегических целей, создание дорожных карт, целеполагание и выработка KPI, бизнес-планирование, управление изменениями ● Аудит операционных проблем и зон потенциального роста коммерческого блока (маркетинг (классический и digital), продажи, PR, IT) ● Определение факторов успеха, усиление текущих и формирование новых конкурентных преимуществ, ценностного предложения, позиционирования компании и брендов ● Анализ воронки продаж в разрезе каналов, "расшив" узких мест, разработка и реализация мероприятий по формированию спроса, повышению конверсии и стимулированию продаж. ● Customer Insight: улучшение клиентского опыта: проведение качественных и количественных исследований, аудит качества по этапам жизненного цикла (от онбординга до борьбы с оттоком), проектирование и оптимизация Customer Journey Map, описание user-story, работа с usability, поиск и разработка инсайтов digital маркетинг и реклама ● Performance marketing: медиапланирование, ведение охватных и целевых РК: видеореклама (YouTube и Видеосети Яндекса), баннерная, контекстная и таргетированная реклама (РСЯ, КМС, MyTarget, FB, VK), ретаргетинг, продвижение через сайты-аргегаторы, сервисы карт, иные проекты по лидогенерации. ● SMM: продвижение аккаунтов бренда и первых лиц в соцсетях (FB, VK, Instagram), повышение пользовательской активности в сообществах. ● SEO: рост органического трафика, повышение его качества и уровня конверсии, контентная оптимизация, контроль семантического ядра, эффективности позиций в выдаче по коммерческим запросам. ● SERM: контроль тональности отзывов в разрезе общетематических и профильных площадок, поддержка рейтингов, оперативное смещение негатива, HR-бренд, общее управление репутацией. Независимые подтверждения экспертного статуса и некоторые достижения → моя книга по стратегическому маркетингу "Драйверы роста" стала, по мнению жюри премии PwC во главе с Рубеном Варданяном, лучшей деловой книгой 2020 г в России. → мой блог «Психология Маркетинга» с 33 тысячами подписчиков - самый популярный ресурс рунета по вопросам поведенческой экономики и психологии покупателей → веду спецкурс по коммерциализации и развитию инноваций Executive MBA в Высшей Школе Экономики. → успешно реализованы проекты для: "Тулаэлектропривод", "Ленаэропроект", "Московская Клиника", "Неофлекс", "Наше Золото", "Группа Ремпутьмаш", "Загораем", Группа Компаний "ИСП" и др.
    • Июнь 2020 – август 2020
    • 3 месяца

    Директор по маркетингу

    Медицина, ОАО (клиника академика Ройтберга), Москва
    Лечебно-профилактические учреждения

    Обязанности и достижения:

    АО "Медицина": входит в ТОП5 крупнейших многопрофильных клиник РФ Руководство направлениями: маркетинг, реклама (offline и digital), ИТ-сервисы и PR
    • Январь 2009 – март 2018
    • 9 лет и 3 месяца

    Директор по маркетингу и стратегии, член Совета Директоров

    Управляющая компания РВМ Капитал, Москва
    Управляющая компания группы, холдинга, штаб-квартира, Управляющая, инвестиционная компания (управление активами)

    Обязанности и достижения:

    УК «РВМ Капитал»: доверительное управление активами. Объем активов около 47 млрд.руб. стратегия и asset management ● Разработка, реализация, последующий мониторинг и управление стратегиями (классические и «голубые океаны») экосистемы активов инвесткомпании в структуре ОАО "РЖД" ● Руководство проектным офисом по реализации стратегий, трансформации бизнеса, антикризисному управлению, ведение мониторинга фактического исполнения и расходования бюджетов, анализ отклонений и корректировка стратегических инициатив ● Исследования рыночной среды, конкурентов, драйверов развития, построение прогнозов, бенчмаркинг ● Руководство проектами due diligence, M&A, мониторинга, аналитики и подготовки отчетов; ● Разработка инвестиционной политики, запуск deal flow, анализ инвестиционно-привлекательных проектов оценка возможностей развития, стратегий выхода из портфельных компаний ● Управление корпоративным венчурным фондом маркетинг и реклама ● Разработка и запуск новых продуктов/услуг, анализ лучших практик, генерация идей, custdev, создание новых направлений бизнеса, выход на новые продуктовые и географические рынки, управление инновациями ● Анализ покупателей: выявление потребностей, процесс принятия решений, сегментация, таргетирование и выбор целевых аудиторий ● Управление текущей базой клиентов: мониторинг метрик качества, повышение уровня удовлетворенности и индекса лояльности (NPS), менеджмент LTV, анализ причин отказа от повторных покупок, ведение «секретного покупателя», программ вирального роста, стимулирование активности портфеля клиентов, управление коммуникациями (уведомления и рассылки). ● Управление продуктовой линейкой: ценообразование, дисконтная система, ассортиментная политика. ● Ведение ATL/BTL рекламы, повышение уровня известности и доверия к бренду: наружная (в т. ч. медиафасады, DSS) и indoor реклама, прямая и нативная реклама в СМИ и блогосфере (полный цикл – от концепции до креатива и анализа эффективности) позиционирование и PR ● Разработка позиционирования и айдентики (идеология, символы и месседж), политики омниканальных маркетинговых коммуникаций ● Управление PR, обеспечение роста Медиа Индекса бренда: создание коммуникационной стратегии, генерация инфоповодов, пресс-релизы, система комментариев и публикаций, ТВ-эфиры, семинары/мероприятия, контент-менеджмент, полное коммуникационное сопровождение проектов ● Курирование проектов корпоративной социальной ответственности, внутренней полиграфии, элементов фирменного стиля, презентационных и дизайн-материалов управление ● Разработка стандартов, положений, СМК, и рабочих инструкций, ведение паспортов риска, выстраивание кросс-функциональных взаимоотношений ● Контроль ИТ составляющей: сайты, мобильные приложения, эквайринг, SLA техподдержки решений для покупателей ● Бюджетирование, управление проектами (agile/waterfall): планирование, постановка и контроль выполнения задач, оценка эффективности, подбор и управление подрядчиками Независимые подтверждения экспертного статуса и некоторые достижения → рост суммы чистых активов с 17 до 47 млрд. руб, доходность по всем проектам - выше hurdle rate → новая стратегия EPC контрактора привела к росту выручки с 15,3 до 26,7 млрд. руб, прибыли – с 0,8 до 1,9 млрд.руб. → созданы новые направления бизнеса поставщика с товарооборотом более 100 млрд. руб., вклад в прибыль - 47%. → премия "Компания года" за успешную стратегию в бизнесе, премия Финансовый Олимп в номинации "Стратегия управления" → занимал должность члена Совета Директоров в 12 компаниях, две - из числа ТОП500 Forbes Russia
    • Март 2008 – январь 2009
    • 11 месяцев

