Дополнительные сведения:
Личные сведения:
Высокая коммуникабельность, креативность, умение работать в команде, активная жизненная позиция, амбициозность, инициативность, умение вырабатывать самостоятельные оптимальные решения и брать на себя ответственность за их выполнение.
Стрессоустойчивость. Способность работать в сжатых временных условиях. Способность работат в условиях нескольких одновременных разноплановых проектов. Лояльность.
Высокие организаторские способности.
Реставрация мебели, дизайн и отделка интерьеров, тюнинг автомобилей.
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь - MS Office, Интернет, электронная почта, графические программы.
Практические знания и опыт:
1. Опыт участия в разработке и реализации комплексной стратегии развития компании, в том числе разработка и реализация стратегических, тактических, точечных и ситуационных маркетинговых и PR-планов. Стратегический маркетинг.
2. Составление отчетных документов и докладных записок акционерам.
3. Анализ и оценка работы компании и ее структурных подразделений, рыночных позиций компании, анализ конкурентной среды, подготовка аналитических справок.
4. Опыт работы с корпоративными клиентами и региональными компаниями.
5. Ведение деловой переписки и документации.
6. Опыт организации участия в профильных выставках.
7. Опыт подготовки и обеспечения проведения пресс-конференций, брифингов для СМИ.
7. Кадровый менеджмент, подбор персонала, внутренний PR, формирование команды, мотивация персонала. Разработка и внедрение корпоративных правил, разработка внутренних коммуникативных каналов и систем внутреннего оборота информации. Создание и соблюдение корпоративных традиций, распределение обязанностей между сотрудниками, создание и поддержание творческой и благожелательной атмосферы в коллективе.
8. Разработка дизайна и организация изготовления корпоративной, сувенирной и промо-продукции.
9. Подготовка пресс-релизов.
10. Опыт разработки и продвижения личностного и профессионального имиджа руководителя организации. Коррекция имиджа руководителя кампании. Репутационный менеджмент. Создание и промоутирование лиц кампании. Разработка путей формирования, продвижение и поддержание корпоративного имиджа организации.
11. Практический опыт формирования и развития связей с государственными структурами, министерствами и ведомствами, политическими партиями и организациями. Лоббизм.
12. Опыт взаимодействия со спонсорами и меценатами. Организация и проведение благотворительных мероприятий.
13. Опыт организации и проведения комплексных рекламных компаний. Участие в разработке и реализации рекламной политики кампании.
14. Опыт размещение рекламы в СМИ (разработка дизайн-макетов рекламных материалов, бронирование рекламных площадей, оперативный контроль за размещением и выходом рекламы).
15. Опыт обеспечения организации и информационного сопровождения PR-мероприятий и акций (брифинги, пресс-конференции, презентации, «круглые столы», и т.д.).
16. Практический опыт организация аккредитации сотрудников в пресс-службах государственных структур, министерств и ведомств, политических партиях и объединениях, общественных и коммерческих организаций.
17. Мониторинг СМИ и контент-анализ публикаций.
17. Разработка и обеспечение изготовления сувенирной и промопродукции кампании, бренд-буков, буклетов и т.д.
18. Опыт оказания консалтинговых услуг по всему спектру вопросов PR, вопросам продвижения торговой марки. Разработка рекомендаций и предложений. Консультирование руководства по вопросам PR.
18. Опыт создания технологий организации взаимодействия со СМИ, формирования оптимальных информационных каналов. Создание пула лояльных представителей СМИ.
19. Опыт организации и проведения внутрикорпоративных мероприятий.
20. Опыт разработки фирменного стиля компании.
21. Опыт организации и проведения интервью.
22. Написание текстов, интервью и статей, спичрайтинг.
23. Опыт публичных выступлений.
24. Широкий круг деловых и дружеских контактов с представителями СМИ, политических и общественных организаций и т.д.
25. Практическое знание принципов организации производственного коллектива, планирование производства, ведение и планирование административной работы, управление и руководство работой фирмы, департамента и отдела, организация деятельности компании и координация работы всех структурных подразделений.
26. Практическое знание организации финансово-хозяйственной деятельности компании (оптовая и розничная торговля продуктами питания, продажа продукции и услуг).
27. Составление договоров, сопровождение контрактов и сделок.
28. Подготовка и ведение переговоров на любом уровне. Опыт организации переговоров.
29. Опыт организации аккредитации сотрудников кампании в Пресс-службах правительственных и законодательных структур.
30. Бюджетирование и защита бюджета.
Компьютерные навыки:
MS Office, Интернет, Электронная почта, Coral Draw, Phoroshop, MS Powerpoint