Обязанности и достижения:
- Разработка и выполнение маркетингового плана филиала в разрезе сегментов потребителей - Население, Корпоративные клиенты, Операторы связи (маркетинговые мероприятия (организация бизнес-семинаров для клиентов, участие в выставках, проведение акций и т.п.), рекламные инициативы, маркетинговые исследования);
- Формирование бюджета доходов и расходов филиала по профильным видам деятельности, анализ и контроль выполнения плана коммерческой деятельности филиала; формирование доходной части инвестиционного плана филиала;
- Оптимизация тарифной политики в соответствии с региональными особенностями рынка;
- Мониторинг рынка услуг связи (анализ потребительского спроса, тенденций развития рынка, конкурентной среды);
- Организация и проведение маркетинговых исследований; краткосрочное и долгосрочное прогнозирование;
- Организация региональных и участие в федеральных PR-мероприятиях.