    Руководитель стратегических маркетинговых исследований

    Группа компаний ПИК, Москва
    Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности и достижения:

    ГК ПИК, один из крупнейших российских девелоперов ● Анализ рынков (емкость, сегменты, драйверы, тренды, прогнозы), конкурентов (продажи, развитие, ассортимент, тенденции), покупателей ● Исследование потребительских предпочтений, позиционирования компании ● Анализ и выбор конкурентных преимуществ объектов жилой недвижимости ● Анализ покупателей: потребности, принятие решений, сегментация, таргетирование, анализ ЦА, выработка ценностного предложения → Успешно трансформирована организация работы департамента, выстроен и регламентирован бизнес-процесс взаимодействия с функциональными и бизнес-подразделениями
    • Март 2006 – март 2008
    • 2 года и 1 месяц

    Директор, руководитель исследовательского центра

    Strategy Partners, Москва
    Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    Strategy Partners: крупнейший российский стратегический консультант, входит в ПАО «Сбербанк России». ● Разработка стратегий развития компаний в различных секторах экономики ● Разработка позиционирования, маркетинговых коммуникаций и концепций продвижения ● Руководство качественными и количественными маркетинговыми исследованиями → Успешно реализованы проекты для: СИБУР, ММТП, Главмосстрой, РОСОЭЗ, органов исполнительной власти РФ и др.
    • Июнь 2003 – август 2005
    • 2 года и 3 месяца

    Руководитель отдела корпоративных исследований

    "Экспертиза", Фонд аналитических программ Марка Урнова, Москва
    Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    ● Исследования корпоративной культуры и психологического климата ● Анализ организационных проблем и внутренних коммуникаций → Успешно реализованы проекты для: НК ЮКОС, Сибнефть, РАО ЕЭС, ФНПР и др.
    • Октябрь 2001 – май 2003
    • 1 год и 8 месяцев

    Аналитик, главный аналитик предвыборного штаба

    ИМА-Консалтинг, Москва
    Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    ● Проведение социологических исследований и предвыборных кампаний всех уровней на территории РФ и стран СНГ

Обо мне

Дополнительные сведения:

→ выдаю результат при ограниченных ресурсах, в режиме многозадачности и жестких временных сроках → использую информацию разных источников: от финотчетности и производственных документов до данных качественных исследований и digital-метрик. → умею работать со сложными ситуациями - управляю командой и реализую изменения. Знание ПК: MS Office (Excel, Power Point), Visio, MindMap, Медиалогия, Google.Аналитика, ЯндексWebmaster, Яндекс.Метрика, Search.Console, SPSS, Lotus (IBM Notes), PowerBI, OracleBI, 1CУХ Стратегия, маркетинг, Управление изменениями, развитие бизнеса, управление поведением покупателей

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Директор по маркетингу, рекламе и PRФевраль 2024 – июль 2025
Обновлено в 19:14Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель проектовАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено в 18:58Последнее место работы (13 лет и 11 мес.)Региональный директор по странам СНГ и АфрикиЯнварь 2012 – работает сейчас
Обновлено в 18:10Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор по маркетингуАпрель 2024 – октябрь 2025
Обновлено в 17:50Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Руководитель, департамент маркетинга / B2BАпрель 2021 – декабрь 2024
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель отдела маркетингаАвгуст 2020 – октябрь 2021
Обновлено в 17:10Последнее место работы (10 лет и 1 мес.)Коммерческий директорНоябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено в 17:10Последнее место работы (8 лет и 7 мес.)Директор по маркетингуМай 2017 – работает сейчас
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель направления по созданию карточки товараФевраль 2024 – ноябрь 2024
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (18 лет)Биржевой трейдерДекабрь 2007 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRДиректор по маркетингу

Смотрите также резюме