Москва
Резюме № 4542787
Обновлено 1 марта 2010
no-avatar

Директор по маркетингу

Был больше месяца назад
По договорённости
58 лет (родился 09 июня 1967), cостоит в браке, есть дети
Самараготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 4 месяца

    • Июнь 2006 – работает сейчас
    • 19 лет и 7 месяцев

    Директор по маркетингу

    ООО "Маркетрейд"

    Обязанности и достижения:

    Стратегия развития предприятия- продуктовый портфель, каналы сбыта Управление продуктовым портфелем компании Планирование продаж - на основе анализа текущей ситуации и целей. Анализ конкурентов - портфель, цены, каналы реализации, мониторинг Управление трейд-маркетингом – организация мероприятий стимулирования продаж Контракты с поставщиками – ведение переговоров, заключение договоров Управление запасами – нормативный сток продукции на складе Управление доходностью - наценка, скидки, мониторинг Анализ каналов сбыта – объем продаж по каналам, ассортимент по канала сбыта, мониторинг Ценообразование – установление конкурентных цен по каналам, по клиентам Маркетинговая и экономическая отчетность
    • Февраль 2001 – июнь 2006
    • 5 лет и 5 месяцев

    Бренд-менеджер

    ОАО "ВЕСНА"

    Обязанности и достижения:

    Организация мероприятий по продвижению продукции, промоушн-акции, реклама (разработка и проведение), PR, выставки международного уровня. Составление стратегического маркетингового плана (на товарные группы). Планирование маркетингового и рекламного бюджета. Планирование продаж. Медиа–планирование рекламных компаний Разработка креатива рекламных роликов и POS материалов. Руководство - дизайнерской группой при разработке дизайна продукции. Управление работой привлеченных Московских рекламных и медийных агентств Написание плана перспективного развития товарной политики компании (средне- и краткосрочного). Анализ рынка, маркетинговые исследования, создание и вывод новых товаров на рынок, модифицирование существующих марок, брендовая политика предприятия (формирование “портфеля продукции”). Ценообразование (формирование цены на новый продукт, разработка «рекомендованных цен» для розницы). Разработка предложений по созданию новой продукции на основе изучения конъюнктуры рынка и перспективных сегментов рынка. Разработка стратегий выхода предприятия на новые рынки сбыта. Организация рабочих групп по созданию и выводу на рынок новых продуктов (координация работы смежных, производственных подразделений). Создание и вывод на рынок бренда – средства для мытья посуды «Капля» – торговая марка №2 по России. Создание и вывод на рынок антибактериальной серии «Абсолют» (мыло и шампунь) – торговая марка №1 по России. Исследование, разработка, создание и вывод на рынок новой для предприятия категории товаров – зубных паст. С момента вывода в 2002 году на рынок выпускаемая предприятием продукция этой категории на сегодняшний день занимает 4% рынка России.
    • Сентябрь 1999 – февраль 2001
    • 1 год и 6 месяцев

    Начальник бюро маркетинга отдела маркетинга и рекламы

    ОАО "ВЕСНА"

    Обязанности и достижения:

    Формирование маркетинговой структуры предприятия, становление отдела. Анализ продаж, анализ активности конкурентов; Ценовой анализ и ценообразование на собственную продукцию; Разработка новой продукции; Разработка плана мероприятий по продвижению произведенной продукции; Представление фирмы на международных и национальных специализированных выставках, проведение переговоров.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Инициативен, коммуникабелен, работоспособен, способен быстро принимать решения, готов совершенствовать свои знания и навыки, склонен к самообразованию, легко обучаюсь, совершенствую системное мышление, умею создавать конкурентную, работоспособную команду для достижения поставленной цели и эффективно руководить ею. Фотография, видео-съемка, активные виды отдыха на природе Постоянно совершенствую знание английского языка, компьютерные навыки и профессиональные компетенции. Компьютерные навыки: Активный пользователь с 1993 года Windows, MS Office, Microsoft Project, Internet-программы, 1С Предприятие, статистические пакеты, графические редакторы и др. Постоянно совершенствую свои навыки работы на компьютере. Сертификат Microsoft Project.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 189 похожих резюме
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Директор по маркетингуНоябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Директор по продажам и маркетингуОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Заместитель директора по развитиюИюнь 2019 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Генеральный директор ямальского лесопромышленного комплекса, ООО ЯЛПК. г. Тарко-Сале ЯНАОЯнварь 2016 – август 2020
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Генеральный директор ямальского лесопромышленного комплекса, ООО ЯЛПК. г. Тарко-Сале ЯНАОЯнварь 2016 – август 2020
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Интернет-маркетолог (маркетинг-реклама-продвижение)Июль 2023 – август 2025
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)СmoМарт 2023 – февраль 2025
Обновлено 11 ноября 2014Последнее место работы (13 лет и 8 мес.)Ведущий консультантАпрель 2012 – работает сейчас
Обновлено 17 марта 2008Последнее место работы (21 год и 1 мес.)Начальник отдела маркетинга и рекламыНоябрь 2004 – работает сейчас
Обновлено 2 марта 2004Последнее место работы (3 мес.)заместитель генерального директора по маркетингуАвгуст 2003 – ноябрь 2003
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор по маркетингу